Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Биржа добрых услуг - форум о подработке, спрос и предложения


Биржа добрых услуг по ростовски - это форум, где встречаются те, кто может оказать какую-либо услугу за деньги и те, кто ищет тех, кто эти услуги оказывает.
Биржа добрых услуг по ростовски - это место, где можно обсудить способы заработка на услугах, а так же для интересующихся подработкой и временной работой.

ЗИМНИЙ КОНКУРС БИЗНЕС-ИДЕЙ. Приз 3000 рублей!

На нашем форуме открылся новый раздел Психология денег
Администратор этого раздела - психолог, бизнес-тренер Александр Конельский
Для Вас вопросы правильного отношения к деньгам, как привлекать деньги в жизнь, как правильно возвращать долги, как правильно настраивать себя на успех в бизнесе, какими качествами нужно обладать для начала своего дела, а так же online консультации и тренинги на форуме

Вот свежие мысли в Коллекции умных мыслей о подработке

Подвоз мелочи в торговые точки
2008-02-17 11:02
Все гениальное просто, или как разбогатеть на копейках.

Все прекрасно знают, что в наших магазинах вечно не хватает мелочи, потому что в России ещё крайне мало используются дебетные и кредитные карты для расчетов. Я думаю, предприниматели прилично теряют от того, что продавец сам отшивает покупателей фразой: "Готовьте мелочь!". Как-то я хотел купить электроплитку за 950 рублей и не купил, потому что не было сдачи. Что я сделал? Я пошёл в соседний магазин и купил там.

Идея бизнеса заключается в следующем. Вы договариваетесь с предпринимателями, владельцами оптовых и розничных магазинов в вашем городе об услуге поставки мелочи в их торговые точки. Далее, договариваетесь в банке о размене крупных денег на мелкие. С этим проблем не будет, это точно (некоторые банки, правда, могут и отказать). Размен абсолютно бесплатный, есть только определенный минимум, в каждом банке свой.

Самое печальное - это то, что до наших предпринимателей, видимо, пока не дошло, что они теряют клиентов и их деньги. Замечу, что наш предприниматель клиенту недруг, в большинстве случаев. Культура явно страдает.

Во сколько вы можете оценить ваши услуги - решать вам. Самое главное - наработать постоянных клиентов - и всё. Желаю удачи!
Автор: Сергей Малов (г.Чита), sergy.malov@mail.ru

Народные географические названия
2008-02-17 11:03
Людям свойственно чувство собственной значимости. А вокруг много объектов, не имеющих официального названия. Так родилась бизнес-идея.

Информация к размышлению:

1 - Некто зарегистрировал право продажи лунных участков. В итоге по всему миру открываются "Лунные посольства", а люди, понтов ради или по другим каким причинам, оформляют в собственность наделы этой территории.

2 - Учительница из Новгородской области вполне официально присвоила название одному циклону, проходившему в определённый день через её местность. Название природного явления теперь соответствует ее имени.

3 - "Здесь был Вася" - гордо виднеется на скале (с подтёками краски).

Приведённые выше примеры, на первый взгляд, не имеющие между собой ничего общего, на самом деле взаимосвязаны. А именно - людям свойственно чувство собственной значимости. Неизвестному нам Васе хочется не затеряться в вечности, а увековечить своё имя - то же касается и учительницы. Покупающие карты лунной поверхности со "своим" участком также, прежде всего, хотят выделиться перед окружающими, последовав моде.

С давних пор меня привлекают подробные карты местности (в первую очередь той, в которой проживаю). Изучая их, я заметил интересную вещь: некоторые названия объектов местности не соответствуют тем названиям, какими я их знаю. Имеют место так называемые «народные» названия. И народ с упорством не желает называть на нашем водохранилище всем известную Шапку островом Присталый. Многие объекты вообще не имеют названия, а именуются в лучшем случае высота No.***. Я уже не говорю о безымянных лесных речушках, родниках, заметных выступах скальной породы, оригинально сросшихся деревьев, обычных овражков, излучин рек, исчезающих в засуху маленьких прудиков и ручейков, вьющихся тропинок и т.д. и т.п.

Порой рыбакам, охотникам, грибникам бывает сложно договориться или объяснить что-либо, не имея словестной привязки к местности. Бывает, забредёт человек случайно в чащу, и чудо.. такая красивая коряга, которая пролежит ещё столько лет и исчезнет в небытии. "Я подарю тебе эту речку, это наше с тобой место, а когда я вижу во-он ту удивительную берёзку, я вспоминаю тебя" - часто произносит влюблённый.

Думаю, вам понятна моя мысль. Предлагаю обсудить идею создания агентства по увековечиванию топонимических и географических названий, присвоения безымянным объектам "народных названий". Бизнес же состоит в том, что любой человек будет иметь право дать своё, неповторимое имя любому объекту, не имеющему названия, - навечно или на опредёлённый срок.

Название должно быть корректным, соответствовать определённым требованиям (состоять не более чем из трёх слов, вписываться в уже существующую систему названий, и, по возможности, отражать характерные признаки и иметь лиричную благозвучность и т.д.).

