Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Реклама: Секреты мастерства

  Все выпуски  

Секреты мастерства в рекламном и графическом дизайне


СЕКРЕТЫ МАСТЕРСТВА
В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ

 

21 выпуск рассылки . 11.08.08.

 

Здравствуйте, дорогой подписчик!

Сегодня предлагаю Вам новую статью "Первый шаг". В ней я привожу некоторые расценки на основные виды графического дизайна. Кроме того, здесь можно прочитать о том, как лучше организовать свой заработок на дизайне логотипов.

Внимание! Приглашаю Вас стать участником моей Партнерской программы и зарабатывать на продаже видео-курса
"Как создать логотип". Чтобы узнать подробности,
нажмите на эту ссылку.

 

ПЕРВЫЙ ШАГ

 

Эта статья написана в качестве ответа на письмо одной из читательниц, которая интересуется ценообразованием на отечественном рынке графического дизайна.

Для начала я просмотрел сайты первых попавшихся дизайн- студий, которые публикуют свои расценки. Конечно, далеко не все выкладывают свои прайсы в Интернете, но полтора десятка таких сайтов я нашел. Вот эти компании:

Дизайн Студия
Fantasy CD Multymedia
Web otdel
Novic Design studia
Belcom
Торговый Двигатель
Taste&Color
RV Graphics
Stilistica
Intinity
Lineweb
Un-real
Мегагруп
Logodesign
Iitdesign

Данные всех этих студий были занесены в таблицу, затем я вычислил среднее значение для каждой позиции. Вот что получилось в результате, цены в рублях:

ЛОГОТИП ­ 20230 ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ - 28200
ВИЗИТКА - 2100 ЛИСТОВКА - 4500
БРЕНД-БУК - 42200 НАКЛЕЙКА - 6100
БРОШЮРА - 25900 БУКЛЕТ- 10800
ФЛАЕР - 4500 ПЛАКАТ - 25200

 

Хочу подчеркнуть, что это именно СРЕДНИЕ значения. Расценки по каждой позиции у разных компаний могут сильно различаться. Некоторые студии, например, включают в цену фирменного стиля разработку логотипа, другие нет. Одни делают акцент на количестве вариантов каждого логотипа, другие стараются продать комплексные пакеты с логотипом, фирменным стилем и минимальным набором полиграфической продукции и т.д.

Конечно, можно предположить, что расценки частных дизайнеров будут дешевле, но не всегда. Я видел сайт одного дизайнера с заоблачными ценами. Это бизнес и здесь многое зависит от позиционирования. Будете себя представлять рынку как демократичного «мастера на все руки» или эксклюзивного «профи» в чем-то одном, это дело Ваше.

Для меня главный вывод – подтверждение того, что в этой области реально зарабатывать тысячу долларов в месяц в качестве дополнительного дохода. Если подойти к делу серьезно.

Но как это сделать? С чего начинать? – спросите Вы.

Мне кажется, что на первом этапе самое важное – наработать качественное портфолио. Любой заказчик, которого Вы найдете, захочет посмотреть на Ваши достижения. Если Вы не сможете показать себя, к Вам не будут относиться серьезно.

Но откуда набрать портфолио новичку? – снова спросите Вы.

Есть такие возможности. Например, сайт http://freelance.ru. Там регулярно появляются публичные конкурсы на дизайн логотипов, в которых могут принять участие все желающие. Даже если Вы не победите в этих конкурсах, свои варианты Вы сможете использовать для портфолио и показывать их новым клиентам. Конечно, помимо самого портфолио, нужен еще сайт-визитка, на котором Ваши работы можно будет посмотреть.

Еще одно предостережение: многие начинающие дизайнеры, участвующие в конкурсах типа http://freelance.ru, пытаются сходу сразить заказчика оригинальностью своих идей. Это ошибка.

Во-первых, без реального опыта работы в этой области, сразу родить гениальную идею логотипа непросто. Во-вторых, и об этом также часто забывают, просто принести сырую идею, пусть и удачную, недостаточно. Даже самая лучшая мысль должна быть профессионально преподнесена, грамотно решена в дизайне. Этому также нужно учиться.

Поэтому, если Вы и создадите хорошую идею логотипа, но не оформите ее как надо, Вы тоже проиграете. Вы впустую потратите много времени и сил и не сможете положить в свое портфолио ничего.

Что я предлагаю взамен?

  1. Будьте реалистом, примите себя таким, как есть. Не гонитесь за шедеврами сразу, всему свое время. Сначала будем нарабатывать профессиональное исполнение логотипов.

  2. Как можно больше смотрите и изучайте разные, лучше зарубежные логотипы. Анализируйте, как они сделаны, пробуйте повторить их принцип, схему.

  3. Приобретите видео-курс «Как создать логотип» (http://logoforsale.ru/maincourse.html). С помощью его примеров участвуйте в различных конкурсах по дизайну логотипов. Таким образом, Вы решаете две задачи: пробуете себя в реальном деле и нарабатываете портфолио. В любом случае, время на эскизы не уйдет впустую. Если Вы будете четко следовать инструкциям курса, надлежащий профессиональный уровень даже первых работ гарантирован. Не теряйте времени, сейчас отпускной сезон, многие профессиональные дизайнеры в отпусках. Значит, пока у Вас больше шансов засветиться. Не упустите такую возможность.

  4. Создавайте и продвигайте свой сайт, выкладывайте на него портфолио. Ищите заказчиков, теперь Вам есть, что им показать.

И последнее. Довольно распространенная ситуация, когда человек зацикливается на обучении, на получении информации. И при этом ничего не делает. Он оправдывает себя тем, что вот-вот еще немного поучусь и тогда все сразу сделаю гениально. В результате, в теории узнав много но, не применяя ничего на практике, такой человек остается ни с чем. Время идет, а ему чем дальше, тем труднее начать действовать.

Действуйте сейчас! Начните! Есть хорошая пословица: «Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал». Ошибки неизбежны и необходимы, они лишь говорят, куда не надо идти.

Примите решение сегодня, сделайте первый шаг! Пусть это будет приобретение курса, своеобразный стимул к новым шагам. Если деньги потрачены, значит надо покупку использовать, верно?

Какую еще пословицу привести? «Дорогу осилит идущий». «Большое путешествие начинается с первого шага». «Катящийся камень мхом не обрастает». «Везет тому, кто везет». И т.д.

Отбросьте сомнения. Поверьте в себя по-настоящему! Решайтесь сегодня, прямо сейчас!

У Вас все получится !

 

На этом заканчиваю очередной выпуск своей рассылки. Буду рад узнать Ваше мнение о ней, что нравится, а что нет. Может быть, напишете какие вопросы интересуют именно Вас.

Пишите, постараюсь помочь.

С пожеланиями удачи в творчестве,

Сергей Макельский

info@logoforsale.ru
www.logosimple.ru
"Сделать логотип не сложно!"
http://www.logoforsale.ru/maincourse.html "Как создать логотип"

http://logoforsale.ru/partner.html Партнерская программа

©  2008. Сергей Макельский. "Секреты мастерства в графическом дизайне "
Все права защищены.

В избранное