Тележников инструменты рекрутинга в МЛМ - опыт спонсирования кандидатов с помощью фильма Ответ-2
Василий Панцелей автор курса "Профессиональный Коммуникатор в сетевом маркетинге" прислал мне письмо с результатами своей работы с новым диском ОТВЕТ 2. Я решил, что оно будет Вам интересно. В данном письме Василий обращается ко мне. Я пересылаю Вам его целиком, как оно есть.
Ты просил, а я обещал, описать свой последний успешный опыт спонсирования кандидатов с помощью фильма Ответ-2. Речь идёт о работе в сегменте «Бизнес-подход».
Есть отличная новость. Дело в том, что люди, которые мечтают начать бизнес «с нуля», предприниматели, которые хотят попробовать второе направление, либо предприниматели закрывшие существующий бизнес и находящиеся в поиске нового проекта - есть всегда. Рынок труда никогда не бывает пуст на 100%.
Пример: Вчера, на чашку чая, заезжал мой друг детства, который занимает солидную позицию в известной пивоваренной компании. Он признался мне, что подумывает об уходе из корпоративной среды. Почему? Он считает, что руководство не ценит его работу, появились новые бытовые цели и он хочет БОльшую зарплату, и как ни странно, он не видит своей «личной цели в компании», «личной миссии», т.к. миссия компании очень «расплывчата».
Компаниям, которые продают пиво или, скажем, сигареты, очень сложно объяснять свою миссию работникам и клиентам. Мне искренне жаль и тех и других.
К слову сказать, это просто отлично, что в Сетевом Маркетинге сильная миссия, которая помогает двигаться в правильном направлении, чувствовать гордость за то, что делаешь и чему способствуешь.
Я заметил, что эти чувства помогают новичкам строить бизнес долгие промежутки времени, ещё не выйдя на хороший доход.
Итак, что я сделал в случае со своим другом? Мы вместе посмотрели фильм Ответ-2. Я спросил: «Ну, что ты теперь думаешь по этому поводу?»
Он сказал: «отличный фильм», но в очередной раз ответил, что «я подумаю»
Что ж, я уверен, что «его время ещё не пришло». Но(!), Я СДЕЛАЛ СВОЮ «РАБОТУ».
На рынке труда всегда будут люди, которые хотят найти что-то лучшее для себя. Лучшую «точку приложения». Лучший доход. Что-то более эффективное.
Наша задача вовремя и правильно информировать людей об идее Сетевого Маркетинга.
Они должны, благодаря нам, увидеть альтернативу «традиционной работе» и «классическому бизнесу».
Если не мы это сделаем, то это сделает кто-то другой. Я убеждён, что самый быстрый и качественный способ информировать людей – это при помощи таких инструментов как фильм «Ответ-2».
Таким образом, в последнее время, в кризисный период, работа на холодном рынке в сегменте «бизнес-подход» вновь приобретает свою актуальность.
Появление фильма Ответ-2, как никогда, кстати.
Вот несколько последних «фишек» по рекрутингу, которые мы с партнёрами используем в своей работе.
Для начала возьмём «тёплый рынок» и «список знакомых», а затем «холодный рынок».
Имея фильм «Ответ-2» на руках, новичок очень просто и быстро отдаёт посмотреть этот фильм своим друзьям, знакомым, коллегам - делает «быстрый информационный взрыв» в кругу своих знакомых.
Чтобы он «не зависел» от одного диска, наша задача сделать так, чтобы новичок приобрёл минимум 10 штук. После просмотра фильма новичок приглашает кандидатов на еженедельные встречи, которые проводит Лидер.
Таким образом, выстраивается «эскалатор встреч».
Но (!) самый лучший вариант это тот, что я описал выше в примере со своим другом: пригласить своих друзей (знакомых) к себе домой и ВМЕСТЕ просмотреть фильм. А потом рассказать о том, «что за компания» и почему мы сотрудничаем именно с ней.
«Свежий» пример. Вчера звонил своему новому дистрибьютору второй глубины в г. Троицк, Челябинской области, её зовут Нелли Викторовна. Она рассказала мне, что пригласила двух подруг к себе домой, и они вместе просмотрели фильм Ответ-2.
После чего обе подруги зарегистрировались. На вопрос: «Что повлияло на их положительное решение?», они ответили, что «никогда и не думали что Сетевой Маркетинг на самом деле ТАКОЙ».
Это факт - сталкиваясь с мелкими продавцами, люди не видят тех, кто занимается сетевым маркетингом, как бизнесом и зарабатывает здесь «другие деньги», потому что процент Лидеров в социуме слишком мал. Нас «не видно» и выводы о сетевом маркетинге у людей весьма поверхностны.
Но, речь о другом. Нелли Викторовна зарегистрировалась всего несколько дней назад. Она даже не успела ещё получить свой заказ с продукцией, не говоря уже о том, что она не знает Маркетинг Плана компании и прочих «тонкостей» презентации, но благодаря тому, что её спонсор (Андрей Яровиков) обеспечил её фильмом «Ответ-2» она смогла проспонсировать двоих человек почти на «автопилоте».
