Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Реклама: Секреты мастерства

  Все выпуски  

Секреты мастерства в рекламном и графическом дизайне


СЕКРЕТЫ МАСТЕРСТВА В РЕКЛАМНОМ
И ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ

 

2 выпуск рассылки . 31.03.08.

 

Здравствуйте, уважаемый подписчик!

Это вторая наша встреча. Приятно сообщить, что с каждым днем к нам присоединяется все больше участников. Выходит, тема совершенствования в дизайне интересует многих. Очень хорошо.

Надеюсь, Вы уже познакомились с книгой «Сделать логотип не сложно!», ссылку на которую я давал в первом выпуске. Там еще приводился один из 17 способов создания логотипов с примерами из книги "Как создать и продать логотип". Вы посмотрели его тоже? Отлично. Об этом я сегодня и хочу поговорить с Вами.

Что Вы обо всем этом думаете? Насколько мой подход понятен? Будет ли он работать у Вас? Пробовали ли Вы использовать его в реальной работе?

Очень важно, чтобы предлагаемые мной методики действительно работали у Вас, помогали Вам. Именно для этого создан этот проект. Да, я в нем уверен потому, что все что там написано, создавалось на собственном опыте методом проб и ошибок и проверено неоднократно.

Долгие годы я считал что любое творчество невозможно систематизировать вообще. Удача либо приходит, либо нет. И тогда надо пробовать снова и снова. Приходит на ум такая аналогия: …я видел цель, верил в себя, не замечал препятствий в виде стены… Бился и бился лбом в эту стену. Набивал шишки но не достигал цели, не попадал в другую комнату. При этом я не замечал, что в двух шагах от меня была дверь!

Надо было просто становиться, посмотреть вокруг, увидеть дверь и войти в нее. И цель была бы достигнута легко, играючи!

Я понял это относительно недавно. И выработал методики, которые предлагаю Вам. Они нужны чтобы остановиться, посмотреть вокруг и найти оптимальное решение задачи. Иллюстрация моего использования такого подхода – книжка «Сделать логотип не сложно!». Помните, как пришлось сменить тему рисунка протектора? Это тоже методика.


Таким образом, теперь я предлагаю системный пошаговый подход в графическом дизайне. Тема логотипов – лишь один из возможных вариантов его использования. Но раз мы говорим о логотипах, то как Вам мой подход с примерами? Что я имею в виду?

Допустим, Вам нужно разработать дизайн логотипа. Вы берете любой из 17 способов и на основе его создаете несколько вариантов. Потом берете другой способ. Еще Вы можете комбинировать несколько приемов, брать некоторые элементы логотипа из разных направлений. Не хотите попробовать такой подход?

Вы скажете, что пока видели только одно направление, «Буквица (выворотка)». По нему трудно получить представление о способе в целом. Пожалуйста, вот список всех направлений, изложенных в книге «Как создать и продать логотип». Думаю, по названию примера несложно понять, что в нем используется.

 

Буквица (выворотка)
Буквица (от руки)
Буквица (дублицированная)
Виньетки
Линии и подчеркивание
Рукописный логотип
Акцидентные шрифты
Лаконичный знак
Квадраты и плашки
Овалы
Ленты
Сопряжения букв
Сопряжения (дублицирование)
Геометрические фигуры
Рисунок в логотипе
Логотип-пиктограмма
Логотип с геральдикой

Хотите посмотреть все? Понимаю. Лучше один раз увидеть, как говорится. Ну что ж… Давайте поступим таким образом. Ниже размещена небольшая анкета с несколькими вопросами к Вам. Я прошу Вас ее заполнить. Полученная информация позволит лучше понять что Вас интересует и подготовить решение этих вопросов.

Первые 30 человек, которые ответят на все вопросы анкеты, получат книгу «Как создать и продать логотип» СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!


Договорились?

Напоминаю, что там помимо примеров создания логотипов, есть много другой ценной инфомации. Например, с чего начинать, советы по взаимоотношениям с клиентом, организация презентации, продажа.

Кстати, как Вы считаете, насколько важно дизайнеру уметь общаться с клиентом, продавать свои работы? Это будет один из вопросов к Вам.

И еще будет такой вопрос: Ваш главный вопрос/проблема в графическом дизайне? Здесь имеется в виду какой-то часто встречающийся вопрос, сложность, мешающая добиваться желаемых результатов.

Теперь пожалуйста, заполните все поля Анкеты. Только не торопитесь. Пусть Ваши ответы будут продуманными.

Жду Ваших ответов.

В следующем выпуске через неделю Вы получите второе направление разработки логотипов, которое называется «Буквица (от руки)».

 

С пожеланиями удачи в творчестве,

Сергей Макельский

info@logoforsale.ru
www.logosimple.ru
"Сделать логотип не сложно!"
www.logoforsale.ru "Как создать и продать логотип".

 

©  2008. Сергей Макельский. "Секреты мастерства в рекламном и графическом дизайне "
Все права защищены.

 


В избранное