Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


 3D графика и анимация 21 декабря 2006 г.

НОВОСТИ

Tree Storm для 3ds max 9
Вышла новая версия плагина, позволяющего использовать в 3ds max 9 модели деревьев и иной растительности, сгенерированные в Tree Storm 5.9. Основные возможности плагина:
– высокая скорость обработки моделей;
– различная детализация одной и той же модели;
– случайные вариации типов;
– назначение цвета вершинам геометрии;
– наличие UV координат, позволяющее использовать произвольные текстуры и материалы;
– прокси–объекты;
– различные превью–режимы просмотра в видовых окнах;
– динамика (ветер);
– поддержка параметрических моделей редактора Tree Classic.
Стоимость пакета программ состаяляет US$ 495 - 595.

Mudbox 1.0
Вышел Mudbox 1.0, альтернатива ZBrush. Эта программа 3D лепки, созданная бывшими художниками Weta Digital и EA, еще до выхода официальной версии приобрела многих поклонников по всему миру из-за привычного и понятного интерфейса.

Terragen 2
Вышла технологическая демо-версия программы-генератора ландшафтов Terragen 2. Terragen 2 доступен для работы на Mac OS 10.4, Win XP/2000 (32) и бесплатен для некоммерческого использования. Основная направленность новшеств новой версии – обработка и рендеринг больших ландшафтов, вплоть до масштабов планеты.

Fusion 5.1
eyeon Software анонсирован выпуск обновления Fusion 5.1, "node-based" программы компоузинга. Среди новинок: новая 3D система для манипулирования геометрией и проекциями, использование возможностей видеокарт на основе Open GL, поддержка импорта в форматах FBX, OBJ и 3DS, инструмент рисования с новыми возможностями (multi-stroke cloning), Console Slave - инструмент запускаемый из командной строки, позволяющий интегрировать сторонние рендеры.

Softimage XSI 6 - подробности о новшествах
Avid раскрывает подробности о новых возможностях шестого релиза Softimage XSI. Среди них, помимо mental ray 3.5, MOTOR (Motion Transformation) - инструмент копирования анимаций между разными персонажами (rig), анимационные слои для неразрушающего редактирования анимаций, готовые наборы предопределенных ключей анимации персонажей, Delta Referencing - средство создания баз референсов и отслеживания изменений в пределах рабочих групп, Crosswalk - средство взаимодействия XSI с производственными конвейерами с использованием Maya и 3ds max, Quick Shade - новая технология создания и предварительного просмотра материалов с использованием mental ray 3.5.6 в сочетании с новым менеджером материалов и material panel, Elastic Reality Warping and Morphing для обработки текстур во встроенном compositor. Также расширена поддержка инструментов скриптования и программирования для XSI при помощи встроенных средств работы с С#, Python 2.5 и .NET-совместимыми языками.
О возможностях MOTOR, Animation Layering и Quick Shade можно составить более полное представление, если воспользоваться возможностью и скачать демонстрационные видеоролики, предоставленные разработчиками (размер файлов от 14 до 17 мб, формат - wmv). Перечень таких роликов будет в дальнейшем расширен.

Шрек Третий
Кто смотрел вторую часть, помнит, что старый король умирает и новая история начнется с этого места – Шрек становится претендентом на корону. Однако, принять огра в качестве правителя согласны далеко не все подданные и многие предпочитают Арти, экс-жениха Фионы. Собственно, рассказ о поиске нового короля и является основой нового сюжета. Сейчас фильм находится на завершающей и самой напряженной стадии работы. Выход на экраны кинотеатров запланирован на май 2007 года, а пока можно взглянуть на трейлер мультфильма, который только что появился в Сети.

3DecemberParty: Отчет
http://dlight.ru/news3d/2006/12/16/2411/


НОВЫЕ СТАТЬИ И УРОКИ

Свет. Работаем с освещением. Часть 3. Естественное освещение.
Самая объемная часть статьи, в ней анализируются разнообразные ситуации естественного освещения - полдень, ранний вечер, закат, сумерки, в тени, пасмурный день, ночь...
http://dlight.ru/masterclass/articles/2006/12/13/2403/?pubpage=3

Каталог статей


ФОРУМ
dlight.ru/forum/

Новые темы:
[3ds max]
- Отражение волос и Refine в 3D-Max8. Помогите Плиззз
- Ищу 3D-модель космической станции
- Трещина

[Внешние рендереры]
- Physical light in mental ray for maya

[Другое]
- Вопрос по работе с дигатайзером Immersion

[Резюме]
- 3D моделлер в поиске работы.

[DLight.ru]
- дизайн сайт
- Статья "Свет. Работаем с освещением."




Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru


В избранное