Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Биржа добрых услуг - форум о подработке, спрос и предложения


Биржа добрых услуг по ростовски - это форум, где встречаются те, кто может оказать какую-либо услугу за деньги и те, кто ищет тех, кто эти услуги оказывает.
Биржа добрых услуг по ростовски - это место, где можно обсудить способы заработка на услугах, а так же для интересующихся подработкой и временной работой.

На нашем форуме открылся новый раздел Психология денег
Администратор этого раздела - психолог, бизнес-тренер Александр Конельский
Для Вас вопросы правильного отношения к деньгам, как привлекать деньги в жизнь, как правильно возвращать долги, как правильно настраивать себя на успех в бизнесе, какими качествами нужно обладать для начала своего дела, а так же online консультации и тренинги на форуме

Вот свежие мысли в Коллекции умных мыслей о подработке

Видеопрокат XXI века
2008-02-25 12:23
Существуют в просвещенной Европе механические автоматы по обмену DVD-дисков, отдаёте туда свой, а получаете чужой. Сплошная механика и вместо вашего идеального диска можете получить царапанный, либо нечитаемый, или того хуже с рекламой или пропагандой.

А теперь представьте себе, что Вы подходите к точно такому же аппарату со своим мобильным телефоном, в котором установлена карта памяти 8Гигов и закачиваете выбранный вами фильм (время на закачку в пределах 10 минут, запись может осуществляться на несколько мобильников одновременно). Далее, по приходу домой, сбрасываете со своего мобильника скаченное кино на компьютер, при этом оператору передаётся информация о том, что видеофайл сброшен и на какой компьютер, карта памяти вашего коммуникатора должна автоматически очиститься. Просмотр возможен только на компьютере, что, впрочем, не исключает возможность подключения к нему монитора с большой диагональю. Срок действия 7 дней с момента активации.

Цена за прокат фильма гораздо меньше цены DVD-диска, следовательно, у потенциальных клиентов появляется выбор между пиратским диском и легальным прокатом.

Фирма-прокатчик получает всю информацию о Вас, вместе с паспортными данными, у сотового оператора. Оплата за скаченный фильм осуществляется так же через сотового оператора (гарантируя ему дополнительную прибыль) поэтому, в самом аппарате, установленном в людном месте, не будет ни каких наличных денег (прямая экономия на облуживании и инкассации). Следовательно, для потенциальных вандалов-грабителей, такая железка интереса представлять не будет, что гарантирует ей достаточно длительный срок службы.

Крупным кинопроизводителям подобный проект, по моему мнению, будет весьма интересен, т.к. последнее слово за ними.

В данном случае можно создать всемирную сеть видео проката и продавать франшизу.

---

Источник: Малый Бизнес Москвы

Улыбаться за деньги
2008-02-25 12:24
Автор идеи, конечно, не я, а народ. Идея выдумана очень давно, но работает до сих пор. Да еще как! Безотказно, прибыльно и стабильно в любое время года.

Иногда даже сверхприбыльно, если угадать тему и направление. Суть идеи проста - фото на память с Дедом Морозом или любым узнаваемым персонажем. Одеваетесь в персонажа, один или с кем-нибудь - и вперед! Арендуете площадь в крупном торговом центре, ходите по улице и фотографируетесь с прохожими, стучитесь в квартиры и поздравляете с праздником - это ваше личное дело. Есть День города, есть другие праздники - разбудите свою фантазию. Скажете - мелочь. Мелочь, а из копеечки состояние получается. Для работы нужен фотоаппарат простенький цифровой и фотопринтер с поддержкой прямой печати фотографий прямо с фотоаппарата. Все это помещается в сумочку. В среднем, такая фотография «на ура» идет за 35-50 рублей. За праздничный день можно около 150-200 фото сделать, потрудиться, конечно, потребуется. Мой личный рекорд, правда, без переодеваний, просто с камерой и принтером на площади в праздничный день - 230 фотографий за 6 часов. Умаялся тогда, конечно, но это того стоило.

А народ идет еще как - главное, чтобы язык был подвешен. Всем хочется щелкнуться и сразу фотографию получить, а если еще с каким-нибудь персонажем, да приняв перед этим горячительного - тогда фотографий пять сразу делают. Неудивительно: надо ведь со всех сторон, для друзей и родственников, а уж дети - Клондайк, родителям не устоять. Вариантов действительно много: негр в Сочи за доллар улыбнется, в Петергофе Петр I руку пожмет, в Египте бедуин по плечу похлопает, да и Ленин на Красной площади покажет, куда Вам идти. А Деда Мороза со Снегурочкой в любой дом пустят (даже документы не проверят) и всей семьей перефотографируются. Кроме этого, можно делать фото с удавом или обезьянкой и т.д. Конечно, в обезьяну превращаться не стоит, просто ее нужно завести (любить обязательно, не люблю плохое обращение с животными). Или сделайте нарисованную картину с вырезом для головы клиента - вот тут уж фантазия должна разыграться, от нее напрямую зависит Ваш доход. Все крайне просто и очень выгодно.

---

Источник: Стать свидетелем аварии и заработать
2008-02-25 12:25
Идея заработка для тех, кто живет на перекрестке оживленных улиц. Частенько на перекрестке оживленных улиц происходят аварии. Как правило, такие перекрестки оборудованы светофорами. И водители столкнувшихся машин ВСЕГДА СПОРЯТ, кто ехал на красный, кто - на зеленый. И ищут свидетелей.

Идея заработка - быть свидетелем. Главное, быть наготове, быстро одеться, выйти и закричать: - Я СВИДЕТЕЛЬ! ("А что случилось?" добавлять не нужно). После этого провести переговоры с каждой из сторон, объяснив, что живете рядом, ваши окна на улицу, вы все видели, но времени таскаться по судам у вас нет, вот если бы, конечно, кто-то компенсировал затраты вашего времени... И выслушать предложения. После создания ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО КАПИТАЛА вы можете приобрести видеокамеру. И две видеокассеты, как минимум. Ставим видеокамеру у окна. На одну кассету пишем, другая - в резерве, ставим, когда первая закончилась. После этого перематываем первую на видике (с помощью специальной кассеты-вкладыша). Таким образом обеспечиваем непрерывную видеозапись событий на перекрестке.

ПОТРЕБНОСТЬ доказать свою правоту есть всегда. Значит, и СПРОС на такую видеозапись будет. А цена вопроса при аварии на перекрестке я оцениваю в среднем в 30 000 рублей. Вы можете рассчитывать на 15-30%. То есть 5000 - 10000 рублей с аварии. Аварии на оживленных перекрестках случаются КАЖДЫЙ ДЕНЬ. То есть легко делаем от 100 000 рублей в месяц. капитала арендуем комнаты на ВСЕХ ОЖИВЛЕННЫХ ПЕРЕКРЕСТКАХ ГОРОДА. Закупаем профессиональное оборудование, способное вести непрерывную запись событий на перекрестке 24 часа в сутки. Нанимаем небольшой штат, чтобы снимать записанные кассеты и ставить новые. Все кассеты с записями храним в архиве. Даем рекламу на столбах этого самого перекрестка и через агентов.

---

Источник: www.radiofanat.nm.ru

Полиграфические услуги для кандидата в избирательной кампании
2008-02-25 12:26
Итак, вы можете заработать, участвуя в предвыборной кампании. В любом городе, районе, республике существуют выборы в местные органы государственной власти, в районные, в федеральные.

Именно в момент избирательной кампании происходит бум на различные предвыборные печатные материалы: брошюры, листовки, календари, агитки и прочее. Почему бы не предложить свои услуги кандидату? Единственное ограничение, на мой взгляд, что сложно работать с кандидатом, которого усердно продвигают, такие люди обычно имеют почти неограниченный бюджет и в малоценных бумагах не нуждаются. Но существует целая прослойка кандидатов, которые надеются быть избранными или делают это для приобретения известности. Именно у них наблюдается нехватка средств - эти люди и станут нашими клиентами.

Имея у себя дома (на работе) компьютер и принтер (желательно лазерный, но сойдет и струйник), Вы сможете создать у себя брошюры (обычно информационные материалы предоставляет сам кандидат), листовки, календари с изображением кандидата или его лозунгом и подписью.

Никаких особенных требований здесь нет - главное: маленькая себестоимость и умение работать с компьютером, хотя бы в Ворде или ВордПеде (стандартный набор Виндов).

Итак, просмотрите газеты и выберите кандидатов, которые могут заинтересоваться Вашим предложением. Позвоните и предложите свои услуги. Главное их достоинство - дешевизна относительно тех же услуг, но профессиональных типографий и рекламных агентств.

Что касается типографий, то, конечно, по дешевизне с Вами они конкурировать смогут очень сильно, но проблема состоит в том, что типография имеет план выпуска продукции и не всегда кандидат может попасть в этот план. Это происходит из-за того, что на этом зарабатывают директора, редакторы типографий (если в план не вписываешься, но хочешь выпустить свои листовки, то необходимо давать мзду - достаточно существенную), также возможен вариант, когда кандидату просто закроют доступ в типографию.

Про рекламные агентства можно сказать, что в предвыборную пору у них самый хлебный период. Цены взлетают - за печать, за дизайн, за тиражирование, создание оригинал-макета, продвижение и прочее.

И вот на этом поприще, создав свой макет (простенький) и просто его растиражировав, Вы обеспечите себе приработок. Если же у Вас есть возможность самому (или привлечь людей), чтобы распространить (да хоть в почтовые ящики!) те же агитки, то Вы становитесь просто необходимым кандидату.

Я помогала одному своему сводному знакомому набить материал, создать оригинал-макет, растиражировать и распространить свои материалы. Себестоимость одного листа текста составила у меня (с помощью лазерного принтера) около 0,2 рубля, ему я их продала за 1 рубль, плюс к этому расходы на распространение (соседские дети, которые обошли район и заполонили все почтовые ящики). Еще также выпустила наклейки (обычная бумага, но на клейкой основе), здесь также прибыль где-то процентов в 70. Листовок я делала где-то 3000, потратив на это один день, заработок составил около 2400-2500 рублей. Дальше я в этом не участвовала, дети распространили 1000 листовок, остальное я просто отдала кандидату.

Работа, как Вы понимаете, разовая, но имеет шанс дать Вам дополнительный приработок, особенно если Вы привлечете нескольких кандидатов.

---

Источник: www.svoibiz.ru


В избранное