Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


 3D графика и анимация 6 июля 2006 г.

НОВОСТИ

ThinkingParticles 2.5
cebas выпущена новая версия ThinkingParticles 2.5, плагина 3ds max для работы с системами частиц. Новая версия 2.5 основана на пожеланиях пользователей и предлагает такие новшества как System Wide Particle Recorder/Baker - кеширование динамических симуляций системы частиц и ее запись в файл, который может быть также использован и при сетевом рендеринге. Расширена поддержка динамики твердых тел и набор операторов для работы с частицами.
www.cebas.com

Пакетный рендеринг из XSI
KA_Batchmaker - так называется небольшой плагин для Softimage XSI, который позволяет генерировать и запускать пакетные файлы сетевого рендеринга из командной строки как отдельный самостоятельный процесс (standalone distribute rendering), прямо из интерфейса XSI. Среди возможностей плагина есть также и такая полезная, как разбиение анимации по группам кадров в том случае, если рендеринг дает ошибки на каких-то промежуточных кадрах.
www.kim-aldis.co.uk/index.php?option=com_content&task=view&id=44&Itemid=59%3E


КНИГИ

3ds Max 8: Библия пользователя + CD
http://www.colibri.ru/zakaz.asp?cod=196372&prt=1146&typeRP=1

Авторы: Мэрдок К.Л., "Диалектика", 2006, 1293 страниц

Это очередное переработанное издание всемирно известного бестселлера Келли Мэрдока, эксперта в области трехмерной графики и анимации, включает описание новых компонентов и функциональных возможностей 3ds Max 8 компании Autodesk. В данном издании существенно сокращен вводный материал и наибольшее внимание уделяется описанию усовершенствованных методов компьютерного моделирования и анимации. Особого упоминания заслуживает подробное изложение основ и тонкостей создания реалистичных моделей на основе имитации волос и шерсти. В книге подробно описаны усовершенствования системы костей, кожного покрова и прочих атрибутов, присущих биологическим объектам. Представлены новые методы организации командной работы над моделями, а именно: новая система управления активами сцены и повторного использования уже имеющихся анимаций для других персонажей, средства сетевой и пакетной визуализации. Книгу можно порекомендовать абсолютно всем, кто в повседневной работе использует программу трехмерного моделирования 3ds Max: дизайнерам, аниматорам, проектировщикам, создателям компьютерных игр и специальных эффектов.
Maya 7 (+CD)
http://shop.piter.com/book_about.phtml?id=978546901293&refer=3956

Авторы: Деракшани Д., "Питер", 2006, 480 страниц.

У вас в руках пособие для начинающих осваивать Maya 7 — популярную программу для создания трехмерной компьютерной графики и анимации. Шаг за шагом автор знакомит с интерфейсом этого приложения и с основами создания и анимации геометрических моделей. Книга содержит не только информацию о различных форматах моделирования, создании и назначении материалов и способах анимации объектов и персонажей, но и начальные сведения об эффектах рисования и имитации динамических взаимодействий. Приемы работы с программой иллюстрируются с помощью наглядных упражнений, материалы для которых находятся на прилагаемом к книге компакт-диске. Эта книга позволит вам самостоятельно пройти начальный курс обучения Maya, получив при этом прочный фундамент для дальнейшего освоения данного приложения.



Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru


В избранное