Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Можно ли на отечественных аукционах совершить дешёвую покупку;;


Все секреты интернет-аукционов

 

Добрый день, уважаемые подписчики!

Это 7 выпуск рассылки,
разосланный 121 подписчикам

 

Сегодня в выпуске:

1. Вступление;

2. Можно ли на отечественных аукционах совершить дешёвую покупку;;

3. Вместо заключения.

 

1. ВСТУПЛЕНИЕ

 

Добрый день, дорогие подписчики!

Рада сообщить вам, что у меня появился свой блог, на котором я буду рассказывать о своём личном опыте работы на аукционах. Особенно интересными мои записи будут новичкам, так как и я сейчас делаю только первые шаги, и о них буду вам рассказывать.

Заходите, читайте, комментируйте!

Адрес блога:

auctionfaq.livejournal.com

2. можно ли на отечественных аукционах совершить дешёвую покупку.

 

     Все прекрасно знают, что на западе многие товары стоят гораздо дешевле, чем у нас. И западные интернет-аукционы, разумеется, не являются исключением: там также можно приобрести интересующую вещь с довольно приличной скидкой. А можно ли совершить выгодную покупку на наших, отечественных интернет-аукционах?
     Вы, уважаемый читатель, наверное, скажете, что нельзя. Мол, дешевые товары бывают лишь на западных аукционах, где их и берут наши предприниматели, чтоб затем продать у нас с огромной накруткой. А если что и есть дешевое на наших аукционах, то, значит, там брак, или ж какой-нибудь обман...
     Конечно ж, в таких утверждениях есть своя доля правды, - с этим не поспоришь. Однако, всё не так уж мрачно, как то кажется на первый взгляд.
     И на отечественных интернет-аукционах порой можно приобрести ту или иную вещь по цене, существенно ниже магазинной. При этом товар будет в нормальном виде, без брака и каких-либо дефектов. И продавец вам его действительно вышлет, и вы всё получите.
     Чем это объясняется, спросите вы?
     На этот вопрос я и хочу ответить в данной статье.
     Как уже было сказано выше, на западе многие товары стоят существенно дешевле, нежели у нас. Причём не только те, что были созданы в Азии, но и те, что создавались в Европе.
     Это цены производителя, плюс небольшая накрутка предпринимателей, занимающихся реализацией тех или иных товаров. Западные предприниматели, надо заметить, в большинстве своём предпочитают делать небольшие наценки: не более 5 - 10 процентов от стоимости реализуемого ими товара.
     Когда ж у них товар приобретают наши предприниматели, то к стоимости товара приплюсовывается стоимость доставки, растаможки, аренды помещения для магазина или места на рынке, зарплата продавцов и иного персонала и, конечно же, выручка самого предпринимателя, которая обычно равняется нескольким десяткам процентов от стоимости товара, а то и всем стам.
     Благодаря всему этому цена товара, попадающего на наш рынок, увеличивается от закупочной в два-три раза.
     Но это при обычных продажах; в интернете ж, и в частности на интернет-аукционах, картина наблюдается немножко иная.
     Во-первых, предпринимателю не нужно платить за аренду помещения под магазин или ж место на рынке, не нужно оплачивать и услуги персонала, которого, как правило, попросту нет.
Значит, уже есть место для маневра.
     А если предприниматель работает с западными поставщиками по принципу дропшипа, т.е. не приобретает товар заранее, а сначала находит покупателя, с которого берёт предоплату, и лишь затем заказывает товар, минимизируя тем самым риски остаться в минусах, то поле для маневра становится ещё большим.
     Как всё это выглядит на практике, спросите вы?
     Примерно следующим образом:
     Предположим, что некий мобильный телефон стоит у нас 300 долларов, а на западе - 100. В 300 долларов уже заложено всё, включая прибыль предпринимателя, которая, предположим, равняется 50-ти процентам от исходной стоимости товара, т.е. 50-ти долларам.
     При этом аренда помещения для магазина или места на рынке, а также оплата услуг продавцов и прочего персонала предпринимателю обходится, скажем, ещё в 70 долларов. И плюс доставка да оформление товара - ещё 30. Что в итоге и даёт нам 300 долларов.
     Если ж товар продавать через интернет, то 70 долларов освобождаются. Часть из них, правда, пойдёт на оплату хостинга и домена, если товар продаётся с собственного интернет-магазина, и на рекламу, без которой крайне сложно быстро и выгодно что-либо продать.
Однако, все эти затраты будут существенно ниже тех затрат, которые предприниматель понёс бы при торговле в офлайне.
     Даже если на все эти расходы уйдёт 20 долларов, то оставшиеся 50 лягут в карман предпринимателя в виде сверхприбыли. Этой-то сверхприбылью он может слегка и поступиться, сделав небольшую скидку.
     Если ж предприниматель работает по схеме дропшиппа, то товар ему может доставаться ещё немного дешевле, да и доставку частично можно будет переложить на покупателя. Плюс отсутствие риска, ибо товар заказывается на средства, заранее полученные от покупателя. Таким образом сверхприбыль продавца ещё немного возрастает, и он получает уже более 100 процентов чистого дохода.
     Так, к примеру, одежда из Китая в самом Китае стоит около 25-ти процентов от той суммы, за которую она продаётся у нас. Предприниматель, торгующий одеждой из Китая, не только покрывает все затраты на доставку за счёт покупателя, но и имеет 200 процентов чистой прибыли.
     Поэтому, конечно же, предпринимателю ничего не стоит сделать скидку в размере 20-ти - 30-ти процентов, ибо он всё равно останется в хорошей прибыли. Да ещё и выиграет во времени, ибо лучше за месяц сделать 2 продажи, заработав с каждой по 70 долларов, нежели одну продажу, заработав на ней 100 долларов.
     Исходя из этих расчётов можно сделать вывод, что наш предприниматель не остался бы в убытках, если б сделал и более существенную скидку. И оно-то, конечно, так. Но не стоит также забывать о таком явлении, как человеческая жадность, которая зачастую закрывает собой даже самые трезвые и прагматичные расчёты.      Опять же: у нас в стране уже сложился свой ценовой рынок, и слишком большое занижение цен вызовет скорее недоверие к продавцу, нежели ажиотаж вокруг его товаров.
Поэтому товар, завезённый в нашу страну, не будет стоить примерно столько же, сколько он стоит и в стране-производителе. Наценка будет очень и очень существенной.
     Но на наших интернет-аукционах всё же можно приобрести нормальный товар по более низким, нежели в магазинах и на рынке, ценам.      Главное: уметь отличить опытного и проверенного продавца от кидалы-однодневки. Но это уже совсем другая тема, которая, к тому же, хорошо освещена в других моих статьях и обучающих курсах.
     Заканчивая ж данную статью, хочу пожелать вам, уважаемый читатель, много не дорогих, но удачных покупок. Добиться чего, надеюсь, вам также поможет и эта статья.
     Всего вам наилучшего, и до новых встреч!
     С искренним к вам уважением, Аргунов Артём
     автор и ведущий проекта
     "Аукцион от "а" до "я""
     (www.auctionfaq.ru

