Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Реклама: Секреты мастерства

  Все выпуски  

Секреты мастерства в рекламном и графическом дизайне


СЕКРЕТЫ МАСТЕРСТВА В РЕКЛАМНОМ
И ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ

 

1 выпуск. 24.03.08.

 

Здравствуйте, Мой дорогой подписчик!

Добро пожаловать, рад что Вы к нам присоединились. Надеюсь, что здесь Вы найдете ответы на свои вопросы и узнаете кое что новое и любопытное. Я со своей стороны, постараюсь все для этого сделать.

Сначала представлюсь. Меня зовут Сергей Макельский, я автор этой рассылки.

Закончил Московский Полиграфический институт (сейчас это Московская Академия Печати МГАП). В графическом дизайне и рекламе с 1990 года. Был главным художником журнала «Монитор». Работал Арт-директором в таких рекламных агентствах как: Navigator DDB, Видео Интернешнл (РАВИ), Приор, АРМИ, Art-Bureau. Моими клиентами были Panasonic, Sony, AIVA, Suzuki, Honda, Schweppes, Лукойл, Билайн, Ростелеком, Никойл, ОАО Черкизовский, Топаз, и т.д.

Здесь Вы можете почитать обо мне и посмотреть мои работы.

В последнее время принимал участие в различных предпринимательских проектах. Один из них – компания CARSSHINA. Работу над созданием ее логотипа я описал в книге «Сделать логотип не сложно!».

Эта книга, как обещал, мой подарок Вам. Ее можно скачать на сайте www.logosimple.ru

Буду рад, если Вы напишете о книге пару строк, что в ней понравилось, а что нет. Обязательно буду учитывать Ваше мнение в своих последующих материалах.

О чем будет моя рассылка?

Хочу, чтобы она была полезна тем, кто занимается рекламой и графическим дизайном. У меня есть опыт работы в этих областях, до многих вещей приходилось доходить самому, методом проб и ошибок. В этой рассылке я собираюсь рассказывать о своих находках и методиках, проверенных практикой. Книга «Сделать логотип не сложно!» является примером использования таких методик. В ней рассказывается, какие конкретно шаги я делал по созданию логотипа и почему.

Таким образом, в моей рассылке будет только конкретная информация от профессионалов-практиков, без «воды» и заумных теорий. Реальные проверенные практикой ответы на Ваши вопросы.

Кстати, буду рад, если ко мне присоединятся специалисты, которым есть чем поделиться с новичками бизнеса. Опыт у каждого уникален. Чем больше будет предложено различных решений наболевших вопросов, тем лучше.

В качестве первой темы рассылки я выбрал разработку логотипов.

Почему именно логотипы? Это вышло почти случайно. Просто, последнее время мне приходилось частенько бывать на различных дизайнерских форумах. Там я неоднократно встречал вопросы по созданию логотипов.  Мне захотелось помочь этим ребятам.

Для начала решил изучить ситуацию на рынке. По ходу исследования было просмотрено не менее 2000 современных отечественных и зарубежных логотипов. Искал закономерности, типовые решения дизайна, которые можно использовать в дальнейшем. Всего отобрал 203 знака и классифицировал их в 17 групп.

Таким образом, получилось 17 различных типовых подходов к созданию логотипов.
Потом я проиллюстрировал их собственными примерами. Да-да, я сам сделал по нескольку вариантов логотипов для каждой группы. Просто брал слово «Логотип» и применял к нему один из 17 способов оформления. Итого получилось 74 примера.

Разумеется, также можете поступить и Вы при создании логотипа. Приемы достаточно типовые, их используют часто. Эти приемы можно комбинировать, брать что-либо из одной группы, что-то из другой. Результат все равно будет зависеть только от Вас, от того как Вы будете этими инструментами пользоваться.

Не пора ли посмотреть на эти примеры?  Как говорится, лучше один раз увидеть… Пожалуйста.

Я привожу здесь одну из 17 групп с 4 примерами и комментариями. Скачать здесь

Остальные 16 групп я буду высылать в дальнейших выпусках этой рассылки, которая будет выходить раз в две недели. Таким образом, к концу года у Вас соберется вся палитра из 17 групп.

Слишком долго ждать до конца года, хотите получить все сразу? Пожалуйста. Все вместе уже собрано.

Это моя вторая книга по логотипам. Она называется «Как создать и продать логотип» www.logoforsale.ru

. Из названия видно, что здесь говорится и о продаже. Это очень важный момент. Мне кажется, что любой профессиональный дизайнер должен уметь строить отношения с клиентом и продавать свою работу.  Поэтому в этой книге много внимания уделено вопросам переговоров и продаже.

Кроме этого, там есть дополнительная информация о порядке работы, о композиции, и т.д. Подробности можно узнать здесь.

На этом заканчиваю свою первую рассылку. Надеюсь, она Вам была интересна. До встречи через две недели.

 

С пожеланиями удачи в творчестве,

Сергей Макельский

www.logosimple.ru
www.logoforsale.ru

 

©  2008.  "Секреты мастерства в рекламном и графическом дизайне " Все права защищены.

 


В избранное