Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Продажи со сцены

  Все выпуски  

Продажи со сцены Оценка ваших продуктов


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Продолжаем изучение книги Фрэда Глика «Продажи со сцены»

 

 

Оценка ваших продуктов

 

Ещё одна большая ошибка, которую допускают многие ораторы и семинар лидеры – это заниженная цена на их продукты. Это то что я называю “Nightingale-Conant Syndrome”. Они крупнейший продавец инфопродуктов в Соединенных Штатах. Ихние продукты продаются по 10 долларов за одну запись.

Многие ораторы желая выглядеть профессионалами (я надеюсь?) копируют эту неправильную ценовую философию. Не делайте туже ошибку! Большинство ораторов имеют это искаженное понятие, что максимальная цена которую они могут поставить в диапазоне от 10 до 12 долларов за запись. В корне не верно.

Во-первых, вы должны настроить ваши продукты, нацеливаясь на ту нишу в которой выступаете. Вы сможете продавать свою продукцию в 3-5 раз дороже чем остальные ораторы.

Когда я выступаю перед большой группой разного рода бизнесменов с темой о маркетинге, я могу продать свои основные маркетинг-продукты. Я могу продавать их не дороже 199 долларов и продолжать наращивать объемы. Если, с другой стороны, я выступаю перед группой поставщиков, то у меня есть специальный маркетинговый продукт, нацеленный специально на эту группу.

Для точно такого же объема материала я могу зарядить цену в 495 долларов и продавать тому же проценту аудитории. В чем разница? Продукт, который направлен на целевую аудиторию. Ещё одна причина, по которой многие ораторы занижают цену на свои продукты в том что они делают их слишком общими. Общие продукты, по определению, не могут продаваться за дорого.

Другая причина, я чувствую, по которой многие занижают цену на свои продукты – их неуверенность в себе и в своих способностях продавать в высоком ценовом сегменте.

Люди, которые ни являются или хотябы не верят в то что они хорошие продажники прибегают к одному способу маркетинга. Снижению цен. Если вы нацеливаете свои продукты на очень обширный рынок, ваша цена будет значительно ниже. Вам придется увеличивать объемы. Если ваша тема достаточно широка и вы получаете достаточно на своих выступлениях, то это возможно.

Если у вас всё ещё есть вопросы по установке ценам, звоните мне и мы обсудим это по необходимости.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное