Продолжаем изучение книги «Р-система введение в
экономический шпионаж».
Это Практикум по
экономической разведке в современном российском предпринимательстве.
ГЛАВА 1
ВВЕДЕНИЕ В Р – СИСТЕМУ
ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕСА
проблема:
во избежание провала
предприниматель должен владеть методологией квалифицированного выявления,
учета, контроля и управления всеми доступными рисками.
игнорирование и недооценка угроз — это дефект методологии
работы с информацией
инвестиционные ошибки
Предпринимательский
хлеб потяжелел. Миф о поднятом из-под ног состоянии и нерасклеванных
золотоносных жилах стал очевиден подавляющему большинству предпринимателей.
Рыночные ниши и люфты активно заполняются. Доходы подстригаются жестче.
Оглянитесь вокруг — много ли осталось тех, кому собственные почины трехлетней
давности казались заманчивыми? И насколько они продолжают казаться состоятельными
сегодня?
Инвестиционная
техника, отражающая умение двигать деньги туда, где они действительно
максимально вырастают — удел избранных. Малейшие ошибки в штабных расчетах
приводят к финансовому краху.
проблема:
бизнесмену нужна
совершенная инвестиционная техника, т.е. систематизированные знания о том, в
каком направлении искать высокодоходные сладкие поляны, сколько и как в них
вкладывать?
доходы инвестиций прямо пропорциональны качеству
инвестиционной информации
нерешенные информационные проблемы
Масса внешне
второстепенных проблем, с которыми предприниматели справиться не смогли, в
основном вытекает из существующей инфраструктуры бизнеса и сводится к дефициту
профессиональных знаний и нужной деловой информации. Рыночные механизмы
информационного обеспечения предпринимательства отсутствуют. Решительно некому
качественно произвести поиск партнера, помочь в сбыте товара, составить документы
и оказать другую подобную помощь. Те, кто может помочь, требуют больших денег
или попросту физически недоступны. Среда не готова к встрече
предпринимательской идеи. Сменить же среду обитания, пробиться в зону
комфортного предпринимательства, где информационные услуги недороги и доступны,
т.е. выйти на международный рынок, новичку навряд ли удастся даже если в его
руках гениально-застрельная рыночная идея. Например, тарифы на услуги
международной связи вздуваются час от часу. Сегодня, скажем, дюжина факсов на
предприятия Детройта обойдется вам во столько же, сколько вы платите за месяц
своему бухгалтеру. Обращение к «слонам бизнеса» будет немногим более
эффективно. Ни с каким новым товаром, да еще «перспективным», никто связываться
не станет. Не ждите и ценных советов. Кто успел нажить опыт - тот держит его
при себе. Кто не успел — тот опоздал.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Общий тираж рассылок 56 000 подписчиков.
Copyright Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com
2006-2013 г.г.
Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать
полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В
случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно
сообщите об этом.