Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


 3D графика и анимация 14 февраля 2008 г.

Добрый день!

Перед традиционными новостями отвлеку ваше внимание небольшим сообщением. Хочу обратить ваше внимание на то, что теперь на нашем сайте можно не только читать, но и комментировать любые новости и анонсы. Надеюсь, что ваше активное участие поможет нам более точно ориентироваться в том, какие новости более востребованы. А также надеемся, что это позволит услышать не только официальную точку зрения на события, представленные в новостях.

Рады видеть вас на сайт!
Спасибо!
Удачного дня!


НОВОСТИ

3ds max весной разделят пополам
Autodesk объявил о выходе новой версии 3ds Max уже этой весной. При этом пакет представят в двух вариантах - 3ds Max 2009 и 3ds Max Design 2009.
3ds Max 2009 ориентирован на профессионалов из индустрии развлечений (игры, видео и кино), а 3ds Max Design 2009 - на архитекторов, визуализаторов и дизайнеров.
3ds Max Design 2009 будет обладать всей функциональностью 3ds Max 2009 за исключением наличия SDK.
В 3ds Max Design 2009 обещают включить систему освещения Exposure, которая будет отсутствовать в 3ds Max 2009.
Объявлено также он некоторых новинках, которые появятся в следующей версии...
подробнее >>>

Мультсериал Star Wars: The Clone Wars
Мультсериал Star Wars: The Clone Wars выйдет в виде полнометражного мультфильма (премьера назначена на 15 августа этого года), а затем перекочует на каналы Cartoon Network и TNT уже в виде сериала. Студия Lucasfilm Animation планирует выпустить более 30 эпизодов. Главные герои уже хорошо известные Анакин Скайуокер, Оби-Ван Кеноби, Падмэ Амидала, а также несколько новых персонажей.
Видеопрезентации проекта можно посмотреть здесь.
подробнее >>>

Первый полнометражный 3d мультфильм Восточной Европы
Чешская студия Art and Animation Studio заканчивает работу над полнометражным мультфильмом Goat Story. Проект позиционируется как "Первый полнометражный 3D мультфильм Восточной Европы". Действия разворачиваются в средние века в Праге. Премьера запланирована на осень этого года. Уже сейчас можно посмотреть тизер (QuickTime, 102 Mb) и официальный сайт.
подробнее >>>

Occlusion Pass Generator
OPG (Occlusion Pass Generator) – бесплатная утилита для настройки в "один клик" occlusion пасса в 3ds max. При необходимости можно учитывать влияние карт прозрачности, bump’а и displacement’а. Работает с 3ds max 7/8/9/2008. Для скачивания необходимо заполнить небольшую анкету.
подробнее >>>

Галерея ZBrush
Pixologic обновил свою ZBrush галерею.
подробнее >>>

Трейлер Wall-E
Вновь в новостях Pixar, опять Wall-E. На этот раз полноценный трейлер мультфильма - flv-формат, 10 Mb.
подробнее >>>

BerconMaps
BerconMaps - бесплатные параметрические текстуры (Wood, Noise, Tile, Distortion) под 3ds max 8/9/2008.
Работают с рендерами: стандартный сканлайн, VRay, finalRender и Brazil.
Нет поддержки mental ray.
подробнее >>>

Пасхальные яйца в мультиках Pixar
Статья с полным списком всех «пасхальных яиц» в анимационных фильмах Пиксара (на русском языке).
подробнее >>>

Свинья под дубом
На сайте Filmz.ru выложили промо к короткометражке "Свинья под дубом" от студии Мельница.
Вполне возможно это задел на полный метр.
Все детали проекта держатся в секрете. Пока 3D отдел студии оттачивает свое мастерство в коротком метре, изготавливая пять экранизаций крыловских басен — «Квартет», «Ворона и лисица», «Мартышка и очки», «Зеркало и обезьяна» и «Свинья под дубом».
подробнее >>>


НОВЫЕ СТАТЬИ И УРОКИ

Горящие угли
Вам кажется, что создание эффекта горящих углей — это простая операция? Могу поспорить, что вы ошибаетесь. Как и в любом другом эффекте, имитирующем природные явления, в этом эффекте приходится учитывать огромное количество факторов; это далеко не тот случай, в котором объект освещается всего несколькими источниками, — сцена просто перенасыщена эффектами свечения и отражения. Природа горения углей, их рассыпание под тяжестью соседних углей или из-за внешнего воздействия делает сцену динамически изменяющейся и неоднородной. На этом занятии мы сначала создадим и размножим угли с помощью динамических настроек функции Reactor (применяется для экономии рабочего времени и позволяет создать более реалистичное окружение). После этого, настроив освещение, распределяемое среди углей, мы максимально реалистично осветим весь костер. С помощью специально разработанных материалов мы добьемся отображения частично горящей и в то же время растресканной текстуры на поверхности углей. В конце мы добавим эффект свечения, который призван увеличить яркость самых жарких элементов костра.


ВАКАНСИИ

3D моделлер
Дизайнер спецэффектов
3d аниматор
3d Художник (Москва)
2D artist/Texturer (Киев)


Разместить вакансию
Разместить резюме
Разместить объявление об аутсорсе/субподряде





Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru


В избранное