Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


 3D графика и анимация 3 мая 2007 г.

НОВОСТИ

Batch It Max
Обновился MAX скрипт Batch It Max от Paul Neale, специалиста по Character Rigging. Batch It Max – утилита пакетной обработки файлов в формате .max, функционирующая аналогично пакетной обработке в PhotoShop: она позволяет обрабатывать max-файлы, содержащие скрипты. Интерфейс Batch It Max позволяет загружать файлы, запускать скрипты и сохранять результат на диск. Программа общедоступна, на сайте автора имеется дополнительная информация об установке программы и ее использовании.

Toon Boom Studio Express 3.5
Вышла новая версия 2D анимационной программы Toon Boom Studio Express 3.5. Новшества версии 3.5:
– совместимость с Microsoft Windows Vista;
– эффект отбрасываемых теней (Drop Shadow);
– экспорт в PDF, с сохранением векторных элементов;
– усовершенствованный пользовательский интерфейс;
Стоимость Toon Boom Studio Express 3.5 составляет $99.99, на сайте разработчика можно получить демо-версию, а также ознакомиться с демонстрационными и учебными материалами.

Распределение объектов по поверхности в Maya
Известно, что в отличие от других 3D-пакетов, Maya не имеет встроенного штатного инструмента для распределения одних объектов по поверхности других, например, травы по участку «земли». В предлагаемой вашему вниманию (англоязычной) статье описывается пять способов сделать это: при помощи Paint, карт, инстансирования частиц, с использованием анимации, MEL скриптование. Каждый из способов описан подробно и доступно.

Обновление LW 9.2
Представители NewTek объявили о выходе обновления LightWave 9.2. Новая версия включает: улучшенный depth of field, более реалистичный и с возможностью предварительного просмотра в режиме реального времени; новый фотореалистичный трехмерный motion blur, идентичный размытию при съемках реальной камерой; усовершенствования в Global Illumination и Radiosity, включая новый режим Final Gather; новые материалы, в том числе Dielectric – физически корректный шейдер стекла и жидкостей, Conductor – шейдер металла, Sigma – материал с учетом подповерхностного рассеяния, Simple Skin – шейдер кожи с эффектом SSS; абсолютно новая система антиалиасинга. Доступна демо-версия.

Vanilla Pass Manager
Vanilla Pass Manager – автоматический визуальный плагин менеджер рендер-пассов для 3ds Max, разрабатываемый Vanilla Seed. В настоящее время находится в стадии публичного бета-тестирования, текущая версия 1.6. Плагин предлагает различные удобные возможности, включая автоматическое создание пассов, сохранение параметров вместе с файлом, рендер отдельного пасса или всех слоев, в том числе и по сети. Финальный релиз запланирован к лету и будет стоить около $600. На сайте разработчика представлена дополнительная информация и демонстрационное видео.


НОВЫЕ СТАТЬИ И УРОКИ

Объекты для игр и кино. Часть V. Текстуры.
Осталось совсем немного — оттекстурировать модель. Это последний, важный и творческий этап. До этого мы работали в 3D над формой, а сейчас пришло время 2D. Время текстур, фактуры материалов и цвета.
p.s. Обязательно загляните на форум, если вы следите за этой серией статей.


АУТСОРС/СУБПОДРЯД

Курс обучения дизайнера 3DS MAX+VRay , finalRender
Архитектору Дизайнеру индивидуальное обучение -3DS MAX + VRay, finalRender моделирование, текстурирование, освещение и визуализация.
подробнее: http://dlight.ru/forum/viewtopic.php?t=470

Разместить вакансию
Разместить резюме
Разместить объявление об аутсорсе/субподряде


КНИГИ

Интерьер: дизайн и компьютерное моделирование (+CD)
http://shop.piter.com/book_about.phtml?id=978591180010&refer=3956

Авторы: Ларченко Д. А., Келле-Пелле А. В., "Питер", 2007, 480 страниц.

Каждому из нас хотя бы раз в жизни приходилось создавать интерьер для себя. Так или иначе мы решали эту задачу, но возможно, решение было бы найдено быстрее и успешнее, если бы мы знали базовые принципы дизайна интерьеров и его этапы. В первой части книги рассмотрены основы дизайна, история развития стилей, вопросы выбора цветовой гаммы, эргономики и т. д. Во второй части — поэтапно описан учебный дизайн-проект конкретной квартиры. Если читатель уже имеет некоторый опыт в проектировании и моделировании, но никогда не занимался интерьерами, ему будет полезно узнать правила и тонкости дизайна. Если читатель — профессиональный дизайнер интерьера и опытный моделлер-визуализатор, его могут заинтересовать вопросы выбора цвета и стиля. Советы и рекомендации по разным проблемам создания интерьера, а также обширный алфавитный указатель помогут использовать книгу в качестве справочника.




Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru


В избранное