Сегодня я вам расскажу о бизнес плане швейного цеха.
Бизнес план швейного цеха Пошив одежды считается одним из прибыльных видов бизнеса. Конечно, прежде чем начинать свое дело, нужно оценить знания, умения и возможности. Но, тем не менее, если выбор будет
сделан в пользу создания собственной швейной мастерской – это изначально будет являться потенциалом для дальнейшего роста и развития.
Эксперты рынка утверждают, что сейчас вектор бизнеса постепенно сдвигается к странам СНД, что связано, прежде всего, с низкой стоимостью трудовых ресурсов. В России успешно работают давальческие схемы, которые позволяют оптимизировать расходную часть и, тем самым, максимизировать чистую прибыль. маркетинг
интернет
Для правильно построения успешного дела необходимо изучить бизнес план швейного цеха, где в доступной форме изложены основные детали построения этого вида предпринимательской деятельности. Для начала бизнеса понадобится стартовый капитал в размере 10 тыс. дол. США.
Деньги будут использованы на аренду помещения – 300-400 дол. США, покупку б/у оборудования
– около 6-7 тыс. дол., приобретения фурнитуры и тканей – 2-3 тыс. дол. США, непредвиденные расходы – около 1 тыс. дол. США. Оценив все эти расходные статьи, а также потенциальные доходы от предпринимательской деятельности, можно сделать вывод какой самый прибыльный бизнес в России. Эксперты склонны утверждать о высокой рентабельности швейного бизнеса и быстрой окупаемости инвестиций. До открытия швейного цеха стоит позаботиться о специализации своего дела. Заниматься всем и понемногу –
неоправданная тратта времени и денег.
Высокое качество производимой продукции можно достичь только в одном направлении, как то шитье брюк, костюмов, рубашек или постельного белья. Уже, исходя из такого выбора, проводится комплектация необходимым оборудование: оверлоком, раскроечным столом, несколькими стачивающими и обметочными машинами, а также полуавтоматом для пришивания петель и пуговиц. Ткани подбираются в зависимости от потребностей
заказчиков.
Натуральные материалы закупаются для пошива одежды для богатых людей, а также для так называемого среднего класса. Остальные – довольствуются изделиями из смесевых волокон и синтетическими вещами. При этом, эконом вариант не уступает свои видом дорогим аналогам.
Реализуют готовую продукцию на рынке, либо же через магазины, которые специализируются на
продаже одежды. Изначально, можно отдавать товар под реализацию. После высокой оценки качества продукции, покупатели сами потянутся за хорошими вещами. Действие сарафанного радио в нашей стране еще никто не отменял. До следующего выпуска