Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Инфо-Бизнес

  Все выпуски  

Инфо-Бизнес Выбираем тему Вашего онлайнового бизнеса


Выбираем тему Вашего онлайнового бизнеса



Невозможно  построить  успешный  онлайновый  бизнес  вокруг  товара,  даже  если

этот  товар  является  отличным  и  востребованным.  Ибо  людям  на  самом  деле  никакой

товар не нужен. Вы спросите: а зачем тогда люди покупают товары? Я Вам отвечу: ради

тех выгод, которые они извлекают из их использования.

 

Поэтому при разработке сайта необходимо определить какую-нибудь Абсолютную

Выгоду, вокруг которой ресурс и будет сосредоточен.

 

Первый раз термин «Абсолютная Выгода» я услышал от доктора Джеффри Ланта,

и  с  тех пор  это понятие крепко  засело  в моей  голове. Абсолютная Выгода представляет

собой  синтез ЖЕЛАНИЙ  и ЦЕЛЕЙ,  которые  переплетаются  в  сознании  и  подсознании

потенциальных  клиентов.  Абсолютные  Выгоды,  к  примеру,  могут  быть  следующими:

сбросить  лишний  вес,  заработать  много  денег,  повысить  потенцию,  стать  способным

постоять за себя в любой ситуации и т.п.

Иными  словами, Абсолютная Выгода  в  концентрированном  виде  выражает  то,  за

чем  охотятся  Ваши  клиенты.  Поэтому  не  следует  развивать  свой  бизнес  вокруг

собственного  товара,  его  нужно  развивать  вокруг  Абсолютной  Выгоды,  которую  этот

товар предоставляет. И эта Абсолютная Выгода как раз и должна являться темой Вашей

специализации,  которой  посвящена  абсолютно  вся  информация,  размещаемая  на Вашем

сайте.

 

Именно как отменный источник ценной, полезной и качественной информации по

данному  вопросу,  и  должен  славиться  Ваш  сайт.  Именно  эта  слава  заставит

представителей Вашей целевой аудитории снова и снова возвращаться к Вам на сайт до

конца дней своих.

 

Итак, чего больше всего на свете хотят Ваши потенциальные клиенты?

 
  • Заработать много денег?
  • Сбросить лишний вес?
  • Укрепить здоровье?

 

…Чего они больше всего на свете хотят?

 

Как только Вы определили абсолютную выгоду, пришло время появления на сцене

Вашего  товара.  Сразу  замечу:  необходимо  предоставлять  потенциальным  клиентам  не

только один Ваш основной товар, но и множество других, единственное требование здесь

–  чтобы  все  эти  товары  точно  соответствовали  абсолютной  выгоде.  Такой  подход

обеспечит Вам то, что называется многопоточной прибылью.

 

Ответьте мне на такой вопрос: где Вы видели сайт, продающий один-единственный

товар? А  если  и  видели,  то  насколько  прибылен  такой  бизнес,  как Вы  думаете? Я Вам

отвечу:  совершенно  не  прибылен  и  в  большинстве  случаев  даже  убыточен.  Для  того,

чтобы  зарабатывать  реальные  деньги,  Вам  нужно  построить  многопоточный  бизнес,  и

достигается это путем предоставления помимо основного товара множества «вторичных»,

именуемых товарами сопровождения.

 

Это  могут  быть  различного  рода «довески», «аксессуары», «дополнительные  и

побочные»  товары  и  т.п.  Запомните:  основная  Ваша  задача  в  электронном  бизнесе –

помогать людям, испытывающим определенные проблемы, а Вы не сможете этого сделать

благодаря  использованию  какого-то  одного  товара. Проблемы  решаются  комплексно. И

для успешного их решения необходим хороший ассортимент качественных товаров.

 

Но вместе с тем еще раз повторяю: среди всех Ваших товаров, которые Вы будете

продавать  через  свой  сайт,  один  должен  быть  главным,  основным  товаром. Именно  он

является  ключевым  моментом  в  цепи  Вашего  ассортимента,  и  именно  он  больше

остальных соответствует достижению покупателем абсолютной выгоды.

 

Из  своего  собственного  опыта  говорю Вам,  что  сайты, продающие  один  главный

товар  и  множество  товаров  сопровождения,  обеспечивают  гораздо  большую  прибыль  и

достижение гораздо большего успеха, нежели сайты, продающие просто бессмысленный

набор каких-либо товаров.

Итак,  ключ  к  успеху  заключается  в  том,  чтобы  предложить  потенциальным

клиентам один основной  товар и множество дополнительных, при помощи которых они

могут добиться стоящей перед ними цели и заполучить в свои руки Абсолютную выгоду.

В онлайновом маркетинге такой подход называется «принципом воронки».

Приведем  пример.  Допустим,  что  Ваш  основной  товар –  электронная  книга,

прочитав  которую,  покупатель  научится  писать  потрясающие  рекламные  объявления. В

качестве  товаров  сопровождения  Вы  можете  предложить  потенциальным  клиентам

консультационные  услуги, магнитофонные  записи Ваших  лекций,  организовать платные

семинары и выступления в онлайне и т.п. Короче говоря, все, что угодно, относящееся к

сфере  Вашей  специализации,  но  само  по  себе  имеющее  меньшее  для  достижения

абсолютной выгоды значение, чем основной товар.

Если  Ваш  основной  товар –  коммерческий  сайт  в  готовом  виде,  который  Вы

продаете,  то  в  качестве  товаров  сопровождения  Вы  можете  предложить  книги  по

электронному маркетингу, услуги по Web-дизайну, CGI-программированию и т.п.

Если  абсолютная  выгода,  достижение  которой  Вы  обеспечиваете,  заключается  в

избавлении  от  лишнего  веса,  то  основным  товаром  может  выступать  соответствующий

препарат или тренажер, а дополнительными товарами – книги по соответствующей теме,

сборники  физических  упражнения,  рассылка  с  платной  подпиской,  посвященная  этим

вопросам, персональные консультации и т.п.

Ну, и так далее.

При  этом  совершенно  не  обязательно  быть  создателем  всех  без  исключения

товаров  Вашего  ассортимента.  Вы  можете  обнаружить  массу  прекрасных  товаров,

которые  будете  продавать  в  качестве  товара  сопровождения,  на  сайтах  других

предпринимателей,  заключить  с последними  соглашение  об  осуществлении  совместного

проекта и за процент от прибыли продавать их товары вместе со своим.

Главное – чтобы эти дополнительные товары были нужны представителям Вашей

целевой аудитории.

В избранное