Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


 3D графика и анимация 17 октября 2006 г.

НОВОСТИ

3Ds Max 9 – встречайте!
После не совсем удачного 8-го релиза 3DsMax, Autodesk не стал медлить со следующим, 9-м релизом своего детища, которого наверняка уже все заждались. Во-первых, потому, что следующая версия уж очень обещает стать более удачной, а во-вторых, она 64-битная (пользователи Maya уже получили свой кусок «64-битного пирога»). Подытожив все дифирамбы, которые поет Autodesk своему продукту скажем, что новая версия идет в ногу со временем, отвечая возрастающим требованиям 3D индустрии XXI века, раздвигает грани возможного используя 64 бита вместо 32-х, что, в совю очередь, позволяет использовать гораздо больше памяти для работы с тяжелыми сценами.
Из новшество также отмечается:
- новая версия mental ray 3.5,
- более удобный интерфейс вьюпорта,
- анимацию можно распределять по слоям и включать/выключать в сложных сценах,
- улучшена анимация персонажей возможностью двигать ключи один за другой и работать с отрицательными кадрами,
- утилита Pro-booleans обещает облегчить булевские операции с объектами,
- облегчена работа с волосами и тканями, их теперь можно изменять и видеть во вьюпорте,
- улучшены возможности работы с Xref объектами, теперь можно линковать геометрию, материалы, контроллеры,
- расширенная поддержка формата Autodesk® FBX® для обмена данными с Maya,
- поддержка всех типов шейдеров, в том числе и через скрипт, включая HLSL и Cg, возможность работы с ними прямо во вьюпорте.
Это лишь малый список основных нововведений, так как мелкие изменения коснулись практически всех функций 3DsMax. Список изменений можно почитать здесь.
http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/index?siteID=123112&id=5659302
http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/item?siteID=123112&id=7684178

natFX для Autodesk® Maya® 8
Bionatics объявила о выпуске своего плагина natFX для Maya 8 (версия для макса вышла несколько раньше).
natFX - это плагин для создания окружения и растительности, как статичной, так и анимированной, с разным количеством полигонов в зависимости от поставленной задачи.
Плагин имеет следующие возможности:
- симуляция растительности, возможность задавать возраст деревьев,
- влияние смены сезонов на растительность,
- гибкость Subdivision Surfaces,
- модификация и сохранение скелетов растительности,
- лоу-поли или реалистичное окружение, количество полигонов можно задавать вручную,
- 2D и 3D лоды,
- бесчисленное количество различных растений,
- генератор случайных растений с заданными характеристиками,
- полная совместимость с Maya,
- возможность обрезать кроны деревьев во избежание пересечения с другими объектами.
Демо-версия natFX 3, а также уроки и хелпы доступны для скачивания здесь.
http://www.bionatics.com/Site/product/indexc2.php3?Community=1&ProductLineId=2

Blast Code 1.5
Компания Blastcode анонсировала выпуск версии 1.5 одноименного плагина для Maya 6, 6.5 и 7. Blastcode известен тем, что использовался для имитации взрывов и разрушений при производстве фильмов King-Kong и X-men3.
Улучшений коснулись солверы оснастки костных систем, имитация динамических сцен и контроль топографии разрушений объектов. Это дало возможность ускорить многие процессы, ранее требующие больших затрат времени. Также обновлен хелп, в него добавлены видео-уроки и открыт форум, где пользователи Blastcode могут обсудить любые насущные проблемы, возникшие при использовании плагина.
Blastcode доступен в 2-х вариантах – Blastcode “Kiloton” и Blastcode “Megaton” стоимостью $295 и $1495 соответственно.
http://www.blastcode.com/companyinfo/press.php?article=060901

Poser 7 выйдет осенью
Компания e-frontier объявляет о выпуске следующего релиза пакета Poser за номером 7.
Подробная информация о новой версии пока отсутствует. Компания сообщает, что новый пакет будет обладать как никогда мощными средствами для моделирования персонажей. Из конкретных новшеств отмечаются новые модели животных и птиц, добавлены некоторые фигуры ребенка с морфами, текстурами, ригингом, позами, материалами, новыми данными захвата движения и освещением.
Подписаться на Poser 7 можно уже сейчас за $249 или апгрейдиться со старой версии за $ 129.
http://www.e-frontier.com/go/Poser_7

Shader FX и Skin FX для 3D Studio MAX
Shader FX и Skin FX – это плагины для 3dsMax, разработанные компанией luminoux.
Skin FX представляет собой модификатор для 3dsMax, который позволяет деформировать объект так, чтобы он обтягивал мускульные и костные системы. Skin FX может обрабатывать уменьшение объема, что является проблемой для стандартных средств. Используя преимущества параметрических объектов, Skin FX  позволяет имитировать «скольжение» кожи без сложных просчетов. Плагин не повторяет природную реалистичность мускул, но дает обширные возможности деформации объектов.
Стоимость  Skin FX - $189, но до октября его можно купить за $149.
Shader FX – это полнофункциональный редактор шейдеров для 3dsMax, который позволяет без каких-либо навыков программирования создавать HLSL FX шейдеры для вьюпорта или внешних игровых движков. Shader FX позволяет быстро моделировать в шейдере такие сложные эффекты как parallax mapping, fresnel fall-off, cube map reflection. Результат любых изменений сразу отображается в окне. Как только вы добились нужного результата вы сразу можете увидеть его во вьюпорте, а также экспортировать в популярный HLSL FX формат для использования в игровом движке.
Shader FX находится в стадии разработки и будет стоить $249.
http://www.lumonix.net/frames_skinfx.html
http://www.lumonix.net/frames_shaderfx.html


НОВЫЕ СТАТЬИ И УРОКИ

Необычная визуализация интерьера глазами мухи
на английском языке
Моделирование мухи и комнаты, постановка сцены, рендер с помощью Vray.
http://www.3dm3.com/forum/articles.php?action=viewarticle&artid=71

Фрагмент интерьера кафе
на английском языке
Моделирование столика с чашками, стаканами и прочим, настройка материалов и сцены в Vray. Высококлассный рендер.
http://www.evermotion.org/index.php?unfold_exclusive=114&unfold=exclusive

Тоннель призраков
на английском языке
Моделирование кованных ворот и заброшенного тоннеля, настройка материалов и рендер в Vray.
http://www.cgarena.com/freestuff/tutorials/max/hauntedtunnel/index.html

Цвет и тень
на английском языке
Методика выбота цветового и светового решения для всей сцены и отдельных ее объектов.
http://www.computerarts.co.uk/tutorials/3d__and__animation/light_and_colour

Зона военных действий. Часть 1
на английском языке
Основы постпродакшн при создании VFX на примере военного эпизода.
http://www.computerarts.co.uk/tutorials/3d__and__animation/the_war_zone

Зона военных действий. Часть 2
на английском языке
Создание дыма и осколков в 3D Max на примере того же эпизода.
http://www.computerarts.co.uk/tutorials/3d__and__animation/the_war_zone,_part_two

Зона военных действий. Часть 3
на английском языке
Создание окончательного VFX кадра и композинг всего в Combustion, оттачивание деталей.
http://www.computerarts.co.uk/tutorials/premium_content/3d__and__animation/the_war_zone,_part_three




Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru


В избранное