Из мамочки и домохозяйки в президенты собственной компании
Как Выигрывать у Конкурентов...
Приветствую Вас,
с Вами на связи Ольга Казарян и сегодня для Вас я приготовила еще один секрет, который позволит Вам сделать прорыв в Вашей жизни- из мамочки и домохозяйки в президенты собственной компании.
Как это сделать?
Это актуально для любой сферы продвижения товаров и услуг.
Ведь продавать в Интернете можно, что угодно.
Поэтому, если посмотреть в корень этого вопроса, оставив в стороне его техническую часть, то мы получим следующее:
"Как бороться с конкуренцией?",
"Как её избежать?",
"Как от неё не пострадать?" и т.д.
Чтобы успешно справляться с конкуренцией, необходимо, прежде всего, научиться позиционировать себя в качестве эксперта и полезного источника информации в той или иной сфере деятельности.
Если говорить в двух словах, то нужно в первую очередь "продать" СЕБЯ, а уже это автоматически будет привлекать к Вам партнёров, даже если все продвигают один и тот же продукт или бизнес.
Почему?
Потому, что ВСЕ хотят работать с лучшими.
ВСЕ хотят лечиться у лучших докторов, ходить к лучшим парикмахерам, обучаться у лучших сетевиков, сотрудничать с лучшими тур-агентствами, нанимать лучших дизайнеров.
Когда Вы – лучший, неважно, насколько дорого могут обойтись Ваши товары и услуги. Ваши тарифы могут быть в два раза выше, чем у конкурентов (посмотрите на примеры: Мерседес, Лексус, Порше, Феррари и т.д.).
А теперь – самое приятное...
На самом деле Вам не нужно быть лучшим… Это всегда относительно и зависит лишь от мнения Ваших потенциальных партнёров или Вас самих.
Не верите? Спросите Вашу маму, кто самый лучший в мире? :-)
Лучший способ "продать" себя и позиционировать себя, как ценный источник информации для потенциальных партнёров – "отдавать, без желания получить".
То есть, Вам просто, нужно давать ценную информацию свой целевой аудитории при первом касании с ней и делать это нужно бесплатно.
Контекстная реклама – это только один из десятков способов получения посетителей на сайт.
В первую очередь необходимо создать информационную рассылку с качественным контентом.
Сотни тысяч людей хотят сегодня работать в Интернете, но не имеют, ни малейшего понятия КАК.
Или...
Более того, можно создать статьи. И далее всё, что от Вас требуется это немного оптимизировать их, добавить нужные ключевые слова и разместить на разных блогах, форумах и соц. сетях (кстати это всё бесплатные методы раскрутки...).
Теперь, всякий раз, когда кто-то будет искать "Свой бизнес» «Бизнес с нуля» и так далее , будет «натыкаться» на Ваши статьи
Делая Email-рассылку своим новым подписчикам и потенциальным партнёрам, я бы НЕ стала говорить в письмах о компании, продуктах и ценах в самом начале знакомства с ними.
Разумеется, я упомянула бы об этом, но в постскриптуме "P.S.", как между прочим. Это для тех, кто уже готов к действиям СЕГОДНЯ. Но в любом случае я не стала бы фокусировать их внимание на этом в самом начале.
При первом касании с потенциальным партнёром, предложите ему получить информацию в виде мини-курса из которого он узнает о самом большом секрете супер-пупер-модного бизнеса, о котором молчат.
В первом письме поместите информацию о себе, или дайте ссылку на Ваш блог, это даст возможность Вашим потенциальным партнёрам узнать Вас лучше, и они быстрее примут решение выйти с Вами на контакт.
Всегда позиционируйте себя, как человека, к которому можно обратиться за советом, и затем, в конце, помещайте информацию о своём бизнесе, продуктах или услугах.
Просто запомните одно правило: люди всегда ищут информацию, с помощью которой они смогли бы принять наиболее правильное решение.
И, если Вы являетесь автором подобной информации, описав всё в мельчайших подробностях и дав ссылку на свой сайт, Вы автоматически позиционирует себя, как эксперта в этой области.