Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


 3D графика и анимация 27 июля 2006 г.

НОВОСТИ

VRMesh 3.0
Вышла третья версия VRMesh, программы 3d моделинга с использованием технологий Point Cloud to Mesh (обработка 3d сканов), Smart Form, Digital Clay, 3d Mesh Editing, Surface Curve Editing. Новая версия существенно повысила скорость, приобрела просмотр в режиме стерео, возможность создания кривых на трехмерной поверхности, новые команды для clay modeling и трансформации, и более 30 дополнительных возможностей моделирования. Из программы возможен импорт/экспорт моделей в 3ds max, Maya, XSI и другие 3d пакеты. Демо-версия программы доступна всем желающим.
vrmesh.com

Havok 4
Havok, разработчик системы динамических симуляций на основе законов физики Reactor для 3ds max, продемонстрировал свою новую технологию, использующую ускорение физических расчетов при помощи аппаратных возможностей видеокарт (GPU). Эта новая система уже вошла в состав инструментального пакета Havok 4.0 для разработчиков игр.
www.havok.com/content/view/341/53/

Превью VRay 1.5
Совсем скоро в Бостоне начнется SIGGRAPH 2006, на которой Chaos Group, разработчик известного рендер-плагина Vray, продемонстрирует некоторые возможности грядущей версии 1.5 этой программы. Среди них: основанные на физических принципах источники освещения типа sun и sky, новая модель камеры, типы материалов (VRayBlendMtl, VRay2SidedMtl, VRayFastSSS), расширенная по возможностям irradiance map, адаптивный path tracing (новая технология рендеринга), распределенный рендеринг и другое. Chaos Group будет демонстрировать pre-release версию VRay 1.5, а также Aura.
www.chaosgroup.com

AMD купила ATI
AMD, более всего известная как компания -разработчик процессоров для PC, купила ATI, известного разработчика чипов и чипсетов для видеокарт, за 5.4 миллиарда долларов США. Официальный пресс-релиз по этому поводу можно почитать по этому адресу.
www.amd.com/us-en/Corporate/Vir tualPressRoom/0,,51_104_543~110899,00.html

12 принципов анимации
Tony White, один из известных профессиональных аниматоров, рассказывает об основных принципах создания "живых картинок". Речь идет о 12 универсальных базовых принципах, которым необходимо следовать. "Хотя рассказ пойдет о двумерной анимации, представленный материал может быть использован и при создании 3D, Web или анимаций для игр, поскольку описывает основные, универсальные принципы и предоставляет в ваше распоряжение .многократно проверенные и достоверные знания и методы, которые могут быть приспособлены в соответствии с вашими конкретными требованиями". Уроки написаны на английском языке.
www.tonywhite.net/desk.htm




Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru


В избранное