Продолжаем изучение
книги Фрэда Глика «Продажи со сцены»
Составление групп и
ценообразование
В зависимости от состава группы (аудитории) я могу изменять
свои цены. Я полагаюсь на свои инстинкты в этой области. Это как раз то, почему
продажи являются искусством, а не наукой.
Вы можете удивиться, как я могу делать это, когда у меня уже
подготовлен прайс-лист для этой группы. Есть два способа сделать это.
Первая заключается в следующем. Всегда помещайте полные цены
(full retail prices) в прайс-лист. Единственная гарантированная цена, которую я
прописываю в прайс-лист – цена полного сборника продуктов (“whole enchilada”).
Скажите, что полная цена за все ваши продукты составляет
скажем 2 589 долларов. Ваша “whole enchilada” цена должна быть 997 долларов.
Держите её чуть ниже 1000 долларов. Вы можете сохранять эту цену на таком
уровне или решить сократить её ещё больше, в зависимости от группы, перед
которой выступаете и от вашего личного решения относительно цены.
Второй способ может быть использован только в маленькой
группе. Я приношу два различных прайс-листа. Если я решаю что группа может
оперировать в более высоком ценовом сегменте, я использую прайс-лист с более
высокими ценами.
У некоторых из вас мог возникнуть вопрос: Как ты можешь
предложить одной группе один прайс-лист, а другой группе – другой. Ответ очень
прост: Вы последнее время летали в самолетах? Возьмите 20 любых людей, сидящих
рядом с вами и посмотрите сколько они заплатили за свои места, почти такие же
как и ваше.
Это должно объяснить суть логики такого ценообразования. Нет
никакой причины для того, чтобы вы могли запросить больше того что можете за
свои продукты. Приняв во внимание состав группы и их платежеспособность.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.