Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

RealFlow4 для XSI, Skeleton Rig 2.2 от Brad Noble, Обзор Mudbox 1.0, nuke 4.6, Neqsus/BtoR, Super/UV Pro 2 Beta, SunFlow, новые статьи, уроки, вакансии.


 3D графика и анимация 25 января 2007 г.

НОВОСТИ

RealFlow4 для XSI
NextLimit (разработчик симулятора динамики текучих сред RealFlow4), выпущен плагин-коннектор для RealFlow4 и XSI 5.11/6.0. Доступна полнофункциональная демо-версия программы (требуется регистрация), позволяющая сохранять рабочие проекты на диск. В пакет поставки также входит руководство пользователя и описание плагина (в формате .PDF), содержащее полезную информацию о коннекторе.

Skeleton Rig 2.2 от Brad Noble
Анимационный скрипт-плагин Skeleton Rig, разрабатываемый Брэдом Нобле (Brad Noble) на протяжении вот уже пяти лет, обновился до версии 2.2. Программа совместима с 3ds max 8 и 9, добавлено множество новых возможностей. По словам автора, «…главной целью было создать анимационный rig для CG персонажей, который будет достаточно легок в практической работе и в то же время предоставит максимум возможностей управления скелетоном. На мой взгляд – по уровню имеющихся возможностей, этот инструмент (Skeleton Rig) является, возможно, лучшим для создания анимации в 3dsmax.». Скрипт бесплатен и доступен всем желающим, на сайте имеется демонстрационное видео по работе со скриптом.
Галерея анимаций

Обзор Mudbox 1.0
Сайт журнала DIGIT предлагает вашему вниманию мини - обзор по Mudbox 1.0.

nuke 4.6
Вышла новая версия nuke 4.6. Ключевые новшества: интеграция системы цветокоррекции Truelight; Optiflow  для ретайминга и добавления motion blur; поддержка Mac систем на Intel процессорах; обновленные Primatte Keyer и Tracker; поддержка форматов QuickTime, HDRI и CRW.

Neqsus/BtoR
Neqsus/BtoR  – плагин экспорта из Blender для рендеринга с Renderman. Является альтернативой Blenderman – стандартному средству экспорта Blender. В текущей версии Neqsus может экспортировать любые mesh объекты, ограниченно поддерживается экспорт кривых (Curves) и metaballs, не поддерживаются NURBS и анимации. Плагин бесплатен, доступен исходный код.

Super/UV Pro 2 Beta
Super/UV Pro 2.0 Beta – плагин для создания текстурных координат в LightWave 7.5 и выше, разработанный ResPower. Представляет собой набор инструментов, расширяющих стандартную функциональность LightWave: «…все, что нужно для создания лучших UV координат». Плагин бесплатен и доступен для Windows, планируется версия под MacOS. На сайте разработчика также представлена информация по установке, руководство пользователя и уроки по работе с Super/UV.

SunFlow
Sunflow – открытая бесплатная рендер система для фотореалистичного рендеринга трехмерных сцен. Код программы написан на Java, построен на основе гибких алгоритмов продвинутой по возможностям системы рейтресинга и обладает легко расширяемой архитектурой. Открытость архитектуры означает, что каждый элемент программы может быть настроен «под себя», а возможности программы расширены при помощи дополнительного кода. Все функциональные возможности обладают пользовательским интерфейсом, что позволяет легко интегрировать SunFlow в существующие 3d пакеты. SunFlow может также работать из командной строки (поддерживаются форматы 3ds и Blender). Среди возможностей программы практически полный набор современных средств: прямое освещение с area тенями, все виды глобального освещения, шейдеры (планируется поддержка шейдеров renderman), DOF, motion blur, normal mapping и многое другое. Ознакомиться с полным списком возможностей и скачать программу можно на сайте разработчика.
Описание возможностей
Галерея
Скачать SunFlow


НОВЫЕ СТАТЬИ И УРОКИ

Свет. Работаем с освещением. Часть 4. Искусственное освещение, освещение в помещении.
В последней четвертой части статьи анализируются искусственные источники света.

