Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

ScalpelMAX для 3ds max 9, psd-manager 2.0, finalRender SP1 для Maya, Как создать воина, Моделирование с Power Nurbs, VisMasters – V-Ray Training Online.


 3D графика и анимация 11 января 2007 г.

НОВОСТИ

ScalpelMAX для 3ds max 9
ScalpelMAX для 3dsmax 9 является объектным модификатором, предназначенным для разрезания модели на части со множеством продвинутых специализированных возможностей. Прекрасно работает с многополигонными моделями (100 тысяч полигонов и выше) в режиме реального времени и при этом использует небольшое количество памяти, сохраняет после разрезания назначенные текстурные координаты, исключительно точен и аккуратен. В новой версии добавлена поддержка 3ds max 9, в том числе – 64 битной версии. Стоимость обновления – $59.

psd-manager 2.0
Вышел второй релиз psd–manager, плагина для 3ds max, позволяющего экспортировать файлы из max в Adobe Photoshop в формате psd. Новые возможности:
– вывод 16 битных (на канал) изображений с zip-компрессией;
– поддержка 32 битных (на каждый канал) фрейм-буферов (max 8 и 9, VIZ 2007);
– совместимость с 3ds max 9 (32 и 64);
– возможность использования относительных путей при экспорте;
– поддержка и автоматическое упорядочивание по слоям рендер-элементов 3ds max, vray 1.5, finalRender Stage-2, PSoft Pencil+ 2 и Liquid+ (более подробно с поддерживаемым списком рендер-элементов можно ознакомиться на сайте разработчика);
– улучшения в интерфейсе программы.
Стоимость обновления – $59.

finalRender SP1 для Maya
В результате планомерного улучшения кода finalRender, cebas Computer выпущен первый Service Pack этой рендер-программы для Maya. Новые возможности: полная поддержка Maya 8, включая 64-битную версию, новый bitmap pager, вдвое более быстрый motion blur с поддержкой GI, усовершенствованный транслятор, добавлена закладка атрибутов fr в Maya Attribute Spread Sheet, поддержка нескольких камер, усовершенствования и исправления ошибок базового кода программы. finalRender SP1 для Maya бесплатен для зарегистрированных пользователей.

Как создать воина
Замечательный референс, хоть и не содержащий подробного описания всех этапов моделирования компьютерного персонажа, но зато показывающий самое нужное – топологию полигонной сетки, притом в довольно высоком разрешении. А для ценителей прекрасного – в наличии шикарный wallpaper размером 1329х2622 (600 кб).

Моделирование с Power Nurbs
На сайте Npower Software, разработчика всем известного плагина NURBS моделирования, опубликован новый урок (потоковое видео) из 15 шагов по моделированию с использованием Power NURBS PRO для 3ds Max. Файлы проекта для Max 7/8/9 прилагаются, так же как и демо-версия Power NURBS PRO 2.0

VisMasters – V-Ray Training Online
VisMaster в сотрудничестве с cgarchitect.com запустили новый обучающий сайт для архитектурных визуализаций: Online V-Ray Training. Он предлагает 16 часов учебного видео, как в режиме online , так и по запросу (on-demand video). Весь учебный материал разделен на восемь частей, ознакомиться с деталями курсов, ценами и посмотреть тестовые примеры можно на месте.




Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru


В избранное