Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация : Новости


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

 3D графика и анимация | Новости 20 февраля 2000 г.
Плагины и скрипты для 3D Studio MAX

Новые патчи для плагинов FlexSound, DigiPeople и Chameleon от Digimation доступны на Maxusers.com. Патчи будут работать только для уже установленных плагинов. В дополнение, каждый желающий может скачать beta версию Illustrate! 5.1 для 3ds max r4 на David Gould's website.

Теперь все бесплатные плагины производства Mankua (TLUnwrap, Stress и ModSpace) теперь поддерживают MAX 4. Плагины можно найти на сайте Mankua, в секции Clay Tools.

Появился новый плагин - UZIFE для 3ds max 4. Этот плагин добавляет новые методы выбора объектов, знакомые нам по Photoshop: freehand selections. Работает со всеми объектами и под-объектами. Скачать можно здесь.

Ivan Kolev выпустил новую версию своего плагина - EdgeSmooth. В новой версии исправлено несколько багов и увеличена общая производительность. Это лимитированная по времени версия, срок лицензии истекает 31 марта 2001. Скачать можно версии для Max R3, и R4.

На сайте Discreet выложен апгрейд плагина Lightscape Translator. Скачать можно здесь.

Новая, MAX 4 апгрейдированная версия Digimation's QuickDirt v1.5.1 теперь доступна для пользователей. Обладатели предыдущей версии могут скачать этот "бесплатный" patch с Maxusers.com. Предыдущая версия QuickDirt должна быть уже установлена на компьютере перед запуском патча.

Blur Studio выложили 65 MAXScripts на своем официальном сайте BlurScripts. Все скрипты снабжены полным описанием их работы и возможностей.

Новый логотип Columbia TriStar Home Entertainment

Студия "Montgomery/Cobb" сделала новую заставку для компании "Columbia TriStar Home Entertainment". При компоузинге было задействовано 786 слоев, трехмерная часть создавалась в Cinema 4D. Посмотреть можно здесь (1.6 MB, QuickTime).

Фильм Duality

Еще один "любительский" проект завершен - фильм "Duality" на тему Звездных Войн. Что и как смогли сделать два человека на Mac'ах можно посмотреть на официальном сайте http://www.crewoftwo.com.

Книги

Е. Г. Холмский "Maya 3.0. Моделирование и анимация"

Мягкая обложка, 400 стр., 2001 г., Издательство: Солон - Р.

Программа Maya компании Alis/Wavefront используется в кино- и телеиндустрии, в рекламных проектах, при разработке компьютерных игр. С ее помощью создавались специальные эффекты и персонажи в таких известных фильмах, как Звездные войны: эпизод 1 компании Lucasfilm, Ltd., Мумия компании Universal Pictures и Дикий, дикий Вест компании Warner Bros. Книга адресована художникам, дизайнерам, создателям мультимедийной продукции, а также всем, кто увлекается компьютерной графикой. Материал дается в форме упражнений, которые показывают широчайшие возможности одной из лучших программ для моделирования и анимации.

Эту книгу можно купить в интернет-магазине "Озон", доставка в любую точку России, ближнего и дальнего зарубежья.

Новые статьи и уроки

Обзор Скрипт HDRdomeLight

Если нам необходимо нарисовать сцену улицы, с ярким повсеместным, но одновременно мягким освещением? Существует множество методов, чтобы добиться этого, включая замечательный Global Illumination, который эмулирует реальное поведение световых фотонов, отражающихся от различных поверхностей сцены. К сожалению такой уровень реализма требует гораздо больших затрат времени и большинство 3D художников просто не может этого себе позволить. Единственным напрашивающимся решением этой проблемы является «dome light» – (dome – купол). Этот способ подразумевает создание массива источников света вокруг вашей сцены для имитации освещения, которое идет со всех направлений.
http://dlight.use.ru/master/domelight/domelight1.shtml

Урок MentalRay: Преломление (Refraction) Преломление в mental ray работает почти также как и в scanline renderer 3D Studio MAX, только с несколькими различиями. Для визуализации преломляющих объектов в mental ray вы должны использовать материалы, содержащие Raytrace или Reflect/Refract карты преломления, и установить соответствующее число преломлений в диалоговом окне Render Scene. В этом пособии вам понадобится загрузить сцену со стаканом мартини, где вы сможете применить преломление.
http://www.render.ru/tutor/max/35/

Интервью с Renе Morel В течение многих лет, люди пытались делать так, чтобы виртуальные персонажи были похожи на реальных. Несколько лет назад, короткий фильм "Боксер" произвел фурор в CG сообществе (людей, работающих над компьютерной графикой). Персонажи были просто ошеломляющими. Текстуры кожи, одежда - все было сделано просто совершенно. Можно, вероятно, сказать, не покривив душой, что это были лучшие персонажи, когда-либо созданные с помощью компьютерной графики. Renе Morel вложил много своего труда в этот проект. Недавно он работал над супер-реалистическими персонажами в создании долгожданного фильма "Final Fantasy", выход которого на экраны ожидается этим летом.
http://www.render.ru/articles/52/

Урок MentalRay: Глубина трассировки и сэмплинг Отражение - одна из основных возможностей трассировки лучей. С mental ray Вы можете определять глубину трассировки(под глубиной трассировки подразумевается количество преломлений или отражений луча), используемую рендерером. С помощью этого урока Вы научитесь основам использования рендерера mental ray, а также научитесь пользоваться параметрами для трассировки отраженных лучей. Также, в этом уроке Вы познакомитесь с используемым в mental ray методом сглаживания, который называется сэмплингом.
http://www.render.ru/tutor/max/36/

Обзор Доступные Видеокарты для 3D CAD Существует намного больше различий в эффективности видеокарт при работе с 3D, однако нельзя сказать однозначно, какая видеокарта работает более эффективно - различные карты по-разному работают в разных программах, и даже в разных частях одной программы.
http://www.render.ru/review/40/

Урок MAX: Анимация жидкости Сегодня я намерен рассказать о том, как можно анимировать жидкость, налитую в некую посудину. Что и говорить, скрипты будут, но немного и не больно :), так что пугаться не надо.
http://www.render.ru/tutor/max/37/

Розыгрыш призов

C 19 по 25 февраля среди посетителей клуба 3D графики DIGITAL LIGHT будет разыграна книга 3D Studio MAX 3 для профессионалов (+ CD-ROM) (Издательство: Питер; 848 стр., 2001 г.).

Принять участие в розыгрыше приза можно здесь.

Результаты предыдущего розыгрыша: книгу Эффективная работа с 3D Studio MAX 3 выйграл Сергей Лотин (slot7@tut.by).




Успешного рендера!

С уважением,
Сергей Гашников    [Digital Light, digitallight@mail.com]
Михаил Якшин AKA GreyCat    [Русский 3D центр, yakshin@online.ru]

Новости, предложения и пожелания присылайте на digitallight@mail.com


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное