Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Продажи со сцены

  Все выпуски  

Продажи со сцены Составление групп и ценообразование


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Продолжаем изучение книги Фрэда Глика «Продажи со сцены»

 

 

Составление групп и ценообразование

 

В зависимости от состава группы (аудитории) я могу изменять свои цены. Я полагаюсь на свои инстинкты в этой области. Это как раз то, почему продажи являются искусством, а не наукой.

Вы можете удивиться, как я могу делать это, когда у меня уже подготовлен прайс-лист для этой группы. Есть два способа сделать это.

Первая заключается в следующем. Всегда помещайте полные цены (full retail prices) в прайс-лист. Единственная гарантированная цена, которую я прописываю в прайс-лист – цена полного сборника продуктов (“whole enchilada”).

Скажите, что полная цена за все ваши продукты составляет скажем 2 589 долларов. Ваша “whole enchilada” цена должна быть 997 долларов. Держите её чуть ниже 1000 долларов. Вы можете сохранять эту цену на таком уровне или решить сократить её ещё больше, в зависимости от группы, перед которой выступаете и от вашего личного решения относительно цены.

Второй способ может быть использован только в маленькой группе. Я приношу два различных прайс-листа. Если я решаю что группа может оперировать в более высоком ценовом сегменте, я использую прайс-лист с более высокими ценами.

У некоторых из вас мог возникнуть вопрос: Как ты можешь предложить одной группе один прайс-лист, а другой группе – другой. Ответ очень прост: Вы последнее время летали в самолетах? Возьмите 20 любых людей, сидящих рядом с вами и посмотрите сколько они заплатили за свои места, почти такие же как и ваше.

Это должно объяснить суть логики такого ценообразования. Нет никакой причины для того, чтобы вы могли запросить больше того что можете за свои продукты. Приняв во внимание состав группы и их платежеспособность.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное