Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Продажи со сцены

  Все выпуски  

Продажи со сцены Общие или специализированные продукты


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Продолжаем изучение книги Фрэда Глика «Продажи со сцены»

 

Общие или специализированные продукты

 

Чтобы действительно получить большую прибыль, вы должны настроить свои продукты на ту нишу, с которой работаете.

Если я делаю общий семинар по маркетингу для общей аудитории, то я могу взять за него 99 долларов. Это касается и продуктов. Если же мне нужно сделать маркетинговый семинар или продукт для определенной ниши, то я мог бы взять в три раза дороже как с семинара, так и с продукта.

Если у вас не будет известного имени, книги о которой писали в Нью-Йорк Таймс, то вам будет сложно продавать на общем рынке. Вот как я делаю в маркетинговой теме, с которой выступаю. У меня есть основной план, учебный. Если я решаю продать его узко выбранной нише, я беру его и добавляю туда несколько особенностей исключительно для данной ниши.

Для начала я беру интервью у 20 человек из этой ниши. У меня есть список вопросов, которые я задаю. Я трачу по 20-30 минут с каждым человеком по телефону. Это не только поможет улучшить продукт, но и просто забавно.

Все думают, что их ситуация уникальна. Но в действительности скорее всего это не так, но они так думают, и это для них так и есть. Помните, что продукты нацеленные на общий рынок будут оценены ниже, чем те что нацелены на определенную нишу.

В моем случае – я маркетинговый эксперт. Мои записи, предназначенные для общего рынка по теме маркетинга оценены в 1/3 от тех, что направлены в отдельные специализированные ниши.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное