Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Из мамочки и домохозяйки в президенты собственной компании


Как Выигрывать у Конкурентов...

Приветствую Вас,

с Вами на связи Ольга Казарян и сегодня для Вас я приготовила еще один секрет, который позволит Вам сделать прорыв в Вашей жизни- из мамочки и домохозяйки в президенты собственной компании.

Как это сделать?

Это актуально для любой сферы продвижения товаров и услуг. Ведь продавать в Интернете можно, что угодно. Поэтому, если посмотреть в корень этого вопроса, оставив в стороне его техническую часть, то мы получим следующее:

"Как бороться с конкуренцией?",

"Как её избежать?",

"Как от неё не пострадать?" и т.д.

Чтобы успешно справляться с конкуренцией, необходимо, прежде всего, научиться позиционировать себя в качестве эксперта и полезного источника информации в той или иной сфере деятельности.

Если говорить в двух словах, то нужно в первую очередь "продать" СЕБЯ, а уже это автоматически будет привлекать к Вам партнёров, даже если все продвигают один и тот же продукт или бизнес.

Почему?

Потому, что ВСЕ хотят работать с лучшими.

ВСЕ хотят лечиться у лучших докторов, ходить к лучшим парикмахерам, обучаться у лучших сетевиков, сотрудничать с лучшими тур-агентствами, нанимать лучших дизайнеров.

Когда Вы – лучший, неважно, насколько дорого могут обойтись Ваши товары и услуги. Ваши тарифы могут быть в два раза выше, чем у конкурентов (посмотрите на примеры: Мерседес, Лексус, Порше, Феррари и т.д.).

А теперь – самое приятное... На самом деле Вам не нужно быть лучшим… Это всегда относительно и зависит лишь от мнения Ваших потенциальных партнёров или Вас самих. Не верите? Спросите Вашу маму, кто самый лучший в мире? :-) Лучший способ "продать" себя и позиционировать себя, как ценный источник информации для потенциальных партнёров – "отдавать, без желания получить". То есть, Вам просто, нужно давать ценную информацию свой целевой аудитории при первом касании с ней и делать это нужно бесплатно. Контекстная реклама – это только один из десятков способов получения посетителей на сайт.

В первую очередь необходимо создать информационную рассылку с качественным контентом. Сотни тысяч людей хотят сегодня работать в Интернете, но не имеют, ни малейшего понятия КАК. Или...

Более того, можно создать статьи. И далее всё, что от Вас требуется это немного оптимизировать их, добавить нужные ключевые слова и разместить на разных блогах, форумах и соц. сетях (кстати это всё бесплатные методы раскрутки...). Теперь, всякий раз, когда кто-то будет искать "Свой бизнес» «Бизнес с нуля» и так далее , будет «натыкаться» на Ваши статьи Делая Email-рассылку своим новым подписчикам и потенциальным партнёрам, я бы НЕ стала говорить в письмах о компании, продуктах и ценах в самом начале знакомства с ними.

Разумеется, я упомянула бы об этом, но в постскриптуме "P.S.", как между прочим. Это для тех, кто уже готов к действиям СЕГОДНЯ. Но в любом случае я не стала бы фокусировать их внимание на этом в самом начале. При первом касании с потенциальным партнёром, предложите ему получить информацию в виде мини-курса из которого он узнает о самом большом секрете супер-пупер-модного бизнеса, о котором молчат.

В первом письме поместите информацию о себе, или дайте ссылку на Ваш блог, это даст возможность Вашим потенциальным партнёрам узнать Вас лучше, и они быстрее примут решение выйти с Вами на контакт.

Всегда позиционируйте себя, как человека, к которому можно обратиться за советом, и затем, в конце, помещайте информацию о своём бизнесе, продуктах или услугах. Просто запомните одно правило: люди всегда ищут информацию, с помощью которой они смогли бы принять наиболее правильное решение. И, если Вы являетесь автором подобной информации, описав всё в мельчайших подробностях и дав ссылку на свой сайт, Вы автоматически позиционирует себя, как эксперта в этой области.

Попробуйте, у вас обязательно получится!

Искренне верю в Вас Ольга Казарян

 

 


В избранное