Именно это я и называю «скорость рекрутинга».
Итак: показываем своим друзьям, знакомым, коллегам фильм Ответ-2. Потом, приглашаем их на Лидерские бизнес-встречи. «Эскалатор встреч» должен быть обязательно. Будь то офлайн или онлайн-спонсирование.
Естественно мы используем «списки наших кандидатов» для звонков «по рекомендации». Мы приглашаем их встретиться на групповые, либо личные встречи, чтобы они получили первоначальную информацию.
Лучше всего это работает у тех, кто знает основы психологии общения, которые я подробно разобрал в своём курсе «Профессиональный Коммуникатор».
Что касается «холодного рынка».
Вот несколько самых простых и доступных направлений рекламы, которые мы используем на данный момент:
1. Объявления в газетах.
2. Объявления на сайтах городских порталов.
3. Объявления на «досках объявлений», т.н. «лапша».
4. Раздача листовок и пригласительных билетов.
Есть один важный момент. Мы всегда помним о том, что наша задача при работе на «тёплом или холодном рынке» - умножить список контактов. Это в том случае, если мы хотим работать таким методом точечно, а не «вечно». Говоря другим языком: мы должны увеличить базу кандидатов.
Это очень просто сделать, если брать рекомендации У КАЖДОГО приходящего к нам кандидата. Для того чтобы простимулировать этот процесс мы даём «бесплатность»: на бизнес-встречах, мы даём заполнить анкеты в которых написано, что тем, кто укажет нам 5 и более телефонов своих знакомых, мы обещаем в подарок книжку «Бизнес с нуля или Путь к финансовой свободе».
Таким образом, мы «убиваем двух зайцев одновременно». Независимо от того, какое решение кандидат примет после нашей встречи - «Да или Нет», мы получаем его рекомендации, а он получает от нас ещё дополнительную информацию о преимуществах Сетевого Маркетинга в виде брошюры и она дополнительно «делает свою работу».
Отличная идея, правда?!
Можно использовать в качестве подарка и что-то другое, но обязательно ценное для данного кандидата.
Теперь подробные примеры методов рекламы:
1.Объявления в газетах.
Мы всегда должны помнить - Кто наша Целевая Аудитория, - и объявление должно быть направлено именно для этой группы людей. В нашем случае, нашу ЦА интересует тема «бизнес».
Напишу два последних объявления, которые «работают» и которые я сам использую для рекрутинга. Они разные, но решают одну и ту же задачу – встреча с кандидатом.
1. Объявление «Приглашение на групповую встречу»:
«Не хватает денег? Нет свободного времени? Много работаете? Решение – есть! Приглашаем на открытую встречу: «Как начать бизнес с нуля?!» Для предварительной записи на встречу позвоните или отправьте СМС со своим ФИО на номер +37500000-00-00 »
2. Объявление «Приглашение на индивидуальную встречу»:
«Индивидуальный предприниматель расширяет деятельность. Приглашаю к сотрудничеству. Вложений не нужно. На выходе % от бизнеса. Звонить по тел. +37500000-00-00 »
Не смотря на простоту этих объявлений отклик по ним очень хороший. 10-20 звонков в день после выхода объявлений гарантировано.
Когда кандидаты звонят или отправляют СМС по объявлению №1, то я приглашаю их на групповую открытую бизнес-встречу.
Когда я получаю звонки по объявлению №2, то встречаюсь с кандидатом индивидуально на 5 минут для того, чтобы предварительно познакомиться и отдать ему диск с фильмом Ответ-2.
Помнить надо лишь о том, что метод прихода в бизнес дублицируется. И на 90% дистрибьютор будет спонсировать тем методом, которым сам пришёл в бизнес.
Это надо учитывать и делать дубликацию рекрутинга простым и массовым явлением.
2.Объявления на сайтах городских порталов.
Те же самые объявления я продублировал на городских сайтах. Здесь нет ничего сложного, поэтому я не буду глубоко погружаться в эту тему.
3.Объявления - «лапша»
Для групповой работы подходят те же самые объявления распечатанные в формате А5.
Для индивидуальной работы хорошо работают ещё и такие объявления, которые используют лидеры моей организации:
«ИП ищет помощника старше 25 лет. Коммуникабельность, ответственность, знание компьютера приветствуется».
«Ищу партнёра для организации совместного бизнеса. Опыт предпринимательской деятельности приветствуется».
И т.д.
4.Листовки и пригласительные билеты.
Листовки разработаны «в стиле» предыдущих объявлений.
Раздаются на оживлённых участках города с универсальной фразой: Я уверен(а) что Вас должно это заинтересовать.
При разработке объявлений, листовок, флаеров от лидеров «приветствуется» «мозговой штурм» и прочее творчество.
Конечно, я всегда помню ещё и о том, что проведение «мозговых штурмов» и совместных групповых бизнес-встреч это ещё и способ «включить» команду в процесс рекрутинга. А это важно для их дальнейшего обучения, роста и укрепления «командой силы и духа».