Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Е-коммерция

  Все выпуски  

Web-дизайн и е-коммерция. Советы изнутри и снаружи. Малобюджетная реклама в интернет. Часть 2.5


Информационный Канал Subscribe.Ru

Создание и продвижение сайтов

При поддержке Российского Информационного Портала о Рекламе www.advertising.ru  . Новости рекламного рынка. Закон о рекламе.

Рассылка No 3/2005 22 апреля. Вилмарк Дизайн представляет:

Первая часть здесь!

Вторая часть здесь!

Малобюджетная реклама в интернет. Часть 2.5

Вариант 2. Реклама с помощью рассылок  (типа той, что Вы сейчас читаете). Продолжение.

В связи с тем, что в прошлой рассылке слегка "срезал угол" и статья с частью второй будет немного переписана, показываю интересный и относительно ДЕШЕВЫЙ способ использования рассылок (который в эту статью войдет):

Этот способ использования рассылок связан с выпуском собственных! Преимущества своих рассылок в том, что (кроме возможности рассказать больше о своем бизнесе, свом товаре, услуге, дать широкую рекламную косвенную информацию) это относительно дешевый рекламный ход, когда вы можете донести инфу о своем продукте (товаре/услуге) до 2-5 миллионов читателей относительно БЕСПЛАТНО! На сабскрайбе для этого достаточно выпустить 3-4 рассылки (и после одобрения перевода рассылки в серебряные, анонс ВАШЕЙ рассылки попадает в новостную рассылку Сабскрайба, на которую подписано 2,3 миллиона). У конкурента, на Мейле Ру, вы попадаете в новости с первого выпуска (по крайней мере, год назад так было). Важно, чтобы у вас хватило текста (содержания, контента) на эти 1-4 рассылки. В крайнем случае нанимаете специалистов - умеющих создавать рассылки, которые сделают для Вас рассылки за вполне умеренную плату (от 25 до 100 ушастых енотов за рассылку, зависит от наличия собственной информации) что и переводит этот способ из бесплатного в относительно бесплатный. Также, впоследствие, Ваша рассылка снова может быть проанонсирована в новостной. На сегодня это около 100 у.е. 

Не могу не упомянуть об очень полезном свойстве рассылок – они обладают хорошим нацеливанием на клиента! Пол, возраст, вид деятельности, семейное положение...

Например, рассылку "Любите ли вы Фэнтези? Полюбите!" читают около 2800 человек, из которых 65% мужчин, 60% подписчиков не имеют детей, 54% имеют высшее и 23% незаконченное высшее образование... Ну и так далее.

И, используя рассылки не бойтесь фантазировать и придумывать (креативить)! У вас – ДРУГОЙ товар/услуга, чем у конкурента. О вашем товаре/услуге НЕ ВСЕМ известно! Только придется порыться в темах, и возможно, вы найдете нужную рассылку совсем в другой теме, но тоже очень полезной!

Например, проводя для нашего клиента рекламу МЕДИЦИНСКИХ услуг (лазерная коррекция зрения), мы разместили рекламу клиента в ЛИТЕРАТУРНЫХ рассылках. Ясное дело, что  те, кто увлекается чтением, обычно, имеет проблемы со зрением. Клиент остался ОЧЕНЬ доволен результатом.

Если Вам нужна помощь для поиска, обращайтесь!

 продолжение следует..

Руководитель отдела интернет проектов компании Вилмарк Групп, Дмитрий Горохов

 Задать вопрос по статье.

mailto:dvg@wilmark.ru

 



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.design.ecommerce
Отписаться

В избранное