Как люди зарабатывают миллионы в Интернете. Секреты и методы
Как люди зарабатывают
миллионы в Интернете.
Секреты и методы
Как заставить людей покупать что-либо?
Я думаю, что никто действительно не нуждается именно в Вашей футболке.
Сейчас огромное количество мест, которые дарят футболки просто так
потому, что это помогает продаже более ценного товара. И нет нехватки
футболок в мире.
Они - не пища, не вода или кров над головой. В них нет
жесткой необходимости. Никто не умрет без футболок.
Итак, с чего бы кому-то покупать именно Вашу футболку?
Это были мысли, с которыми я постоянно сталкивался, после того, как
художник Энди Дулей разработал отличную Футболку для празднования моей
книги " Духовный Маркетинг".
Теперь, когда возникла необходимость продавать Футболку Энди Дулей, мне
нужно было что-то придумать для ее успешной реализации:
Я очень долго думал над этим. Я перерыл всю мою библиотеку и наткнулся
вдруг на Аристотеля.
Вы, наверное, помните кто это? Аристотель был
древнегреческим философом, который создал систему с четырьмя пунктами
для убеждения.
Эта система абсолютно не изменилась за последние 2000
лет. Короче говоря, его "логическая цепочка из 4 шагов" (как Аристотель
называл ее) напоминает следующее:
1. Exordium. Отвратительное утверждение или история, чтобы получить
внимание.
2. Narratio. Вы излагаете проблему, которую Ваш покупатель, возможно,
имеет в жизни.
3. Confirmatio. Вы предлагаете решение его проблемы.
4. Peroratio. Вы показываете выгоды от действия Вашего решения.
Возможно, многим из Вас эта цепочка покажется знакомой. Она подобна
классической рекламной формуле, известной как AIDA: Внимание, Интерес,
Желание, Действие.
Из обеих этих формул, большинство моих продаж, ориентируемых на письмо,
следует по простому пути ответа на вопросы:
1. Получаю ли я внимание потенциального покупателя к моему предложению?
2. Решает ли мое предложение какие-то проблемы или заботы потенциального
покупателя ?
3. Я предлагаю решение, а оно действительно работает?
4. Прошу ли я, чтобы покупатель принял какие-то действия ?
Хорошо. Теперь Вы знаете это теоретически . Но как это помогает мне
продавать Футболки?
Давайте разберем это более детально.
1. Мое предложение должно захватить внимание.
Так что, если бы я сказал нечто подобное "Вы можете носить футболку с
рисунком, который увеличит вашу сексуальную привлекательность?" Пища,
секс и деньги - хорошо известные получатели внимания.
2. Теперь я должен показать проблему.
Возможно, я могу спросить - "Вы устали носить однотипные Футболки типа Coca-Cola
или от местного бара? А есть ли у Вас желание носить нечто, что
заставляет Вас чувствовать себя более привлекательным, нечто, что
постоянно напоминает Вам, так же как и всем окружающим, что Вы
индивидуальны и не похожи на серую массу?"
3. Теперь я должен объяснить мое предложение.
"Популярный художник Энди Дулей, разрабатывающий футболки для Уолта
Диснея, которые продаются в его парках развлечений по всему миру, только
что создал настоящее произведение искусства! Это произведение потрясает
своей красотой, оригинальностью, яркостью и чувствительностью. Оно
выражает процветание, любовь и передает настроение основных идей,
которые стали так близки Вам в моей книге "Духовный Маркетинг""!
4. Чтобы произвести продажу, теперь я должен попросить покупателя о
действии.
"Этих футболок совсем немного! Вы можете заказать это произведение
искусства только у меня на сайте в www.mysite.com. Естественно перед
заказом Вы увидите потрясающий дизайн Футболки. Если Вы закажете три
футболки, то одну я Вам пошлю Бесплатно!. Размеры футболок являются
только большими."
Ух ты! Я сделал это!
Итак, я спонтанно составил эффективный коммерческий текст,
воспользовавшись 2400-летним опытом Аристотеля, следуя его четырем
шагам!
Вы можете сделать это, также абсолютно для чего угодно! Но перед тем,
как что-то продавать, просто задайте себе эти вопросы:
1. Получаю ли я внимание потенциального покупателя к моему предложению?
2. Решает ли мое предложение какие-то проблемы или заботы потенциального
покупателя ?
3. Я предлагаю решение, а оно действительно работает?
4. Прошу ли я, чтобы покупатель принял какие-то действия ?
А теперь начните действовать и сделайте Аристотеля гордым за Вас!
Джо Витале
Как избежать 12 распространенных ошибок в
разработке коммерческого сайта
На Ваш сайт регулярно заходит большое количество посетителей,
которые ничего не покупают? Что ж, возможно, пришло время переработать дизайн
Вашего ресурса. Зачастую Ваше детище настолько Вам дорого, что Вы относитесь к
нему слишком необъективно, не замечая очевидных ошибок в его оформлении. Это
случается со всеми, в том числе и со мной, когда я пишу очередную статью.
Закончив и перечитав ее, я радуюсь тому, как замечательно все написал, но когда
возвращаюсь к статье на следующий день, то бываю буквально потрясен количеством
сделанных в ней ошибок Читать далее >>>
Удвойте свою прибыль немедленно!
В настоящей статье я собираюсь поделиться с Вами неким секретным
знанием, приобретенным мной в течение 12-летней работы с различного рода
коммерческими INTERNET-проектами. Я уверен в том что, то обстоятельство, что Вы
получаете знания, которые я нарабатывал долгими годами, практически сразу же, с
белого листа, существенно сократит все Ваши проблемы в достижении потрясающего
успеха. А последнее на самом деле не так-то просто. Между теми, кто добивается
успеха и теми, кто его не достигает - огромная пропасть, которую я попытаюсь
помочь преодолеть Читать далее >>>
НЕМНОГО ЮМОРА
Если бы Windows была написана в Одессе
1. После загрузки Windows появляется надпись Таки я загрузилась! и в
течение 15 минут играет мелодия Семь сорок, которую нельзя ни
приостановить, ни отменить. 2. При нажатии на клавишу Старт появляется
сообщение Hу, шо ты тут клацаешь, пошел бы лучше в футбол поиграл... .
3. Клавиатурный драйвер автоматически преобразовывает букву г в букву х,
а букву ч в букву ш. 4. При открытии нового документа по умолчанию ему
присваивется название Шоб ты был здоров.doc. 5. При подсоединению к
Интернету появляется надпись: Шо ты занимаешь линию? Читать
далее >>>
Всем авторам опубликованных в рассылке материалов - упомянутым, анонимным, выступающим под псевдонимом или неизвестным редактору рассылки - Огромная Благодарность за то, что вы есть, друзья.