При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Интернет, деньги и коммерция" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Здравствуйте уважаемый подписчик! Как ни
странно, но партнерские программы прочно вошли в нашу жизнь и многие используют
их для получения дополнительного дохода. А в некоторых случаях доход от продажи
партнерских продуктов становится основным источником поступления денежных
средств. Сегодня мы
поговорим о том, как с помощью партнерских программ зарабатывать приличные
суммы денег, используя все их возможности. Итак … Секретная формула, приносящая прибыль и успех в любой партнерской программе! Автор: Александр Доценко Не секрет,
что многие интернет-предприниматели зарабатывают деньги и получают неплохой
доход, продвигая на рынок информационные продукты и сервисы других
предпринимателей, в рамках их партнерских программ. Я сам участвую в нескольких
партнерских программах и получаю дополнительный доход от продажи рекомендуемых
мною продуктов. В этой
статье я расскажу о собственной формуле продвижения информационного продукта,
которая приносит мне прибыль и успех в партнерских программах других
интернет-предпринимателей. Отмечу тот факт, что данная формула проверена мной
на практике не один раз и каждый раз применяя ее, я получаю положительный
результат! Итак … Представим
себе следующую ситуацию. Вы имеет собственный сайт и почтовую рассылку. В один
прекрасный момент Вы вступаете в партнерскую программу какого-либо
интернет-предпринимателя и решаете продвигать его информационный продукт,
используя собственные коммерческие ресурсы. Не секрет,
что основная продажа информационных продуктов будет осуществляться посредством
публикации рекламного письма в собственной почтовой рассылке. Из этого следует
один простой, но очень важный вывод: «Каждый
интернет-предприниматель, который осуществляет продажу различных информационных
продуктов в рамках какой-либо партнерской программы, должен обязательно иметь
собственную почтовую рассылку. Только так, и не иначе!» Безусловно,
можно участвовать в различных партнерских программах и не имея почтовой
рассылки. При этом Вы будете также зарабатывать, но это несколько другая тема и
не для этой статьи. Хочу
обратить внимание и на тот факт, что информационный продукт, который Вы будете
продвигать используя собственные коммерческие ресурсы, будут еще продвигать и
несколько сотен других интернет-предпринимателей, которые, так же как и Вы,
зарегистрированы в партнерской программе данного интернет-предпринимателя. Если
разобраться, эти несколько сот партнеров для Вас являются серьезными
конкурентами на рынке, но для владельца партнерской программы они принесут
приличные суммы дохода. Как
победить в конкурентной борьбе? Как? Прежде, чем
Вы примете решение о продвижении информационного продукта в рамках какой-либо
партнерской программы, используя собственные коммерческие ресурсы, необходимо
выполнить два важных условия: 1.
Продвигаемый Вами информационный продукт в рамках партнерской программы, должен
пересекаться с тематикой Вашего основного проекта в Интернет. Это очень важное
условие. Представьте себе, что произойдет, если Вы будете продвигать в рамках
партнерской программы, используя собственные коммерческие ресурсы, электронную
книгу о собаководстве, в то время, как Ваш проект полностью посвящен
садоводству. Это довольно глупое занятие, которое кроме разочарования ничего не
принесет. И еще неизвестно, как отреагирует Ваша целевая аудитория на такое
коммерческое предложение. 2.
Продвигая информационный продукт в рамках партнерской программы, необходимо
быть уверенным в его качестве. Ведь Ваша целевая аудитория доверяет Вам и
прислушивается к Вашему мнению и тому, что Вы публикуете на страницах
собственных коммерческих ресурсов. Вы же не хотите, чтобы Ваши покупатели были
недовольны покупкой и потеряли к Вам доверие. Ведь так? Принимая
участие в любой партнерской программе, Вам нужно решить одну очень серьезную
задачу: «Необходимо
получить максимальный отклик собственной аудитории на данное коммерческое
предложение, что позволит Вам не только получить приличную сумму комиссионных,
но и сделает так, чтобы Ваша целевая аудитория была довольна своим
приобретением!» А теперь
подумайте, как это осуществить на практике? Как? Ведь
продвигать этот информационный продукт будет не одна сотня
интернет-предпринимателей. И нельзя забывать о том, что Ваша целевая аудитория
может пересекаться с целевой аудиторией других интернет-предпринимателей. А это
еще уменьшит Ваши шансы на успех в несколько раз в данной партнерской
программе. Как быть?
