Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

интернет для бизнеса

  Все выпуски  

интернет для бизнеса - интеграции amoCRM с сайтом


Статья на сайте читаема по этой ссылке

amoCRM интеграция с сайтом

amocrmПри внедрении amoCRM интеграция с сайтом —  простая в исполнении и вместе с тем необходимая настройка в вашем бизнесе.

amoCRM в деле организации, автоматизации, отслеживания и анализа каналов, по которым приходят в ваш бизнес новые клиенты, очень хороша! И возможности реализовать стандартные и расширенные задачи маркетинга по лидогенерации, в частности, задачи  интеграции amoCRM с сайтом, решаются просто, быстро и недорого. Большинство CRM-систем более сложные в настройке и работе с ними, можно сказать (отойдя о делового стиля) заумные и мудрёные.

В частности, чтобы настроить битрикс24 под ваши задачи, обычно требуется программист 1С и бизнес-аналитик, который переводит ваши задачи на логику 1С и ставит задачи программисту. Такая лишняя усложнённость малому бизнесу не нужна.

Список задач по взаимодействию amoCRM и сайта

Самая распространённая задача — автоматическое попадание обращений (заявок) с сайта в CRM-систему.

Список часто встречающихся задач — интеграций amoCRM с сайтом:

  • заполненная на сайте форма (заявка, обратная связь) автоматически попадает в amoCRM (назначенному менеджеру либо распределяется по заданному алгоритму между сотрудниками)
    Возможно автоматическое заполнение таких полей как Сумма, Себестоимость
  • при попадании заполненной формы (заявки) с сайта в amoCRM автоматически создаются: новая Сделка, Контакт, Задача, Напоминание
  • при заявке с сайта проверка наличия контакта в существующей базе с целью предотвращения создания дублей контактов
  • порядковая нумерация заявок, чтобы ни одна не была «потеряна»
  • организация потока заявок, обращений с нескольких сайтов
  • все задачи по связке амоСРМ с сайтом применимы и к посадочным страницам (лендингам), в частности, при использовании контекстной рекламы
  • подключение Google Analitics, использование utm-меток для отслеживания источников прихода клиентов, автоматический рассчёт ROI – показатель эффективности рекламной кампании

Продолжим список реализованных задач, связанных с amoCRM и сайтом, автоматизирующих бизнес-процессы:

  • установка на сайт модулей телефонии — звонок с сайта, заказать обратный звонок, интеграция сCallBackHunter или другими подобными системами  — с записью звонков в амоСРМ, открытием при звонке карточки клиента/созданием нового контакта
  • автоматический скрипт, который при появлении заявки с сайта инициирует  связь менеджера с клиентом на базе виртуальной АТС
  • в случае когда клиент не смог дозвониться в вашу компанию, создаётся новая карточка на нового клиента с задачей “Перезвонить клиенту”, либо создаётся задача «перезвонить …» в карточке существующего клиента
  • автоматическое внесение емейл-адресов обратившихся с сайта в список рассылки
  • автоматическая обработка документов на сайте и отправкой их в амоСРМ — договора, счета, акты, другие формы
  • Интеграция CRM с онлайн чатами (jivosite, livetex, livechat) — сообщения из онлайн чата прикрепляются к карточке CRM системы, вся история общения хранится в одном месте

Способы интеграции с сайтом в amoCRM

В amoCRM интеграция с сайтом реализуется несколькими способами:

  1. создание формы в интерфейсе amoCRM, использование встроенного конструктора форм
  2. использование виджетов amoCRM
  3. использование API

Использование встроенного конструктора форм и виджетов

В amoCRM интеграция с сайтом через конструктор и виджеты проста. Чтобы её сделать, знания программирования не понадобится. Если вы ставили плагины и настраивали виджеты в вордпрессе в вордпрессе, ставили формы подписки на сайт, то справитесь и здесь.

Сегодня компании-интеграторы сами разрабатывают виджеты для амоСРМ и всё чаще продают свои типовые решения в аренду (иногда продают за разовый платёж), размещая их на собственных серверах. Это снижает стоимость доработок в краткосрочной перспективе в 5-15 раз в случае разового выкупа. При регулярной аренде виджета пройдут годы, прежде чем стоимость аренды сравняется с первоначальной стоимостью покупки/разработки под себя, а за эти годы и бизнес и технологии сервисов и инфраструктур меняются кардинально.

Существующее количество доработок к amoCRM позволяет с большой точностью настроить эту СРМ под конкретную компанию без усложнения и удорожания.

Использование API

При создании форм и виджетов программисты используют интерфейс программирования API для обмена данными между сервисами и программами — CRM, CMS сайта, телефонией, конструктором лендингов.

Самостоятельно сотрудники компаний в малом бизнесе не обладают знаниями и навыками для реализации интеграционных решений и задач компании на этом уровне.

В силу распространённости amoCRM и развитой сети компаний-интеграторов цена простых решений задач малого бизнеса в amoCRM колеблется от 1000 до 25000 рублей, более сложных — до 100 000 рублей и выше. Уровень исполнителей достаточно высокий по мировым стандартам и продолжает расти. И вероятность, что вы не найдёте «запчастей» для усовершенствования вашей «бизнес-машины» с amoCRM невелика.

К слову, если вы находитесь на этапе выбора CRM для вашего дела, можете глянуть блок «кому amoCRM не подойдёт» в этой статье.

 

Алексей Евчук,
http://softolet.ru - интернет-сервисы для бизнеса

Статья на сайте читаема по этой ссылке.  


В избранное