Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация : Вопросы и ответы


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

3D графика и анимация : Вопросы и ответы
= 3 ноября 2000 г. - 9 698 подписчика =

Малышка Ксюха:
Мне больше некуда обратиться !
Большая просьма помочь с нахождением текстур космического корабля (внутренних помещений) футуристического типа. Металл/пластик и огни или что-то в этом роде. Двери или потолки/полы тоже можно.
Буду очень благодарна!!!

Михаил Якшин:
Есть несколько простых и действенных вариантов:
1) Самое простое - берется подходящая современная 3D-игрушка соотв. направленности, на сайтах по поводу редактирования этой игрушки (сейчас редактируется практически все - благо энжинов-то считанное количество) ищутс програмки для вытаскивания текстур - и вперед. Огромный минус - текстуры все в игрушках под копирайтом, поэтому кроме как работ "для себя" оч-чень несоветую пользоваться этими текстурами.
2) Чуть посложнее - зайти на сайт любимого scifi-фильма/сериала (успехом пользуются в этом смысле Star Wars, Star Trek, Babylon 5, Galactica и т.п.), скачать фотографий (а еще лучше - панорамных QuickTime-роликов) и нарезать из них текстур. Способ потребует некоего владения Photoshop'ом и желательно наличие к нему парочки плагинов, типа RealTexture, например... Особенно дл убирания перспективы.
3) Сделать самому - потребует владения Photoshop'ом на приличном уровне, но зато результат будет самый что ни на есть тот, что задумывался. По поводу создания текстур в web'е есть много всевозможных tutorial'ов, в том числе, например, у нас на сайте - http://3d.onego.ru/advice/.
Берсон Ефим:
У меня возник вопрос по 3D Studio Max и по Character Studio. У меня есть некий объект (двуногое существо). Мне надо заставить его двигаться с помощью Character Studio. Сам Biped уже обладает некой траекторией. Мне надо присвоить траекторию объекту. Как это сделать?
Михаил Якшин:
Чего-то ничего не понятно... Если Biped уже делает какие-то действия (то есть его части тела анимированы) - какая разница при анимации по step'ам, как он будет двигаться - все просто наложится аккуратно на существующую анимацию и все. Таким образом, например, подгружают готовую анимацию из файлов и приделывают на уже двигающуюся как нужно фигуру.
Александр:
У меня к Вам назрел такой вопрос: не знаете ли Вы случайно адресов конференций, связанных с 3d-studio, но не через Вэб интерфейс, а через протокол nntp(чтобы через Оутлук можно было смотреть)?
Михаил Якшин:
Из русских - естественно, SU.RENDER :)) Из нерусских - есть огромная группа эх comp.graphics.rendering.* - довольно активная иерархия, но к сожалению, в последнее время, как и весь юзенет, как-то более чайниковским духом пропиталась... Хотя профессионалы до сих пор там водятся и общаются, особенно в абстрактных (т. е. уже вне зависимости от платформы) группах на абстрактные темы (как правило, художественные)... Да, и, кстати, если уж решили читать usenet-эхи, советую поставить нормальный ньюз-ридер - Outlook на его роль тянет весьма условно...





Успешного рендера!

С уважением,
Сергей Гашников    [Digital Light, digitallight@mail.com]
Михаил Якшин AKA GreyCat    [Русский 3D центр, yakshin@online.ru]

Новости, предложения и пожелания присылайте на digitallight@mail.com


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное