Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Продажи со сцены

  Все выпуски  

Продажи со сцены Отказ от оформленного заказа (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Продолжаем изучение книги Фрэда Глика «Продажи со сцены»

 

Отказ от оформленного заказа ваших продуктов

 

Он продолжал уклоняться от любых вопросов, которые я задавал и в конце концов спросил почему я его расспрашиваю. Я ответил тем что это для того чтобы убедиться, что мои продукты могу помочь его проблеме. Поскольку с ним было трудно иметь дело, я предположил что он всё равно вернет продукт. Это проблема заложена в мышлении и вы должны это понимать. Даже если вы не можете себе позволить отказать данному конкретному человеку. Если вы сможете делать это вежливо, то это построит ваш бизнес (и вашу уверенность) на года.

Когда вы добираетесь до непосредственной сути, когда вы можете либо отказаться либо принять заказ, случиться всего две вещи. Первое – вы получите большой заказ. Я не знаю точно как, но это закон вселенной. Как только вы сможете себе позволить отклонять сделки, большинство из них “упадут перед вами на колени”.

Вторая вещь, которая случиться, это то что в ближайшем будущем, когда вы начнете хорошо продавать и делать много денег, вы жизнь становиться намного веселее, если вы работаете только с позитивными людьми. Этот парень мне не понравился с самого начала. Его похабное отношение!

Разве это не нарушает старого понятия ”клиент всегда прав”? Да, нарушает. Клиент всегда прав ровно настолько, пока я хочу с ним работать. В противном случае я даже не начинаю с ними сотрудничать. Я надеюсь что вы быстро достигнете такой точки. Таким образом вы можете выбирать себе клиентов, чтобы ваша жизнь стала веселее, а не состояла из вынужденных поступков.

У некоторых из вас мог возникнуть вопрос отвечаю ли я по собственному телефону? Ответ – да. Всякий раз, как я нахожусь в офисе и я не занят, я отвечаю на звонки. Я отвечаю меньше чем раньше, но стараюсь делать это так часто, как только это возможно. Если вы не будете этого делать, клиенты подумают что вы слились. Не зависимо от того насколько “больших” успехов вы добились, отвечайте на звонки по возможности.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное