Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


 3D графика и анимация 7 февраля 2008 г.

НОВОСТИ

Экстрим композитинг
Поразительный пример экстремального композитинга –
4 месяц, один человек, 250 HD шотов спецэффектов.
Достойно уважения.
подробнее >>>

Бесплатный сетап автомобиля
EzCarRig – бесплатный инструмент для настройки и анимации автомобиля. В автоматическом режиме контролирует движение по сложной поверхности, вращение и повороты колес, наклон и амортизацию кузова. Работает с 3ds max 9.
подробнее >>>

Massive software: теперь в России
Интересная статья в журнале Cinefex о покупке программного комплекса Massive московской студией RealTime.
Напомню, Massive рожден в недрах Weta Digital для создания масштабных сцен с большим количеством массовки с использованием нейросетей и искусственного интеллекта.
Получив восторженные отзывы, софт сразу же был взят на вооружение крупнейшими киностудиями и использован в таких фильмах как "Царство Небесное", "Хроники Нарнии", "Флаги наших отцов", "Делай ноги", "300 спартанцев" и "Обитель зла 3".
подробнее >>>

Wall-E
В сети появился новый рекламный ролик ближайшего “детища” Pixar, фильма Wall-E.
Как всегда – гениально и невероятно умилительно.
Наслаждаемся здесь (flv-формат, 4.9 Mb)
В американском кинопрокате премьера мультфильма запланирована на 27 июня этого года.
подробнее >>>

Номинанты на Оскар №80
Объявлены номинанты на Оскар 2008.
В близких для нас областях:
Лучшие спецэффекты
- «Золотой компас» (The Golden Compass)
- «Пираты Карибского моря: На краю света» (Pirates of the Caribbean: At World’s End)
- «Трансформеры» (Transformers)
Лучший анимационный фильм
- «Персеполис» (Persepolis)
- «Рататуй» (Ratatouille)
- «Лови волну» (Surf’s Up)
Лучшая анимационная короткометражка
- «Я встретил моржа» (I Met the Walrus)
- «Мадам Тутли-Путли» (Madame Tutli-Putli)
- «Даже голуби попадают на небеса» (Mкme Les Pigeons Vont au Paradis)
- «Моя любовь» (Россия, Александр Петров)
- «Петя и волк» (Peter & the Wolf)
подробнее >>>

НОВЫЕ СТАТЬИ И УРОКИ

Лети, лети, лепесток…
Хотелось бы рассказать об одном проекте, который создавался достаточно давно, но до сих пор не отпускает :). Не могу сказать, что это был какой-то выдающийся проект, но парочку интересных решений он принес. Кроме того, это была первая работа, на которой впервые в боевых условиях был опробован замечательный плагин Particular (компании Trapcode). Эта статья не конкретный урок, как сделать волшебные летающие лепестки, а, скорее, просто заметки по поводу «разработанной» технологии.

Льдины
В настоящем занятии мы смоделируем ситуацию, в которой водные пространства покрыты большими, плотно расположенными льдинами. В обычной производственной среде большие глыбы льда нам пришлось бы моделировать вручную или методом лазерного сканирования генерировать фигуры, передающие неоднородную фактуру льда. Но в данном случае мы будем придерживаться процедурного метода моделирования. Чтобы получить требуемые эффекты спада и подповерхностного освещения, мы будем применять при визуализации сцены модуль Mental Ray. К тому же при создании материала морской воды мы воспользуемся дополнительными шейдерами, а погруженный в воду лед также будет представляться специальными шейдерами. Вначале мы создадим только одну глыбу льда, поскольку ее настройка занимает много времени. В дальнейшем с помощью большого количества модификаторов в стеке на основе имеющегося фрагмента можно быстро создать остальные ледяные глыбы и мелкие льдины, присутствующие в сцене и привносящие в нее естественное разнообразие. Детально об этом рассказывается в разделе “Дальнейшие действия”.





Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru


В избранное