Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


 3D графика и анимация 10 мая 2007 г.

НОВОСТИ

Демо-версия BodyPaint 3D
Доступна демо-версия BodyPaint 3D R3.1 от Maxon, для получения которой требуется регистрация на сайте разработчика. BodyPaint 3.1 обладает такими новыми возможностями, как использование 32-битного цвета в формате с плавающей запятой, редактирование изображений в форматах HDR и EXR, новый LSCM Unwrapping и Selection Tools, позволяющие легко создавать текстурные координаты для детализированных органических моделей, новый интерфейс.

Пакет плагинов от BlurBeta
SplutterFish, разработчик известного рендер-плагина Brazil, обновил набор своих плагинов/скриптов для 3ds Max 9/VIZ 32 и 64. Плагины общедоступны для скачивания и включают ряд полезных инструментов и утилит, среди которых представлены, например, BlurLib 1.11, BlurGradient 1.06, DoNothing 1.01 для композа текстур, AlphaCompositor 1.0, WaterCell 1.04, WaterWash 1.02 и много других.

3ds max 9 SP2
Autodesk выпущен Service Pack 2 для 3ds Max 9 32/64. Основные изменения касаются совместимости пакета с операционной системой Vista, хотя имеется ряд универсальных и полезных новшеств в области Animation, Backburner, Batch Rendering, Biped, Editable Poly, Editable Mesh, Hair, Materials, Maxscript, mental ray, Reactor, Render to Texture, SDK и UV Unwrap. Так, теперь Backburner позволяет использовать гибридный сетевой рендеринг с участием серверов, работающих как на 32, так и на 64 битных ОС, повышена стабильность работы системы волос, исправлены ошибки в системе mr sun and sky (совместимость с rasterizer), совместимость FG с SSS и многое другое. Service Pack 2 свободно доступен и поставляется в двух отдельных версиях для 32 и 64 битных ОС, размер инсталляционных файлов составляет 17 и 22 мб соответственно.

Секреты Normal map
Портал 3dtotal.com публикует статью "Normal Mappinp", раскрывающую некоторые секреты практического использования Normal map. Автор статьи – профессиональный game-artist Misja Baas.

Джос Стэм рассказывает о Maya 8.5 nCloth
Cgsociety.org публикует статью-интервью с  Jos Stam, ведущим научным разработчиком из Autodesk, рассказывающую о некоторых основополагающих принципах и идеях, лежащих в основе Maya nCloth, новой системы симуляции динамики различных сред (тканей, жидкостей и т.д.). В частности, раскрываются как некоторые ключевые идеи, так и принципы системы детектирования столкновений, взаимодействия с внешними силами и общей стабильности nCloth. Так, в качестве основы расчета динамики ткани Jos Stam использует нетрадиционный подход, основанный на системе частиц с направляющими (constraint), что дает ряд преимуществ по сравнению с обычно используемой моделью описания ткани как системы пружин.


НОВЫЕ СТАТЬИ И УРОКИ

3ds max: Введение в систему частиц Particle Flow
Вулканические извержения, метеоритные дожди, бушующая метель, стелющийся туман, магическая аура, падающие листья — все эти атмосферные, пиротехнические и специальные эффекты создаются с помощью систем частиц.




Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru


В избранное