Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как люди зарабатывают миллионы в Интернете. Секреты и методы


Как люди зарабатывают
миллионы в Интернете.
Секреты и методы

Торгуем информацией

Продажа информации может быть определена как самый доступный в осуществлении вид электронного бизнеса практически для любого пользователи Сети. Миллионы долларов ежедневно перетекают с одного конца мира на другой на оплату различного рода информации и информационных товаров, продаваемых в INTERNET.

Есть ли среди этих потоков и Ваша часть? Если нет, тогда читайте дальше.

Проанализировав истории успеха наиболее влиятельных электронных предпринимателей, можно практически всегда прийти к выводу, что они сколотили свои состояния на торговле информацией в том или ином формате.

К числу таких деятелей и относится самый богатый человек планеты Билл Гейтс, который торгует программным обеспечением, являющимся разновидностью информационного товара.

Преимущества торговли информацией перед всеми остальными видами электронного бизнеса заключаются в следующем.

1. Отсутствие первоначальных затрат. Начать информационный бизнес ничего не стоит в буквальном смысле этих слов.

Для сравнения: если Вы хотите начать бизнес франшизы, установочная плата за покупку соответствующей лицензии обойдется вам в среднем в $600 000. Самый дорогостоящий вариант начала электронного бизнеса обойдется вам меньше чем в $ 1000 (это западный масштаб цен - К.Ф.).

2. Низкая себестоимость товара. Как правило, себестоимость информационного товара очень низка, а в большинстве случаев и вообще равна нулю, если информационные товары разрабатываются самостоятельно.

Единственные расходы, которые вы можете понести, относятся к оформлению и выводу в исходный формат при условии привлечения наемных профессионалов.

3. Легкость обеспечения доставки покупателю. Трудно придумать какой-либо механизм доставки, который был бы проще, чем схема доставки покупателю информационного товара.

Как правило, такая доставка вообще ничего не стоит и может быть переложена на плечи самого покупателя. К тому же, с развитием Сети, процедура доставки существенно упрощается, т.к. практически каждый покупатель может получить товар посредством его скачивания немедленно после производства оплаты.

4. Неограниченность перспектив. Неограниченность перспектив развития информационных товаров заключается в том, что люди платят деньги не за формат, в котором представлена информация, а непосредственно за информацию.

Принимая во внимание, что виртуальный носитель вообще ничего не стоит, Вам не приходится тратиться на то, чтобы заключить товар в надлежащую форму.

5. Возможность использования в качестве маркетингового инструмента. Независимо от того, какой тип электронного бизнеса Вы осуществляете, Ваш информационный товар может быть использован в качестве маркетингового инструмента для обеспечения целевого трафика на Ваш сайт.

Многие консультанты и маркетологи заметили одну интересную закономерность и взяли ее на вооружение: как только информационный продукт создан и в него добавлена реклама Вашего бизнеса, он распространяется далеко за пределы той сферы, для которой был изначально предназначен, и таким образом обеспечивает возрастание интереса к Вашему ресурсу и расширение целевой аудитории.

Вы можете использовать данный момент с большим успехом для развития собственного бизнеса, предлагая свой информационный товар не только целевой аудитории, но и смежным аудиториям.

Таким образом, самый легкий в начинании и осуществлении из всех видов электронного бизнеса - это паблишенг. Давайте посмотрим, как лучше всего следует начинать его осуществление.

1. Распространение информационных товаров других производителей. В большинстве случаев данный способ является самым простым и дешевым среди подобных.

В качестве дилера начать работать Вы можете уже сегодня, отыскав соответствующих производителей и заплатив им установленную сумму, которая, как правило, варьируется от нуля до $ 495. Таким образом, преимущество данного способа работы заключается в его дешевизне и легкости начала работы.

Недостатком данного вида деятельности является то обстоятельство, что таким образом Вы ограничиваете себя в размерах возможной прибыли, ибо большинство производителей за распространение их товара платят от 10 до 50 % их стоимости.

Принимая во внимание, что наряду со всем остальным Вам приходится платить за рекламу, Ваши доходы от данного вида деятельности никогда не смогут превысить определенного порога.

2. Создание собственного информационного товара. Это, пожалуй, самый выгодный вид паблишенгового бизнеса с точки зрения прибыли, т.к. в этом случае Вы не ограничены в размерах извлекаемой прибыли.

Никто не сможет ограничить Вас в этом и таким образом Вы становитесь самостоятельным хозяином собственного бизнеса, материального благополучия и собственной судьбы. Недостатком данного варианта является затрата большого количества времени на создание собственного товара.

Вам потребуется провести необходимые исследования, обобщить результаты, сделать из них выводы, изложить материал, полученный в результате Вашей деятельности и т.п.

Затем Вам понадобиться разработать маркетинговую стратегию, написать рекламные материалы и т.п., что потребует также внушительных временных затрат.

Причина, по которой некоторые предприниматели не желают разрабатывать свой товар, заключается в том, что они не располагают достаточным для этого временем или не желают его тратить.

3. Приобретение прав перепечатки. Если Вы не располагаете достаточным временем для разработки собственного информационного товара, Вы можете приобрести права перепечатки на другой информационный товар, который уже пользуется достаточным успехом.

При этом после приобретения таких прав Вам не придется платить часть прибыли производителю, Вы сможете оставить себе все вырученные деньги.

Таким образом, необходимость затрат времени для Вас отпадет, а единственное, чего Вам придется дождаться в этом случае - доставки Вам товара. Приобретение прав перепечатки, пожалуй, является самым предпочтительным вариантом быстрого начала собственного высокоприбыльного паблишенгового бизнеса.

Недостатком данного способа является дороговизна прав перепечатки. Такие права на качественный и распространенный товар могут стоить вам в среднем от $997 до $15000.

Вместе с тем, приобретение прав на перепечатку, осуществляемое должным образом, иногда приносит большие прибыли, нежели торговля собственным товаром, в чем я убедился на собственном опыте.

Терри Дин
перевод Павла Берестнева


5 направлений повышения доходности Вашего онлайнового бизнеса

Дорогой читатель, позвольте задать Вам один очень интересный вопрос. Насколько знакомой Вам представляется следующая схема развития онлайнового информационного бизнеса? 1. Создаем товар. 2. Заручаемся поддержкой наших партнеров а если их у нас пока нет - ищем таковых. 3. Рассылаем рекламное письмо по электронной почте своим подписчикам а наши партнеры - своим. 4. Обрабатываем заказы и подсчитываем прибыль. 5. Создаем новый товар. 6. И все сначала. Больше чем уверен, что подобная схема работы знакома Вам до ломоты в зубах, не так ли? Читать далее >>>


Как писать хорошие заголовки

Наполняя свой сайт содержимым, Вы добываете картинки, рисуете новые, придумываете рубрики, пишете тексты и аналитические отчеты. Многое нужно сделать, чтобы создать действительно уникальный и привлекательный ресурс, многое нужно успеть, еще больше вещей нужно постоянно держать в голове. Ежеминутно и ежечасно перед нами встают задачи, требующие немедленного разрешения, и к почти каждой из этих задач нужен свой индивидуальный подход. Об одной из таких задач я хочу рассказать сегодня - это написание заголовков. В человеческом общении, так же как и в познании окружающего мира, чрезвычайно важную роль играют название предметов, событий, феноменов Читать далее >>>


НЕМНОГО ЮМОРА

Если бы колбаса продавалась как программное обеспечение

Если бы колбаса продавалась так же как программное обеспечение, то под прозрачной оберткой у нее было бы следующее соглашение: 1 изготовитель не гарантирует совместимость данного продукта с организмом и не несет никаких последствий за его употребление; 2 потребителю запрещается исследовать содержимое этой колбасы например, на наличие крысиных хвостов; 3 покупатель может сьесть колбасу, но все равно не станет ее владельцем; 4 употребить колбасу может только один человек; 5 покупатель не может продать колбасу кому-либо; 6 производитель не гарантирует, что данный продукт свободен от ошибок например, от примесей цианистого калия Читать далее >>>

Всем авторам опубликованных в рассылке материалов - упомянутым, анонимным, выступающим под псевдонимом или неизвестным редактору рассылки - Огромная Благодарность за то, что вы есть, друзья.


В избранное