 

3. ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

 

     А теперь важная информация для тех, кто хочет начать зарабатывать деньги на интернет-аукционах, но никак не решится сделать первый шаг;

кто боится, что у него ничего не получится, что он зря потеряет время или даже деньги, что его обманут:

у вас появилась отличная возможность начать свой интернет-бизнес на аукционах, сделав это уверенно и правильно, под чётким руководством профессионала!

Специально для вас Аргунов Артём, - человек, уже более двух лет успешно работающий на многих популярных интернет-аукционах, и поддерживающий тесные связи с сотрудниками нескольких ведущих интернет-аукционов СНГ и Европы, - записал подробный трёхчасовой обучающий видеокурс "Интернет-аукцион - это просто! Подробное руководство для новичка".

Этот курс даст ответы на все ваши вопросы, поможет вам начать зарабатывать действительно приличные деньги. А если ж у вас что-то не будет получаться, вы всегда сможете связаться с Артёмом - и он абсолютно бесплатно ответит на все ваши вопросы, поможет решить возникшие у вас проблемы.

Ознакомьтесь с курсом прямо сегодня, чтобы уже завтра начать интересную и прибыльную работу на крупнейших интернет-аукционах СНГ, Европы и Америки!

"Интернет-аукцион - это просто! Подробное руководство для новичка".

Я же, как всегда, буду ждать ваших писем с отзывами о рассылке, которые мне очень важно знать, чтобы делать рассылку ещё более интересной и полезной для вас, моих читателей!

 

 А на сегодня всё. До встречи в следующих выпусках!
с уважением,
Макеева Надежда
Моя почта!

 

 


В избранное