Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Продажи со сцены

  Все выпуски  

Продажи со сцены Составление групп и ценообразование (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Продолжаем изучение книги Фрэда Глика «Продажи со сцены»

 

 

Составление групп и ценообразование

 

Если я думаю, что у группы возникают проблемы с большими ценами, я использую прайс-лист с более низкими ценами. Хороший пример, когда я веду мастер-классы в центрах повышения квалификации. У меня есть ряд продуктов, которые я продаю этим группам. Он обычно составляет около 5 наименований.

У меня всего около 10 продуктов для этого рынка. Я пришёл к выводу, что это слишком накладно – презентовать такое количество группе, где я выступаю всего часа три. Поэтому я поделил свои продукты на два разных прайс-листа. По пять продуктов на каждый. Эта система работает исключительно хорошо. Какой из прайс-листов я использую? Я решаю это уже непосредственно в группе.

Чему это меня научило, так это тому, что люди не могут оперировать с более чем пятью товарами в прайс-листе, если это не однодневный семинар или не хорошо выбранная ниша.

Другими словами, это означает, что они могут купить продукты 1,2 и 3 как один сборник за 125 долларов. Когда дело доходит до непосредственной презентации, я предлагаю им выбрать Х из всего ассортимента. Я говорю им, что сегодня, только сегодня они могут купить всех их всего лишь за 99 долларов.

Пакет, который я обычно продаю за 125 долларов – уходит за 99. Второе предложение для продуктов 1-5. Я обычно продаю этот пакет за 175 долларов. Я снижаю эту цену до 125 в день семинара.

Для примера, если я чувствую, что группа способна набольшее, я могу поднять цену в последний момент. Я мог бы просто оставить всё, как написано в прайс-листе. Проверьте свой ассортимент на предмет прайс-листов.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное