Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Продажи со сцены

  Все выпуски  

Продажи со сцены Задержки с отправкой


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Продолжаем изучение книги Фрэда Глика «Продажи со сцены»

 

Задержки с отправкой / Другие проблемы

 

Если вы отправляете продукты каким-либо способом, то будут случаться непредвиденные ситуации. Не чувствуйте себя ущемленными, это случается и с лучшими из нас.

Когда это случается в нашем офисе, мы заметили что получаем заказы от двух типов людей. Тех, кто понимает эту проблему и тех, кого она раздражает.

С обоими нужно вести себя одинаково. Принесите свои извинения за возникшие неудобства. И затем скажите, что пришлете их какой-то халявный бонус за задержку. Чтобы искупить свою вину. Скажите им сколько он обычно стоит, если бы они решили купить его.

Помимо этого пошлите им заказ заказной почтой или FedEx. Я отправляю многие заказы заказной почтой по четырем причинам. Во-первых, доставка очень быстрая. Во-вторых, это смотрится очень красиво – посылка приходит в виде синей или красной коробочки. В-третьих, разумная цена. И в-четвертых, почтовые отделения теперь могут предложить вам отчет о доставке.

Если вы опоздали что-то отправить, то потратьте больше денег и отправьте это что-то FedEx'ом. Это будет стоить вам дороже, но помните, что жизненная ценность клиентов всё равно выше.

Некоторые используют UPS для отгрузки. Мне не нравиться тот факт, что UPS берешь деньги еженедельно, даже если вы НИЧЕГО не отправили. Я считаю это абсурдным. Так как почтовые отделения сейчас позволяют получить отчет о доставке с подписью, я пользуюсь именно этим способом отправки. Я советую вам делать так же.

Вы также можете получить жалобу об испорченной аудио или видео записи. Если у вас хороший издатель, то вам не составит труда заменить испорченную копию. Если они действительно хороши, то они сами отправят вашему клиенту новую копию и свои извинения в письменной форме. Они будут просить образец испорченной копии. Это не потому что они вам не доверяют. Просто им нужно проработать и исключить проблему в будущем, чтобы она больше не повторилась.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное