Секреты швейного дела Поиск представителя по сбыту одежды Вашего швейного цеха
Поиск представителя по сбыту одежды Вашего швейного цеха
Давайте по сбыту одежды швейного цеха в регионах, по представительствам и по представителям в регионах. С каким интересным фактом я столкнулся. Я столкнулся с тем, что люди более охотно соглашаются стать вашим представителями в регионе, чем покупателями. Особенно, в небольших городах. Там титул громкий представителя звучит
намного громче, и на вашего потенциального партнера действует намного лучше, чем просто, если вы предложите ему свою продукцию.
Как это происходило в моем случае? Я приезжал в какой-то город, объезжал, смотрел, знакомился с картой города, и смотрел наиболее перспективные, на мой взгляд, районы, разговаривал с местными жителями. Объезжал, смотрел, какие там расположены магазины, рынки, в общем, точки по сбыту швейной продукции. Потом общался
с владельцами этих точек или с администраторами, или с теми людьми, которые непосредственно отвечали за закупки товара.
Я обнаружил, еще раз подчеркну, интересную деталь, что люди более охотно соглашались стать представителями моего швейного цеха. Если им просто предложить какую-то партию одежды, то это будет одно отношение, если же вы предложите человеку стать представителем вашей продукции или вашего производства в своем городе, это к вам
будет другое отношение.
Смотрите, чем это вызвано, на мой взгляд, возможно у них были какие-то другие внутренние мотивы, но во всяком случае, однозначно, что процент тех людей, которым я предлагал стать представителями, был гораздо выше, чем тех людей, которым я просто предлагал сбыт одежды.