Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет-бизнес от А до Я

  Все выпуски  

Интернет-бизнес от А до Я 5 причин по которым люди выберут Ваш товар


5 причин по которым люди выберут Ваш товар

Здравствуйте уважаемый подписчик!

Вы не задумывались над тем, почему люди предпочитают одни товары другим, почему ходят в одни рестораны, а не в другие?

Вот 5 основных факторов, влияющих на принятие покупательского решения:

Причина #1 - Личность

Посетители часто выбирают товары и услуги определенных людей только потому, что им нравится личность и индивидуальность определённого человека или сайта им созданного.

Если Вы сможете создать действительно индивидуальный, удобный, обладающий дружеским интерфейсом сайт и сделаете свои товары достаточно качественными и недорогими, то успех Вашей личности будет обеспечен.

Пусть все в Вашем сайте и Вашем отношении к клиентам даёт понять, что любой посетитель является желанным гостем на Вашем ресурсе.

Таким образом, если Вы считаете, что Ваш бизнес отличается от всех остальных заметной индивидуальностью и удобством, то выражайте эти преимущества в своих рекламных кампаниях, лозунгах и т.д.

Но, конечно же, не забывайте исполнять всё то, чего наобещали…

Причина #2 - Удобство

Вообще, тема удобства в онлайне тесно перекликается с термином "Юзабилити".

Сделайте так, чтобы всё на Вашем сайте было максимально доступно и удобно!

Сделайте Ваш сайт понятным, тогда посетители будут чувствовать себя на нём уютно.

В понятие "удобства" также входит и цветовая гамма сайта.Многие почему-то необоснованно обходят стороной этот аспект, так что не забывайте про него.

В итоге, если даже цены у Вас будут выше, чем у конкурентов, но при этом Ваш сайт удобен, быстро грузится и работает без сбоев, то, при наличии у вас хорошей репутации и качественной продукции, Вы окажетесь победителем в этой борьбе.

Причина #3 - Сервис

Отличный уровень сервиса – это одно из часто провозглашаемых, но редко выполняемых обещаний. Под сервисом подразумевается своевременное и профессиональное обслуживание клиентов.

На деле, если Вы пишете, что посетитель сможет воспользоваться товаром сразу после оплаты, то не допускайте того, чтобы, на самом деле, человек оплатил товар, а после его получения оказывается, что необходимо сначала отослать ключ и ждать 2-3 суток получения распаковочного ключа.

Если уж Вы применяете такую систему, то и пишите, что реально воспользоваться товаром можно через 24-48 часов.

Плюс, если Вы предоставляете услуги консультации после покупки товара человеком, то будьте добры давать на пользовательские вопросы полные и развернутые ответы.

В общем, помните, что обещания не подкреплённые делами, - это роковая ошибка, которая может нанести сильнейший удар под глаз Вашему бизнесу.

Будьте честны перед собой и своими посетителями и клиентами. Любое небольшое, но правдивое и выполненное обещание ценнее любого супер-пупер обещания, за которым ничего не стоит.

Причина #4 - Уникальность

Самая важная черта практически любого бизнеса. Именно эта черта так сильно привлекает потенциального клиента. Т.е. некие редкие качества Ваших товаров и услуг должны выделить Вас из толпы конкурентов.

Если Ваш бизнес предлагает посетителю редкую и эксклюзивную информацию, то вы, определенно, на пути к успеху!

Если у Вашего товара есть заметные отличия от конкурентов, которые несут потребителю больше выгод и преимуществ, то у Вас в руках появляются прекрасные возможности!

Но, если уж Вы делаете ставку на уникальность, то не забывайте поддерживать её, потому что обязательно будут появляться умники, копирующие Ваши уникальные свойства и добавлять их в свои товары. Постоянно придумывайте что-то новенькое, и к Вам обязательно придёт победа.

Причина #5 - Цена

Хотя цена в наше время отходит на задний план, в некоторых случаях бывает полезно сделать упор именно на этот конкурентный фактор. Естественно, с ценой надо играть очень осторожно.

И если цена является единственным Вашим преимуществом, то, рано или поздно, Вам придётся её понижать, чтобы оставаться на плаву. Это можно было хорошо наблюдать в войне операторов сотовой связи.

Когда уровень сервиса у всех операторов выровнялся, каждый начал придумывать уловки и постоянно снижать цену только ради того, чтобы захватить новых клиентов.

Автор статьи - Евгений Попов. Если Вы хотите научиться создавать сайты, изучить HTML, CSS, Dreamweaver и Photoshop, то специально для Вас - новый DVD, в который вошло 36 часов обучающего видео по этим темам! Кликните здесь, чтобы узнать подробнее.

 

До скорой связи!

С уважением, Александр.


В избранное