Клиент должен получить качественную карту с нанесённым на неё объектом, народный сертификат названия данному объекту, а при наличии у агентства возможностей аэрофотосъёмки - и фотографии с высоты птичьего полёта. Желательно иметь в арсенале агентства навигационное мобильное оборудование GPS для определения координат и отображения их в сертификате.

Я думаю, вы заметили, что в тексте фигурирует термин "народное название". Всё дело в том, что официальное название имеет право давать только государственная структура (Федеральная служба по геодезии и картографии, топонимическая комиссия при городской администрации) и действует Федеральный закон "О наименовании географических объектов" 152-ФЗ, который вступил в силу 24 декабря 1997 г. и который устанавливает правовые основы деятельности в области присвоения наименований географическим объектам. Мы же сможем регистрировать только "народные названия", что и должно быть сообщено очень мелким шрифтом в выдаваемом сертификате.

Человеку будет всё равно, народное или государственное название несёт скальный выступ, названный его именем, ручеёк любимой девушки так же будет журчать, независимо от того, признают ли название официальные органы или нет. Зато у человека будут чувства удовлетворённости и радости, а также поводпохвастаться перед друзьями и знакомыми. Да и в разговоре теперь будет понятно, что на острове Любви у пня Соблазнённой Эльзы найден огромный мухомор!

Автор: Шмель

Любительские ралли на автомобилях – прибыльное удовольствие
2008-02-17 11:04
Идея активно претворяется в жизнь в крупных городах. Хотя для ее реализации места все еще предостаточно. Что уж говорить о других населенных пунктах нашей необъятной родины.

Предлагаю арендовать трассу по вечерам в субботу для соревнования автомобилей. Дайте рекламу, что по субботам в 21-00 там-то и там-то проходят заезды автомобилей, не гоночных, а обычных, и ЛЮБОЙ водитель может принять в них участие. Для этого нужно только приехать на своем автомобиле и заплатить. Хочу заметить, что гонки проходят не по кругу (как на Формуле-1), а по прямой трассе длиной метров 500 - для автомобилистов и автомобилей риска никакого. Въезд автомобиля для просмотра гонок – 60 руб. Участие в заезде – предположим, 150 руб. ПРИЗ победителю составляет половину всей суммы от участвующих в заезде того же класса авто -360 руб. Кофе, чай, пиво и т.д. - цены умеренные. Заезд на участие в классе выше – 75 руб.

Я активно развиваю этот любительский бизнес. На сегодняшний день у меня в среднем 350 машин, въезжающих на просмотр. Машин-участников - по 15 шт. в своем классе (приблизительно 7 классов). Кофе, чай и так далее льются рекой (зрелище гонок длится примерно 2,5-3часа) + туалет платный.

И вложений НИКАКИХ, кроме рекламы и громко говорящей станции.

Успехов!


Источник: Идеи Дела

Как заработать миллион на сломанной руке
2008-02-17 11:06
Дэвид Рейнольдс (David Reynolds), дилер по профессии, сломал руку, когда делал ремонт в своей ванной в 1998 году. Выйдя из больницы, он обнаружил, что сохранять гипс сухим во время душа очень сложно.

Тогда Дэвид решил приобрести специальный чехол на руку, чтобы тот защищал повязку от брызг. Но, к его великому разочарованию, ничего не нашел. Тогда были испробованы многие средства: и мусорный пакет, и пищевая пленка, и даже камера от машины, но это не могло решить проблему - гипс все равно намокал и крошился. И тогда Рейнольдса осенило!

После оформления патента на свое изобретение Дэвид создал пластиковый чехол с возможностью герметичного закрепления на руке или ноге. Вместе со своим старым другом и коллегой Марти Цесарелли (Marty Ceccarelli) он организовал фирму Mar-Von LLC по выпуску этого изобретения.

Но не так легко было пробиться на полки магазинов. “Я начинал с маленьких аптек неподалеку от моего дома”- говорит Рейнольд. “Это был действительно тяжелый период. Люди не хотели тратить на меня свое время, даже чтобы просто выслушать.”

Но, несмотря на трудности, Рейнольд и Цесарелли, уверенные в успехе, продолжали разрабатывать новые модели чехлов и постепенно продвигали свой продукт на рынок в течении двух лет. И наконец они добились успеха – был подписан контракт на распространение чехлов с крупной сетью аптек Albertson’s/Osco и двенадцатью более мелкими аптеками. Продукт быстро пришелся по вкусу покупателям.

Сегодня Ричард и Цесарелли продают множество моделей чехлов через оптовых дистрибьюторов и через свой сайт. Рейнольд, который зарабатывает два миллиона в год только на этой идее, дает такой совет: “У меня была задумка, но её реализация заняла не два дня, это был долгий и трудный путь. Но в итоге я добился своего. Главное - не сдаваться.”

Информационный партнер ИАА Bishelp, Портал «Мои шесть нулей»


В избранное