В одиночку: Michael Sormann
Если кто-то сидит в темной комнате, освещенной лишь синеватым светом монитора, до утра, значит – это кому-нибудь нужно… По крайней мере всем тем людям, которые хоть раз в жизни просыпались с онемевшей шеей, отпечатками клавиш на щеке и неискоренимым чувством полета, понятны эти признаки тяжелой, затяжной, но хорошей болезни под названием ИДЕЯ.

Preview: Гаргантюа и Пантагрюэль
Это вам не love story и не сказка про лесных зверушек! Судя по концептам, смотреть этот мультфильм можно будет далеко не всем возрастным категориям. Произведение, которое легло в основу сценария для фильма, почти 500 лет назад совершенно бесцеремонно осмеяло все, что считалось священно-неприкосновенным. Речь идет о шедевре «карнавальной» культуры средневековья – романе Франсуа Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль», который московская студия «Ацидум» намерена экранизировать к 2008 году. О студии и о проекте мы и расспросили создателей.

Обход: что по чем в зарубежных вузах
«На французской стороне, на чужой планете, предстоит учиться мне в университете…» - всем знакомы слова этой популярной студенческой песенки. Хотя современные условия сделали важную поправку в сегодняшнем восприятии высшего образования: это уже не тяжкая ноша, а очевидное благо, свидетельство материального благополучия и свободы.

Урок из книги "Основы 3ds Max 8 MAXScript": Введение в материалы
В 3ds Max материалы служат для самых разных целей и могут быть использованы для отображения различных видов поверхностей. На этом уроке вы научитесь создавать материалы и работать с доступным в 3ds Max редактором материалов. Кроме того, вы узнаете, для чего служат материалы и каково их место в сцене. Создавая материалы, вы научитесь также пользоваться рядом инструментов для работы с ними.

Моделирование джипа Land Rover
Довольно таки старый урок, но публикуется впервые на русском языке. Моделирование джипа Land Rover. Урок рассказывает обо всех этапах моделинга, начиная с расстановки чертежей и заканчивая дисками, включая капот, двери, фары и тд.

Normal Mapping в 3dsmax
Если Вы обращали внимание на технологию видеоигр, Вы слышали о термине "Карты нормалей". Игры подобные Doom 3, Half-Life 2, и F.E.A.R. все используют эту технику, чтобы показать так много деталей, как только возможно без причинения вреда компьютеру от перегрузки.

Введение в карты нормалей
Этим уроком я надеюсь помочь всем начинающим понять как использовать карты нормалей в своих моделях. В этом уроке мы будем создавать кубик, показанный выше, используя простой бокс и карту нормалей. Вы узнаете несколько подсказок и трюков. Я собираюсь рассказать все шаг за шагом, так что любой сможет повторить урок. Я использую 3DS Max 8, но техника применима к любомй 3d программе, поддерживающей карты нормалей.

Ядерный взрыв
В этом уроке доступно и по шагам рассказано, как создать эффект ядерного взрыва с помощью Maya.

Динамика твёрдых тел в RealFlow 4
В этом небольшом уроке мы рассмотрим взаимодействие объектов между собой и создадим небольшую анимацию.

Каталог статей (215)


ВАКАНСИИ

Вакансия для текстурировщика (Киев)
Обязательно:
∙ Хорошее знание Photoshop
∙ Традиционный рисунок на высоком уровне
∙ Проживание в Киеве
∙ Наличие наработок, портфолио
Желательно:
∙ Знание анатомии человека, животных
∙ понимание смежных областей – моделирование, скульптура, анимация
∙ Желание работать в сфере разработки игр
∙ Образование – предпочтительно высшее (по специальности);
В ваши обязанности будет входить:
∙ Изготовление текстур персонажей, объектов, машин, уровней, а так же разработка стиля мира, окружения;
...
подробнее: http://dlight.ru/forum/viewtopic.php?t=234

Ищу художника для города
Ищу художника, который не дорого нарисовал бы 3д город. Если кто способен, пишите. Вышлю примеры.
подробнее: http://dlight.ru/forum/viewtopic.php?t=237

Разместите ваши вакансии


Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru


В избранное