← Сентябрь 2006 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
9
|
10
|
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://design-sb.ru/
Открыта:
21-08-2006
Статистика
0 за неделю
Технология рекламы. Дизайн в полиграфии Corel Photoshop
Выпуск №3 20.09.2006 Полиграфические технологии. Практически во всех рекламных мероприятиях в той или иной степени ПРАВИЛА ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ. Разное расположение рекламных блоков разное воздействие Реклама на обложке Некоторые способы навязать рекламу Реклама на внутренних страницах издания: особенности воздействия Как правило, рекламодателю предлагается несколько комбинаций модулей Наиболее дешевым и наименее эффективным является размещение рекламы Виды рекламных блоков Зрительное восприятие разворота Печатное издание представляет собой «тетради или кодекса* За полосу набор текст выходить не должен, если это не колонтитул, Особенностью человеческого зрительного восприятия, сформированного ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Если точно следовать этим размером, то могут возникнуть некоторые Те же требования необходимо соблюдать, если размер рекламы Не верь глазам своим, или что показывает монитор При подготовке рекламного блока к печати возникают две основные Чтобы решить эти проблемы как можно быстрее и дешевле, автор статьи 1. Изображение на мониторе всегда отличается от напечатанного. Оригинал макет (ОМ). ЗАКЛЮЧЕНИЕ. По всем вопросам пишите на mirlun@mail.ru Наш сайт находится по адресу www.design-sb.ru Там Вы можете заказать как совсем недорогой сайт-визитку так и большой корпоративный сайт. Мы также делаем рекламные плакаты, баннеры, фирменный стиль. Наши новые работы можно посмотреть в портфолио на |
В избранное | ||