Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как создаются товары

  Все выпуски  

Как создаются товары


 БИЗНЕС В КРИЗИС

Если уж у Вас возник такой вопрос, как каким бизнесом заниматься в кризис, то полезно для начала разобраться, что же такое финансовый кризис с точки зрения бизнеса.

В бизнесе бывает только один кризис. Когда Ваш товар не покупают. Когда клиент не приносит Вам свои кровные, чтобы отдать их Вам. Или приносит недостаточно много, чтобы оправдать Ваши затраты на организацию и ведение бизнеса. Причины могут быть совершенно разные. Недостаточная или неэффективная реклама, конкуренция, большие издержки, товар, на который вдруг пропал спрос, проблемы в Вашей компании...

Всё это приводит к одному - к кризису одного конкретного бизнеса. Или, многих бизнесов. Множества бизнесов, и это принимает масштабы государства Суть одна - происходит что-то, из-за чего денежный поток уменьшается.

Можно валить это на кого угодно. На тупое руководство, государство, на коррупцию. Но, если Вы - руководитель или хозяин бизнеса, на Вас находится ответственность за бизнес, хотите Вы этого или нет. Ответственность в том смысле, что только от Вас зависит, как Ваш бизнес будет себя чувствовать в перспективе. Если Вы это принимаете, то у Вас есть все шансы восстановить прибыльность предприятия.

То есть, как неоднократно цитировался профессор Преображенский, кризис исключительно в головах.

В кризис всё- равно остаются возможности, которые всего лишь нужно разглядеть.

Какие же это возможности, как их разглядеть? Да как обычно я предлагаю - находить идеи для бизнеса на себе самом. В любой кризис остаётся целая куча потребностей. Вы, допустим, чувствуете, что находитесь в кризисе. Ну и смотрите по себе, что Вам нужно в новых обстоятельствах.

По своим потребностям я легко могу перечислить примеры.

Одежда, обувь взамен изношенных, только более практичная. Еда. Поддержание комфортных условий обитания - дом, электричество, услуги для дома. Нужны развлечения, но недорогие и, по возможности, недалеко от дома. Люди продолжают ходить на дни рожденья и дарить подарки. Может быть, в кризис, подарки будут более полезными. Ремонт сломавшейся техники как бизнес в кризис - хороший выбор.

То есть, в кризис нужно почти всё то же, что и в лучшие времена, только более дешёвое, надёжное и функциональное.

Практичная одежда. Джинсы.

Практичная обувь. Надёжные кроссовки или удобные туфли.

Еда всегда нужна вкусная и здоровая. Недорогие, но хорошие полуфабрикаты, натуральные продукты. Можно себе представить немного обработанные (очищенные и порезанные, например) натуральные продукты.

Недорогие развлечения - кино, спортивные клубы. В выходные на катке полно народу.

Практичные и недорогие сувениры - благодатная тема, простор для фантазии.

Ремонт, сервисное обслуживание - тоже богатый выбор.

 

На кого действует кризис? В основном на средний класс. Те, кто привык работать, копить деньги, и периодически их по- крупному тратить.

На кого НЕ действует кризис? На бедных и богатых он почти не действует. Их потребности не изменяются. Бедные как жили, так и будут продолжать. Богатые как жили до кризиса, так же и будут продолжать. Для них ничего не изменится.

То есть, класс товаров и услуг для богатых людей будет всегда востребован, всегда в спросе. Что самое важное для бизнеса, богатые люди готовы хорошо платить за то, что делает их жизнь ещё более приятной. Так что, обслуживание потребностей богатых - всегда доходная тема. Точнее, этот бизнес будет так же хорошо работать и в кризис, как и в другие времена.

Так что, кризис или нет - критерии выбора бизнеса не меняются. Был бы достаточно доходный.

 

Владимир Паршин, magicinventions@gmail.com

 

Взято с: http://magicinventions.com/articles/bizidea/biznes-v-krizis.html

Мощный и проверенный простой способ генерации бизнес- идей: http://magicinventions.com/podpiska03.html


В избранное