Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тайны графического редактора CorelDraw


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добро пожаловать в школу дизайна


школа web-дизайна
Выпуск 15 ( CorelDraw )
бог даст не последний

 

Здравствуйте!

Надеюсь, что у Вас все в порядке, и Вы полны стремлением к познанию тайн компьютерной графики...

Итак, векторная графика или объектно-ориентированная графика в редакторе CorelDraw. Любая композиция в данном редакторе представляет собой совокупность одного или несколько графических объектов, расположенных по решению дизайнера. Невозможно отрицать, что это гениальная программа, которая не даст Вам уснуть еще не одну ночь на пролет....

:: векторные графические объекты "родные" (созданные в CorelDraw)
- это могут быть примитивные формы (прямоугольник, квадрат, круг, овал), сложные формы (элементы орнамента) или текстовые объекты.

:: растровые графические объекты "не родные" (импортируемые в CorelDraw) - готовые фотографии или пиксельная графика

Векторные графические объекты обладают свойствами, которые позволяют изменять внешний вид и размеры объектов.

:: свойства графического объекта
- заполнение или заливка ( Fill ) объекта определенным цветом или текстурой
- контур или абрис ( Outline ) обводная линия по всему периметру объекта
- размер ( x ; y ) по горизонтали и по вертикали в пикселях или дюймах

Чтобы изменить свойства определенного объекта необходимо его выделить или сделать активным, указав курсором на объект и кликнув левой кнопкой мыши. При активизации объекта вокруг него появляются черные квадратики или стрелки (два разных режима редактирования: первый позволяет менять размер, второй: поворачивать или скашивать.) Чтобы появились стрелки надо кликнуть дважды.
Если Вы хотели бы редактировать одновременно несколько объектов, то удерживая клавишу CTRL кликайте поочередно нужные объекты. Или накройте "шатром" удерживая левую кнопку мыши.

:: изменение свойства графического объекта
::: меняем цвет заливки
Как же поменять цвет активного объекта? Достаточно кликнуть в палитре цветов (справа) левой кнопкой мыши по нужному цвету. А если в проекте двадцать объектов и стоит задача дать им разные цвета...
Необязательно каждый раз выделять объект, можно просто "перетащить" нужный Вам цвет из палитры на определенный объект удерживая левую кнопку мыши и "бросить".
Существуют более сложные виды заполнения, такие как градиентная заливка, текстурное или орнаментальное заполнение, но об этом позже...

::: меняем цвет контура

Чтобы изменить цвет контура делаете все точно так же, только правой кнопкой мыши. Кроме цвета в контуре можно изменять способ начертания (толщина и непрерывность линии).

::: меняем размер
"Зацепив" левой кнопкой мыши за один из квадратиков, возникших после активизации объекта, и перетаскивая
можно увеличить или уменьшить его размеры, при чем угловые квадратики позволяют делать это пропорционально.

::: меняем угол наклона
или поворачиваем объект
двойным кликом левой кнопкой мыши переводим в режим поворота ( вместо квадратиков должны появиться стрелки) и также "зацепив" и перетаскивая курсором за угловые стрелки Вы можете достичь вращения объекта или изменять угол наклона, используя промежуточные стрелки.


:: отсутствие свойств графического объекта

Объект может не иметь вообще никакой заливки или контура. Такое отсутствие свойств достигается кликом по крестику в палитре цветов (соответственно левая кнопка - убирает заливку, а правая - убирает контур). В случае отсутствия заливки объект становится как бы прозрачным и состоит только из контура.

В CorelDRAW существует режим контурного просмотра, в котором цвета объектов не отображаются на экране. Если заливка объекта не видна, выберите команду меню View Normal (Вид Обычный). Отметим, что в режиме контурного просмотра перерисовка сложных изображений на экране происходит несколько быстрее.

Следует отметить, что импортированные растровые изображения не могут иметь свойств векторных объектов (заливка и контур), но они могут быть использоваться при макетировании.

В данной лекции были рассмотрены самые примитивные варианты изменения свойств графических объектов. О более сложных поговорим в следующих выпусках данной рассылки.

Предлагаю Вам простой способ снизить расходы на доступ в Интернет.

:: тематический архив лекций по web-дизайну (машина времени)

Выпуск 1 : Ради чего создается свой сайт (10 причин для владения сайтом)
Выпуск 2 : Три кита - основа любого сайта (четвертый кит-популярность)
Выпуск 3 : Текстовое содержание - еда для "пауков" (дайте им "хлеба")
Выпуск 4 : Графика с альтернативным текстом (комментарии к фото)
Выпуск 5 : Успех в подборе ключевых слов (ключи к вратам рая)
Выпуск 6 : Цвет фона и текста должен радовать глаз (забота о ближнем)
Выпуск 7 : Смена цветов просто двойным кликом (на любой вкус и цвет)
Выпуск 8 : Таблица "правильных" цветов (рекомендации "акулы дизайна")
Выпуск 9 : Стильный дизайн стандартной кнопки (мелочь, а как приятно)
Выпуск 10: Выбор дальнейшего пути (я с детства выбрал верный путь)

Найдите что отдать просто так, не за деньги, и это к Вам вернется приумноженным многократно.


Оставляю Вас в ожидании продолжения...

Вадим Грант.

 
 
 


Copyright © 2004 "999.9" design school

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.design.999
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное