Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Продажи со сцены

  Все выпуски  

Продажи со сцены Упаковка ваших продуктов


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Продолжаем изучение книги Фрэда Глика «Продажи со сцены»

 

Упаковка ваших продуктов

 

Я рекомендую разделить упаковки всех ваших аудио продуктов максимум на три различных размера. Одина упаковка на две кассеты. Одна на четыре и одна на шесть кассет.

Вы не хотите заказывать более трех разных упаковок с аудио, если можете помочь ими. Это также сохранит вам кучу денег. Попробуйте и продолжайте работать с тем, что называется ”стоковые продукты”. Это продукты, которые производители держат про запас, потому что они востребованы.

Вы не только получите более выгодные сделки в ценовом плане, так что всегда имейте про запас такие продукты. Таким образом вы будете быстрее получать заказы. Это позволит вам не иметь с собой так много материалов и сохранит ваши деньги.

Посмотрите на мой многомиллионные Rolodex и на компанию, называемую Blackbourne. Они будут очень полезны вам для создания упаковок.

Я стараюсь не использовать много бумажных составляющих в своих продуктах. Наличие большого количества печатных материалов резко увеличивает ваши затраты. Давайте представим, что у вас есть справочник, который идет на ряду с вашими продуктами. Скажите ещё что он у вас объемом в 200 страниц. Полноразмерных страниц. Это увеличит вашу стоимость на 6 баксов. Это также увеличит вашу упаковку на ещё 2 бакса во многих случаях. Я не говорю что вам не нужно использовать печатные продукты, особенно если это начинка вашего продукта. Но не забудьте посчитать, какие вещи в вашем продукте приносят деньги соответственно. Если вы действительно включаете в свои материалы печатные продукты, учитывайте как вы их упаковываете чтобы они не повредились при транспортировке. Будут такие люди, которых огорчит поврежденная бумага в продукте и они вернут его только по это причине. Если они его не вернут, то всё равно будут избегать покупать у вас что-то в будущем.

У вас есть несколько путей как упаковать всю эту бумагу. Вы можете купить упаковку с переплетом, которая, позволяющим вам скрепить всё это в единое целое. В таком случае переплет займет пространство как несколько страниц, и может также служить подносом, куда вы приклеите две, четыре или шесть кассет сзади или спереди.

Это может смотреться очень неплохо. Я делал так с некоторыми своими продуктами и мне оно не понравилось. Я бы лучше упаковал всё так, чтобы кассеты лежали на ровне с печатными материалами в упаковке. В будущем я буду давать людям интернет-адресс своего вэб-сайта, с которого они смогут скачать любое руководство к любому из моих продуктов. Это будет и дешевле и легче, и для вас и для меня.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное