Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Е-коммерция

  Все выпуски  

Web-дизайн и е-коммерция. Советы изнутри и снаружи. Малобюджетная реклама в интернет. Часть 2.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Создание и продвижение сайтов

При поддержке Российского Информационного Портала о Рекламе www.advertising.ru  . Закон о рекламе. Новости рекламного рынка.

Рассылка No 2/2005 19 апреля. Вилмарк Дизайн представляет:

Первая часть здесь!

Малобюджетная реклама в интернет. Часть 2.

Вариант 2. Реклама с помощью рассылок  (типа той, что Вы сейчас читаете).

Опять назову несколько условий, которые могут привести как к оглушительному успеху, так и свести ниже перечисленные усилия к безнадежной потере родных, честно заработанных енотов.  Условия почти такие же, как и в Варианте 1. Только рекламное предложение (условие 3) может быть более объемным.

Условие первое: У Вашей коммерческой организации есть сайт. Он виден с помощью современных программ просмотра интернет страниц (броузер). Он довольно быстро грузится.

Условие второе: Первая страница сайта вызвала бы желание у потенциального покупателя приобрести Вашу услугу (товар), если бы он на эту страницу зашел. Или вызвала бы  интерес покупателя, чтобы он добрался до той страницы, которая его убедит Вам позвонить/написать/задать вопрос и оставить контактную информацию.

Условие третье: Вы можете коротким сообщением, до 300 знаков с пробелами, или визуальным рядом баннера, возбудить у потенциального покупателя Вашего продукта интерес, чтобы тот кликнул по Вашей ссылочке в предложении и перешел на Ваш сайт.

Если Вам нужна помощь для реализации этих условий, обращайтесь!

Если это все у Вас уже есть, и Вы набрали 500 отважных ушастиков, вперед за клиентами! Ушастиков, как обычно, может быть больше/меньше!

1) Набираете волшебную фразу: www.subscribe.ru (или аналогичную службу на мейл-ру).

2) Из каталога рассылок выбираете те темы, которые наверняка интересны Вашим потенциальным покупателям/клиентам.

3) Списываетесь с рекламной службой выбранной рассылки. Сообщаете им, на каких рассылках планируете сделать рекламное объявление и какого вида.  Тип рекламного объявления у сабскрайба здесь: http://advert.subscribe.ru/ratecard.html Сообщаете им размер своего бюджета. Они высылают Вам расчет количества писем и сроки, в течение которых рассылки с Вашим объявлением/предложением будут выходить. Выставляют Вам счет, Вы отправляете им своих Енотов, и ждете появления клиентов на Вашем сайте. В конце рекламной кампании сабскрайб пришлет Вам отчет о том, за что погибли Ваши Ушастики.

Важно! Не ошибиться с определением рассылок, которые “читают” потенциальные клиенты.

Важно! Чтобы бюджета хватило хотя бы на 2 показа одному потенциальному клиенту. Лучше – 3. Больше 3-х раз показывать одно и то же объявление практически не имеет смысла, потому как оно воспринимается, как часть интерьера, а не “горячее” предложение.

 продолжение следует..

 

P.S * ушастых енотов – читай Условные Единицы

Руководитель отдела интернет проектов компании Вилмарк Групп, Дмитрий Горохов

 Задать вопрос по статье.

mailto:dvg@wilmark.ru

 

 



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.design.ecommerce
Отписаться

В избранное