Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация : Новости


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

 3D графика и анимация | Новости 6 фефраля 2000 г.

MaxUsers.com

Digimation открыл новый сайт MaxUsers.com, ориентированный на плагины к 3D Studio MAX. Многие разделы пока пусты, но ожидается, что сайт станет источником разнообразной полезной информации - описания, документация, демо-версии, уроки, советы, новости.

MaxUsers.com

Плагины для 3D Studio MAX 4

Настало время для массового выхода плагинов для 3D Studio MAX 4, как старых, так и абсолютно новых. Sitni Sati выпустил апдейты AfterBurn, Enlight и ScatterVL Pro. Плагины можно скачать здесь (только для зарегистрированных пользователей).

Бесплатный плагин Color Correct (корректирование текстур, позволяет изменять hue, saturation, brightness, contrast и значения RGB) для MAX4 можно скачать здесь (637 kb).

Бесплатный плагин Texporter (простая утилита для mesh painting) для MAX4 можно скачать здесь (190 kb).

Новые статьи и уроки

Статья Советы: как устроиться на работу.

Для многих художников и аниматоров, работающих с компьютерной графикой, чаша Грааля ("голубая мечта") - работа в таких компаниях, как Pixar, ILM или Digital Domain. О некоторые тонкостях, которые следует иметь ввиду, рассказывают люди, ответственные за подбор персонала для этих студий.
http://dlight.use.ru/master/dd/dd.shtml

Статья Blender Обзор довольно интересной бесплатной и очень легкой системы 3D-графике.
http://3d.onego.ru/articles/blender.html

Статья Птицы и перья. Pixar: For the Birds Самый последний короткометражный фильм, созданный Pixar, демонстрирует, какое внимание к детализации уделяется людьми, работающими в этой студии.
http://www.render.ru/articles/48/

Урок Некоторые хитрости создания Bokeh эффекта Bokeh эффект относится к явлениям, которые происходят, когда части фотографического изображения лежат вне фокуса.
http://www.render.ru/tutor/common/06/

Статья Интервью со Стивом Бёрком (Steve Burke) Интервью с известным 3D мастером
http://www.render.ru/articles/49/

Обзор Combustion Несмотря на то, что Adobe After Effects может считаться одним из самых мощных продуктов для компоновки видео на персональных компьютерах , discreet предпринял попытку сбросить его с пьедестала, выпустив Combustion. Содержащий высококачественные и современные инструментальные средства вроде Flame и Smoke, которые discreet разрабатывал для SGI Irix, пакет Combustion полностью шокирует Вас, когда Вы попробуете работать с его компоновщиком и редактором на Mac или PC.
http://www.render.ru/review/37/

Урок Глубина резкости(Depth of Field) в MentalRay Глубина резкости пространственного изображения, термин пришедший из фотографии, относится к области, в которой объекты расположенные перед камерой чётко сфокусированы. На плоскости фокуса камеры (т.е. расстояния до цели), объекты находятся в фокусе. Чем дальше от этой плоскости находится объект, тем более смазанным он будет выглядеть. При использовании небольшой глубины резкости объекты становятся смазанными на небольшом расстоянии от этой плоскости, а при высоком значении, размытие объектов происходит уже на большем расстоянии.
http://www.render.ru/tutor/max/34/

Статья Анимация для игр Разработчики следующего поколения хотят что бы технология обслуживала искусство.
http://www.render.ru/articles/50/

Обзор 3ds max 4 У 3ds max 4 впереди ещё много работы. Он всегда был одним из основных инструментов при разработке игр, и должен остаться таким.
http://www.render.ru/review/38/




Успешного рендера!

С уважением,
Сергей Гашников    [Digital Light, digitallight@mail.com]
Михаил Якшин AKA GreyCat    [Русский 3D центр, yakshin@online.ru]

Новости, предложения и пожелания присылайте на digitallight@mail.com


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное