Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


 3D графика и анимация 31 октября 2006 г.

НОВОСТИ

Hyperion - 3D в реальном времени
Ozone3D.net выпускает Hyperion 1.13. Hyperion - это инструмент для создания прототипов трехмерных сцен (демонстраций, презентаций, мелких игрушек) при помощи скрипта. Hyperion работает как обычный веб-браузер, интерпретируя код, находящийся в XML файле. Он создан для того, чтобы сделать использование элементов 3D графики удобным, простым и популярным, при помощи простого языка, который предствляет из себя некую смесь XML, LUA и GLSL. Движок Hyperon использует OpenGL для аппаратного ускорения.

RhinoArt 1.0 для Rhino 3.0
MecSoft выпустила плагин для Rhinoceros под названием RhinoArt. Этот плагин позволяет конвертировать изображения в геометрию, подобно displace.
Стоит плагин $499. Скачать демо-версию можно здесь.

Новый Bryce 6 от DAZ Productions
DAZ Productions, Inc. выпустила в свет новую версию популярного редактора ландшафтов Bryce 6.
Новая версия обладает улучшенными возможностями, среди которых расширенное редактирование ландшафтов и более реалистичная визуализация. Включена возможность импорта анимированных персонажей, экспорта сцены и последующем использовании в любом 3D пакете.Новый Bryce 6 стоит $99.95.
Подробную информацию читайте здесь.

PolyBoost 2.5
Вышел PolyBoost 2.5. Polyboost - это мощная утилита под 3DsMax, теперь уже под 9-й, для обработки editable poly, представляющая собой бесконечный набор полезных скриптов, организованный в отдельную панель инструментов. Polyboots обладает уникальными возможностями и помогает автоматизировать действия, которые большинство моделеров и 3D художников давно мечтали как-то автоматизировать. Для изучания приложения можно установить демо-версию,а для облегчения процесса изучения на сайте вы найдете множество уроков, включая видео с демонстрацией возможностей.
Утилита не бесплатная и стоит $116, $102 и $96 за одно-, пяти и десятипользовательскую лицензию.

Полезные скрипты для 3Ds Max
Проект http://www.3idee.nl/делится простыми, но полезными для моделинга и текстурирования утилитами.
Среди них:
- Random material ID.Присваивает случайный материал из Multi/Sub-object
- Attach by Material. Склеивает в один объект все объектыодного материала из выделенного массива.
- Object Cycler. Листает объекты в сцене, пряча все остальные.
- Camera Animator v1.5.Из всех камер в сцене делает новую анимированную камеру, сохраняя все настройки каждой камеры.
- Random Replacer v3. Создает случайный массив из объектов или групп.
- Random Rotate. Случайное вращение массива объектов.
- RPC Silhouette. Анимация RPCобъектов.
- RPC Randomizer. Еще скрипт для работы с RPC.
- Random Material. Присваивание случайных материалов.
- Solar Time. Создание анимации тени, имитирующейдневной цикл вращения солнца.
- Spline Align. Выравнивание по грани spline
- Copy Properties. Копирование всех модификаторов на объекте.


НОВЫЕ СТАТЬИ И УРОКИ

Моделирование планеты
на английском языке
Моделирование планеты в 3Ds Max, настройка материалов, сцены и освещения.
http://www.3dm3.com/tutorials/planet/

Урок по 2D графике
на английском языке
Рассматривается техника рисования в Corel Painter 9, Photoshop Cs2, Grimp, Artweave.
http://www.tdt3d.be/articles_viewer.php?art_id=51

Создание реалистичного бампа
на английском языке
Короткий урок по созданию правильной карты бампа для текстурного материала в 3DsMAx.
http://evermotion.org/index.php?unfold_exclusive=108&unfold=exclusive

Трэкбол
на английском языке
Моделирование трэкбола в Rhino.
http://www.aversis.be/extra_tutorials/rhino_trackball_01.htm

Создание человеческого тела
на английском языке
Моделирование и детализация человеческого тела в Zbrush.
http://www.computerarts.co.uk/tutorials/3d__and__animation/body_work




Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru


В избранное