Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Реклама: Секреты мастерства

  Все выпуски  

Секреты мастерства в рекламном и графическом дизайне


СЕКРЕТЫ МАСТЕРСТВА
В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ

 

44 выпуск рассылки 30.03.09.

 

Здравствуйте, мой дорогой подписчик!

Уже стало традицией, что свои выпуски я начинаю с цитирования Ваших вопросов.

Вот еще один вопрос, простой но очень важный.
Звучит он так: «Как протестировать логотип на соответствие логотипу сделанному профессионально?»

В самом деле, существуют ли критерии проверки логотипов
на «профпригодность»?

У меня есть ответ на этот вопрос
и я предлагаю его Вашему вниманию.
Посмотрите специальный видео-урок « Тестируем логотип»
и статью «Как определить, насколько профессионально
сделан логотип». Возьмите на вооружение этот несложный метод, на выработку которого у меня ушли годы.

 

« Тестируем логотип»

Видео-урок.

.

Скачать здесь

 

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, НАСКОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЬНО СДЕЛАН ЛОГОТИП

Вопрос конечно интересный…
Сразу в голову приходят идеи создания различных мудреных скриптов, позволяющих тестировать логотипы по десяткам параметров. Возможно, когда-нибудь что-то подобное и возникнет, но сейчас я предложу Вам одну очень простую методику.

Звучит она так: поставьте тестируемый логотип в макет какой-нибудь визитки. Это все.

Да-да. Не будет никакого анализа на гениальность идеи, на знание различных компьютерных «фишек», цветовых сочетаний и т.д. Ничего этого не будет и вот почему:

Для логотипа самое главное, чтобы он смотрелся как ЗНАК. Это единственное обязательное условие. Все остальное вторично.

Вот аналогия с моделями самолетов. Вы можете сколько угодно времени потратить на дизайн и оригинальность своей модели самолета. Вы можете месяцами подбирать для нее различные цветовые сочетания, сутки напролет обтачивать, дорабатывать форму крыльев и т.д., и т.п. Но все это будет вторично.

Главное, ваша модель самолета должна УМЕТЬ ЛЕТАТЬ.
В этом ее предназначение.

Также и с логотипами. В конце концов, его идея, начертание, цветовые сочетания, это не главное.
«Как не главное, почему?!» - спросите Вы.
Сейчас объясню.

Представьте, Вы придумали конгениальную идею логотипа, нашли для нее стиль и цвета.
Все выглядит здорово, пока логотип крупный и один стоит на странице. Но в уменьшенном масштабе (на визитке, например) идея логотипа становится непонятна. Слишком мелкие детали логотипа при уменьшении превращаются в кашу.

Думаете, такое редко встречается? Ничего подобного. Это происходит постоянно!
Очень, очень часто исполнение убивает самые лучшие идеи логотипов. Я так часто с этим сталкиваюсь, что уже перестал удивляться.

А теперь мой вопрос Вам: какая разница, насколько интересна была задумка, если она совсем не читается зрителем? Что кроме раздражения почувствует зритель, которому показывают непонятно что?

 

Повторю то, что уже говорил раньше: Самое главное, чтобы логотип смотрелся как ЗНАК. Что это значит?
Это значит, что логотип обязательно должен быть ПОНЯТНЫМ. Если в нем изображено яблоко, даже при уменьшении должно быть понятным, что это яблоко. Вот и весь секрет, не больше ни меньше.

Вот для чего в качестве теста на профессиональность я просто предлагаю поместить Ваш вариант на макет визитки. Вы сразу увидите, что в логотипе слишком мелкие детали, или он недостаточно контрастный, или сливается с фоном, или не сочетается с текстами визитки, и т.д. и т.п. Все сразу встанет на свои места.

Этот простой тест покажет недостатки любого логотипа, не обязательно Вашего. Таким образом, можно изучать самые разные логотипы, как отечественных, так и зарубежных дизайнеров. В свое время, я потратил немало времени на подобные эксперименты. Очень интересное и полезное дело, доложу Вам!

Для наглядности я поместил в этом выпуске рассылки специальный видео-урок, в котором протестировал один из собственных логотипов. Должен признаться, он оказался не идеальным.

Посмотрите, а еще лучше попробуйте сами мой метод на практике. И у Вас в арсенале появится надежное средство проверки логотипов на профпригодность!

Удачи Вам!



info@logoforsale.ru
www.logosimple.ru/Illustrator/WEB%20course.html "Как создать Web-дизайн" www.logosimple.ru/Illustrator/Pack%20course.html "Как создать упаковку "
http://logosimple.ru/Illustrator/Ad%20course.html "Как создать рекламу "
http://logosimple.ru/Illustrator/F-style%20course.html "Как создать фирменный стиль"
http://www.logoforsale.ru/maincourse.html "Как создать логотип"
http://www.logosimple.ru "Сделать логотип не сложно!" Электр. книга, архив рассылки

http://logoforsale.ru/partner.html Партнерская программа

©  2009. Сергей Макельский. "Секреты мастерства в графическом дизайне "
Все права защищены.

В избранное