Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Инфо-Бизнес

  Все выпуски  

Инфо-Бизнес Часть 3


Придаем уникальность Вашему бизнесу



разрабатываем УТП

Ваш бизнес не может строиться по принципу «такой же, как и у всех остальных».

Руководствуясь  подобным  подходом,  Вы  никогда  не  заработаете  серьезных  денег.  Вам

нужно  придать Вашему  бизнесу  определенную  уникальность,  которая  выделила  бы Вас

среди сотен и даже тысяч конкурентов. Только тогда Вы можете рассчитывать на успех.

А выделиться из подобных Вам поможет только Ваша УТП – Уникальная Торговая

Позиция.

К  примеру,  существует  огромное  количество  компаний,  продающих  книги  через

INTERNET. Самый известный продавец – компания Amazon.Com. Как Вы думаете, каким

образом они добились лидирующих позиций? Они разработали собственную уникальную

торговую  позицию,  которая  описывалась  фразой «Самый  большой  в  мире INTERNET-

магазин  книг».  И  знаете  что?  Эта  фраза  полностью  соответствует  действительности.  И

благодаря  этой фразе  они моментально  выделились  среди  всей массы  книготорговцев  и

лидируют до сих пор.

Каким же  образом Вы можете  создать  собственную УТП? Вы  явно  не  способны

стать  самым  крупным  в  мире  поставщиком  товаров,  относящихся  к  сфере  Вашей

специализации. Открою Вам страшную тайну: этого делать и не нужно. Сейчас я дам Вам

простую в освоении и использовании формулу, при помощи которой процесс разработки

собственной УТП займет у Вас минимум сил и времени.

Но поработать все равно придется, предупреждаю сразу!

Для того, чтобы вывести собственную УТП, возьмите чистый лист бумаги. Вверху

напишите: «Большинство  предпринимателей моей  сферы  делают  так:».  Затем  отступите

половину  листа  вниз  и  напишите: «А  я  делаю  так:» Далее,  под  первым  заголовком Вы

должны перечислить характерные черты деятельности других предпринимателей (что они

предлагают, как они это делают, на что они акцентируют внимание и т.п.), а под вторым

заголовком – то, что Вас от них отличает.

Избегайте  выражений  типа «лучшее  качество  товара», «лучшее  обслуживание»  и

т.п., потому что реально данные слова ничего не  значат до  тех пор, пока Вы не начнете

перечислять  конкретные  составляющие,  из  которых  складываются  эти  самые «лучшее

качество», «лучшее обслуживание» и тому подобные категории.

Эта работа Вас здорово озадачит. Для того, чтобы с ней справиться, Вам придется

собрать  изрядное  количество  сведений  о  своих  конкурентах  и  их  коммерческих

предложениях. Соберите нужную информацию, поразмыслите над ней, затем на пару дней

прервитесь,  а  потом  вернитесь  к  работе  и  заполните  разграфленный  вышеописанным

образом лист бумаги.

Когда  Вы  это  сделаете,  наступит  время  перехода  на  следующий  уровень.  Все

отличия,  которые  Вы  написали  на  второй  половине  листа,  Вам  нужно  сформулировать

одним коротеньким предложением. Это нелегко, я понимаю.

Тренируйтесь.

Напишите те фразы, которые Вам приходят при этом в голову и повторите задание

столько  раз,  сколько  понадобится  до  тех  пор,  пока  Вы  не  подберете  нужные  слова,

укладывающиеся в одно красивое и короткое предложение. Это  также отнимет у Вас не

один день напряженного труда, но что же, как говориться, делать. ☺

Размышляйте над искомой фразой постоянно: когда Вы едите, едете за рулем или в

автобусе, стоите в очереди и т.п. И как только Вы сформулируете нужную фразу, можете

считать  работу  с  блеском  выполненной.  Отныне  у  Вас  есть  собственная  Уникальная

Торговая Позиция,  которую Вы  будете  использовать  для  того,  чтобы  выделиться  среди

конкурентов.

Используйте  УТП  в  своем  файле  подписи  ко  всем  без  исключения  письмам.

Используйте  ее  на  сайте. Используйте  ее  в  рекламных  текстах. Путь Ваша УТП  станет

Вашей  путеводной  звездой  в  онлайновом  бизнесе,  ведущей  к  обретению  успеха,  и

Одновременно талисманом,  ограждающим отпосягательст взлобных  и  ненавистных

конкурентов.

В избранное