Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты швейного дела

  Все выпуски  

Секреты швейного дела Поиск представителя по сбыту одежды Вашего швейного цеха


Поиск представителя по сбыту одежды Вашего швейного цеха

Давайте по сбыту одежды швейного цеха в регионах, по представительствам и по представителям в регионах. С каким интересным фактом я столкнулся. Я столкнулся с тем, что люди более охотно соглашаются стать вашим представителями в регионе, чем покупателями. Особенно, в небольших городах. Там титул громкий представителя звучит намного громче, и на вашего потенциального партнера действует намного лучше, чем просто, если вы предложите ему свою продукцию.

Как это происходило в моем случае? Я приезжал в какой-то город, объезжал, смотрел, знакомился с картой города, и смотрел наиболее перспективные, на мой взгляд, районы, разговаривал с местными жителями. Объезжал, смотрел, какие там расположены магазины, рынки, в общем, точки по сбыту швейной продукции. Потом общался с владельцами этих точек или с администраторами, или с теми людьми, которые непосредственно отвечали за закупки товара.

Я обнаружил, еще раз подчеркну, интересную деталь, что люди более охотно соглашались стать представителями моего швейного цеха. Если им просто предложить какую-то партию одежды, то это будет одно отношение, если же вы предложите человеку стать представителем вашей продукции или вашего производства в своем городе, это к вам будет другое отношение.

Смотрите, чем это вызвано, на мой взгляд, возможно у них были какие-то другие внутренние мотивы, но во всяком случае, однозначно, что процент тех людей, которым я предлагал стать представителями, был гораздо выше, чем тех людей, которым я просто предлагал сбыт одежды. 


В избранное