Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тележников инструменты рекрутинга в МЛМ - Как MLM профессионалы играют в реальную игру чисел?


Вам кто-нибудь, когда-нибудь говорил, что сетевой маркетинг представляет собой «игру чисел»? Если нет, то вот как это обычно происходит: «Всё, что Вам нужно сделать, это показывать Ваш маркетинг план 10 новым людям ежемесячно. Если двое из этих десяти подпишутся, то в конце года в Вашей организации будет 24 человека. И если каждый из этих 24 людей спонсирует 12 человек, то к концу года у Вас будет 312 человек и т.д.». Все, что Вам нужно делать, это показывать план, отрабатывать числа. И, знаете, по большому счету, это правда. Если Вы обращаете внимание на числа, Вы можете преуспеть в сетевом маркетинге. Если Вы обладаете хорошими коммуникационными навыками, верите в продукт, который продаете, работаете достаточно упорно над тем, чтобы показать возможности Вашей компании как можно большему количеству людей, то Вы можете преуспеть в МЛМ. Но если Вы сделаете всего одну маленькую поправку к игре чисел, то все станет намного проще. Один маленький секрет, примененный должным образом, может полностью трансформировать игру чисел для Вашего бизнеса.

Как истинные MLM-профессионалы играют в реальную игру чисел?

Истинные MLM профессионалы знают, что игра чисел переходит совсем на иной уровень, когда Вы добавляете туда правило «80/20». Как здесь работает данное правило? Все просто. Правило «80/20» утверждает следующее… 20% людей, которых Вы спонсируете, в свою очередь, станут спонсорами 80% Вашей организации 20% людей, которых Вы спонсируете, принесут вам 80% продаж Вашей команды. Это универсальный закон. И он постоянен. Я видел, как он работает в моем бизнесе.

Как универсальный закон «80/20» связан с Вашим MLM успехом?

По сути, правило 80/20 говорит о том, что люди не являются одинаковыми. Как бы мы не хотели верить, что все мы обладаем одинаковыми способностями для того, чтобы прийти к успеху, весы склоняются в сторону некоторых. Некоторые Ваши кандидаты просто имеют… Лучшее образование Больше авторитета и влияния Более широкую сеть друзей и знакомых Больше амбиций, огня и мотивации Лучшие навыки коммуникации и продаж И если Вы сможете заполучить ОДНОГО человека, обладающего всеми этими качествами, это будет равняться спонсированию 5, 10, 50 человек, которые ими не обладают. А заполучите 3, 5, 10, 50 таких людей, и Вы полным ходом будете двигаться к отличному доходу. И знаете, что?

Я считаю, что главный тренд в нашей индустрии в настоящий момент – движение к профессионализму.

Люди высокого качества – с лучшим образованием, авторитетом, влиянием и амбициями – эти люди необходимы сейчас в сетевом маркетинге сильнее, чем когда-либо. ЕСТЬ ли у Вас инструменты для привлечения людей такого качества?

Привлекаете ли ВЫ людей «высокого качества» в Ваш бизнес?

Я всегда говорю, что высококачественные рекрутинговые средства привлекут и людей высокого качества. Средства низкого качества привлекут, соответственно, людей низкого качества. Это может прозвучать жестко, но это правда. Высококачественных людей привлекает превосходство. Их не обдурить. Им необходимы качественные инструменты рекрутинга. Итак, если привлечение одного такого «слона» лучше привлечения 10, 50, 100 «обычных людей», то Вам нужны рекурутинговые средства самого высокого качества.

Для этого я и создал новый рекрутинговый фильм ОТВЕТ 2.

С уважением, Александр Тележников.

В избранное