Интернет-бизнес от А до Я 5 причин по которым люди выберут Ваш товар
5 причин
по которым люди выберут Ваш товар
Здравствуйте уважаемый
подписчик!
Вы не задумывались над тем,
почему люди предпочитают одни товары другим, почему ходят в одни рестораны, а
не в другие?
Вот 5 основных факторов,
влияющих на принятие покупательского решения:
Причина
#1 - Личность
Посетители часто выбирают
товары и услуги определенных людей только потому, что им нравится личность и индивидуальность определённого человека или сайта им
созданного.
Если Вы сможете создать
действительно индивидуальный, удобный, обладающий дружеским интерфейсом сайт и
сделаете свои товары достаточно качественными и недорогими, то успех Вашей
личности будет обеспечен.
Пусть все в Вашем сайте и
Вашем отношении к клиентам даёт понять, что любой посетитель является желанным гостем на Вашем ресурсе.
Таким образом, если Вы
считаете, что Ваш бизнес отличается от всех остальных заметной
индивидуальностью и удобством, то выражайте эти преимущества в своих рекламных
кампаниях, лозунгах и т.д.
Но, конечно же, не забывайте
исполнять всё то, чего наобещали…
Причина
#2 - Удобство
Вообще, тема удобства в
онлайне тесно перекликается с термином "Юзабилити".
Сделайте так, чтобы всё на
Вашем сайте было максимально доступно
и удобно!
Сделайте Ваш сайт понятным,
тогда посетители будут чувствовать себя на нём уютно.
В понятие
"удобства" также входит и цветовая гамма сайта.Многие почему-то
необоснованно обходят стороной этот аспект, так что не забывайте про него.
В итоге, если даже цены у
Вас будут выше, чем у конкурентов, но при этом Ваш сайт удобен, быстро грузится
и работает без сбоев, то, при наличии у вас хорошей репутации и качественной
продукции, Вы окажетесь победителем в этой борьбе.
Причина
#3 - Сервис
Отличный уровень сервиса –
это одно из часто провозглашаемых, но редко выполняемых обещаний. Под сервисом
подразумевается своевременное и профессиональное обслуживание клиентов.
На деле, если Вы пишете,
что посетитель сможет воспользоваться товаром сразу после оплаты, то не
допускайте того, чтобы, на самом деле, человек оплатил товар, а после его
получения оказывается, что необходимо сначала отослать ключ и ждать 2-3 суток
получения распаковочного ключа.
Если уж Вы применяете такую
систему, то и пишите, что реально воспользоваться товаром можно через 24-48 часов.
Плюс, если Вы
предоставляете услуги консультации после покупки товара человеком, то будьте
добры давать на пользовательские вопросы полные и развернутые ответы.
В общем, помните, что
обещания не подкреплённые делами, - это роковая ошибка, которая может нанести
сильнейший удар под глаз Вашему бизнесу.
Будьте честны перед собой и
своими посетителями и клиентами. Любое небольшое, но правдивое и выполненное
обещание ценнее любого супер-пупер обещания, за которым ничего не стоит.
Причина
#4 - Уникальность
Самая важная черта
практически любого бизнеса. Именно эта черта так сильно привлекает
потенциального клиента. Т.е. некие редкие качества Ваших товаров и услуг должны
выделить Вас из толпы конкурентов.
Если Ваш бизнес предлагает
посетителю редкую и эксклюзивную информацию, то вы, определенно, на пути к
успеху!
Если у Вашего товара есть
заметные отличия от конкурентов, которые несут потребителю больше выгод и
преимуществ, то у Вас в руках появляются прекрасные возможности!
Но, если уж Вы делаете
ставку на уникальность, то не забывайте поддерживать её, потому что обязательно
будут появляться умники, копирующие Ваши уникальные
свойства и добавлять их в свои товары. Постоянно придумывайте что-то новенькое,
и к Вам обязательно придёт победа.
Причина
#5 - Цена
Хотя цена в наше время
отходит на задний план, в некоторых случаях бывает полезно сделать упор именно
на этот конкурентный фактор. Естественно, с ценой надо играть очень осторожно.
И если цена является
единственным Вашим преимуществом, то, рано или поздно, Вам придётся её
понижать, чтобы оставаться на плаву. Это можно было хорошо наблюдать в войне
операторов сотовой связи.
Когда уровень сервиса у всех
операторов выровнялся, каждый начал придумывать уловки и постоянно снижать цену
только ради того, чтобы захватить новых клиентов.
Автор статьи - Евгений
Попов. Если Вы
хотите научиться создавать сайты, изучить HTML, CSS, Dreamweaver и Photoshop,
то специально для Вас - новый DVD, в который вошло 36 часов обучающего видео по
этим темам! Кликните здесь, чтобы узнать подробнее.