Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


 3D графика и анимация 14 декабря 2006 г.

НОВОСТИ

LightWave 3D версия 9 (Trial)
NewTek анонсирован релиз пробной версии LightWave 3D Trial Edition для Windows 32/64 и Mac OS. Пробная 30-дневная версия является полнофункциональной, то есть не имеет никаких ограничений возможностей или защиты в виде водяных знаков. Скачать ее можно по этому адресу, и там же можно найти некоторое количество учебного видеоматериала и сцен. Девятая версия предлагает довольно большой список нововведений во всех областях применения пакета, ознакомиться со списком которых вы сможете здесь.

endorphin 2.7
NaturalMotion выпустила endorphin 2.7 и endorphin 2.7 Learning Edition (тестовая версия) - мощное приложение для создания анимаций. С обновленной версией вы сможете улучшить процесс анимации персонажей для игровых и кино-проектов.
endorphin 2.7 включает следующие новшества:
- Fluid effects. Персонажи и объекты теперь могут реалистично взаимодействовать с текучими средами (вода, грязь, воздух).
- Плагин endorphin Control Panel для Maya - улучшено взаимодействие Maya и endorphin.
- Hold effect. Новые возможности в создании липких поверхностей.
- Extended forces and torques. Применение эффектов физического воздействия.
- Поддержка нового формата Acclaim 2.
- Новая библиотека ресурсов с готовыми персонажами и уроками.
endorphin 2.7 Learning Edition уже доступна для скачивания и обладает всеми возможностями рабочей версии, за исключением экспорта motion file и возможности использования ее в коммерческих целях.
Приложение стоит $9495, либо $1195 за аренду в месяц.
www.naturalmotion.com

Pencil+ 2 для 3ds Max
Компания PSOFT анонсировала выход Pencil+ 2 - плагина под 3ds Max для создания рендеров, стилизованных под рисунки восковым карандашом, пером и прочими инструментами художника. Плагин состоит из двух подплагинов: Pencil+ 2 Material и Pencil+ 2 Line для управления штрихами и обводкой соответственно.
http://www.psoft.co.jp/en/product/pencil/

Turtle Patch - версия 3.1.0.6
Turtle 3, визуализатор для Maya, продолжает совершенствоваться, и теперь доступна очередная его версия за номером 3.1.0.6. Новая версия включает функцию directional ambient occlusion.
Скачать последнюю версию можно здесь.
http://www.illuminatelabs.com/

Maxwell render - теперь как плагин.
Next Limit Technologies выпустила Maxwell Render в виде плагина для 3ds Max, Maya и Cinema 4D.
http://www.maxwellrender.com/

VOMBatch - плагин для Voice-O-Matic
Di-O-Matic выпустила VOMbatch - расширение дла плагина Voice-O-Matic, предназначенное для автоматизации и пакетной обработки аудио-текстов. Напомним, что Voice-O-Matic - это плагин под 3ds Max для синхронизации движения губ с аудио-текстом у персонажа путем автоматического присваивания фонем, поддерживающий несколько языков. VOMbatch же позволяет обрабатывать тысячи аудио-файлов без вмешательства пользователя.
http://www.di-o-matic.com/press/pr_vomBatch.html

300
В Сети появился трейлер нового фильма, интенсивно использующего CG - 300. Сюжет фильма основан на новелле Frank Miller и повествует о горстке спартанцев, остановивших целую армию, многократно превосходящую их числом. Судя по трейлеру, фильм активно использует CG для изображения выразительных динамических движений, специфического видеоряда, отрисовки масс CG персонажей и многого другого. Размер трейлера - около 20 мб, рекомендуется к просмотру (скачать можно, например, отсюда). Премьера фильма должна состояться в марте 2007 года.

Halo 3
Трейлер Halo 3.


НОВЫЕ СТАТЬИ И УРОКИ

Свет. Работаем с освещением.
Все, что нужно знать об освещении – как добиться реализма, как придать нужное настроение, как наблюдать и анализировать свет. Рекомендуем всем 3D художникам, вне зависимости от используемого софта и сферы применения.
http://dlight.ru/masterclass/articles/2006/12/13/2403/

Каталог статей


ФОРУМ DLIGHT.RU
dlight.ru/forum/

Интересные темы:

Майщики поделитесь как вам новая 8ая майка?
Автор: Ursus

О! Все вспомнить сразу напряжно. Навскидку, по тому, что дало мне прирост в 50% (цифра не виртуальная, а мерялась по увеличению денежного эквивалента, зарабатываемого на фриленсе, да она даже занижена от реальности, рискнул бы даже утверждать – на 100% быстрее, но многие тогда постараются забросать меня шапками) - это касательно геймдева (за другие отрасли не в ответе):
1.Несмотря на мое холодное чувство к МАХу и возмущенные эмоции многих так называемых «майщиков» - придется признать, что создание примитоивов a`la MAX – экономия времени при работе с локациями, а не отдельными модельками.
2.Как-то пришлось день-два поработать с Экструдом-Полигонов-По-Сплайну. Надо было потом сделать много модификаций этого, чтобы получить разные сложные по профилю сосульки, кабеля, веревки, деталюшки. Раньше делать это в окне Graph Controls, размером с почтовую марку – практически нереально. Теперь же его я в 8-ке развернул на весь правый монитор и быстро сделал всё, что хотел. Такое же окно теперь и с Ramp Controls. Кто хоть раз настраивал волны, например, в Океан-Шейдере помянут плохим словом старый и вознесут хвалу новому.
3.Очень много работы с локациями, заполненными полигонами с альфа-текстурами. У меня – джунгли. Раньше мозг одуревал от того, что на экране альфа сортировалась так, что я впереди видел то задние планы деревьев, то передние, то альфованные бэки с горами. Теперь же существует настояшая пополигонная сортировка альфы во вьюпорте – и никаких проблем.
....
14.Новый Move UV Shell Tool - позволяет быстро набросать маппинг с ручной раскладкой в пространстро от 0 до 1 - UV-Shell-ы выделяются автоматически по одному выделению, с гарантией отсутсвия пересекающихся UV-Shell-ов - тулза сама сбрасывает друг с друга пересекшиеся UV-Shell-ы, и при раскладке устанавливает указанный в ней зазор между кусками..



Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru


В избранное