Что делать? Неужели все
так плохо? Нет! Не все так плохо, при условии, что Вы знаете и умеете воплощать
в жизнь очень интересную формулу, выраженную несколькими словами: «Предложение,
от которого невозможно отказаться!» Это очень
сильная формула, но зная ее, и не предпринимая ни каких усилий для ее
воплощения в жизнь, Вы заработаете ноль долларов ноль центов. Да, это
действительно так! Для того, чтобы зарабатывать приличные суммы комиссионных в
партнерских программах необходимо обладать аналитическим умом и предвидеть все
на несколько шагов вперед. Прежде
всего, необходимо подготовить и написать собственное рекламное письмо, которое
Вы и будете использовать для продвижения партнерского продукта через свою
почтовую рассылку. В рекламном
письме:
При
составлении собственного рекламного письма можно использовать выдержки из
рекламных материалов, предназначенных для продвижения этого информационного
продукта в Интернет. Но не забывайте на всем протяжении рекламного текста
создавать интригу и желание перейти по Вашей партнерской ссылке на его сайт и
узнать больше информации о нем. Почему
так важно иметь собственное рекламное письмо? Во-первых,
Ваше рекламное письмо будет отличаться от рекламных писем других
интернет-предпринимателей, которые так, как и Вы будут рекламировать данный
информационный продукт в своих почтовых рассылках. Наличие собственного
рекламного письма сможет гарантировать Вам, что Ваше предложение будет
прочитано подписчиками, а не будет удалено сразу же в корзину. Во-вторых,
Вы расскажете подписчику свое собственное мнение о данном информационном
продукте. Опишите его достоинства и недостатки. Что по Вашему личному мнению
заслуживает особой оценки в этом продукте, а что нет. В-третьих,
Ваше рекламное письмо будет Вашим, как по манере ведения почтовой рассылки, так
и по манере написания статей. Для Вас это большой плюс. Но и это
еще не все. Вспомните
формулу, о которой я уже говорил: «Предложение, от которого невозможно
отказаться!» Вам
необходимо создать такое коммерческое предложение, чтобы потенциальный клиент
однозначно и без колебания оформил заказ на данный информационный продукт
именно по Вашей партнерской ссылке. Как это
сделать? Для этого
необходимо дополнить основной информационный продукт, продвигаемый Вами в
рамках данной партнерской программы, собственным специальным коммерческим
предложением или так называемым бонусом. Это очень важный элемент данной
формулы! Не игнорируйте его ни в коем случае! В виде
бонуса может быть предложена электронная книга, специальный отчет, программа,
аудио или же видеозапись. Но все это будет иметь смысл только при выполнении
одного простого и очень важного условия: бонус должен гармонически дополнять и
соответствовать тематике основного информационного продукта, продвигаемого Вами
в рамках данной партнерской программы. Только так и не иначе! При этом в
собственном рекламном тексте необходимо сделать акцент на этом бонусе и очень
хорошо его описать, показать все положительные стороны данного коммерческого
предложения. В рекламном тексте необходимо также разместить следующую фразу:
«Каждый, кто оформит счет и оплатит данный информационный продукт по этой
партнерской ссылке, получит от меня совершенно бесплатно несколько ценных
информационных продуктов!» Но, прежде всего, Вы должны договориться с владельцем партнерской программы о передаче Вам электронных адресов всех клиентов, которые сделают заказ и оплатят информационный продукт по Вашей партнерской ссылке. Если же Вы этого не сделаете, Вам некуда будет отсылать причитающийся покупателям бонус. Подведем
итог. Для
получения максимальной прибыли от продажи информационного продукта в рамках
какой-либо партнерской программы необходимо выполнение нескольких условий: 1. Необходимо иметь собственную почтовую
рассылку. 2.
Информационный продукт должен пересекаться с тематикой Вашего основного проекта
в Интернет. 3. Вы
должны быть уверены в качестве информационного продукта. 4. Вы
должны создать собственное уникальное и неповторимое рекламное письмо. 5. Вы должны
сформировать небольшой бонус, который сделает Ваше коммерческое предложение
максимально выгодным для потенциального клиента. И всегда
помните простую формулу, выраженную несколькими словами: «Предложение, от
которого невозможно отказаться!» Применяя ее на практике, Вы всегда будете
получать прибыль, и иметь успех в любой партнерской программе. Для того,
чтобы Вы могли быстро и легко протестировать все то о чем идет речь в этой
статье, специально для Вас я написал электронную книгу Как быстро и легко выбрать эффективную
партнерскую программу для собственного сайта и почтовой рассылки!, с помощью которой Вы сможете легко
и просто выбрать партнерскую программу для своего сайта и почтовой рассылки. На
ее страницах изложен весь мой опыт по выбору партнерских программ для
собственного проекта в Интернет. У Вас
больше не будет проблем с выбором партнерских программ для своих проектов. Вы
будете их выбирать в том количестве, которое Вам необходимо! И все они будут
приносить Вам прибыль, потому что Вы будете знать и применять на практике все
нюансы выбора партнерских программ! --------- |
В избранное | ||