Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Продажи со сцены

  Все выпуски  

Продажи со сцены Отправка купленного продукта


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Продолжаем изучение книги Фрэда Глика «Продажи со сцены»

 

Отправка купленного продукта

 

Любой продукт, оплаченный клиентом, должен быть немедленно отправлен. Причина очевидна. Люди заплатили за них. Вы должны дать им это так быстро, как только возможно.

Вашей целью должно быть – доставить любой оплаченный продукт в течении 24 – 48 часов с момента оплаты. Так как я обычно отсылаю их обычной почтой, то у меня это время может затянуться до недели со дня заказа.

Выполнение этого обязательства хорошо скажется на вашей репутации. Я надеюсь, они уже купили часть продукта на семинаре. Тогда они получат остатки почтой. Это создаст впечатление, что они получили от вас материал дважды.

Это создаст более положительно впечатление о вас. Это также очень хорошая возможность для upsell'a ещё одного продукта или сервиса.

Помните, всегда продавайте. Некоторые люди купят. Мой совет писать им записку начиная со слов ”Простите за беспокойство”, затем скажите что вы так долго говорили (даже если это не так) чтобы предложить им свой новый продукт. Купить его с 50% скидкой с течении следующих 10 дней.

Если вы действительно хотите потерять возможность продать им ещё что-то, то можете опоздать с доставкой.

Сделайте это своим стилем. Обещайте меньшее, а давайте большее. Скажите им, что это займет 7-10 дней, а сами отправьте срочной почтой. Вы приятно удивите их. Цель – побудить их покупать у вас больше в будущем. Если вы будете обращаться со своими клиентами правильно, то вы сможете получить намного больше заказов от них в последствии.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное