← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.loyaltymarketing.ru
Открыта:
17-07-2013
"Библиотека лояльности" – крупнейший русскоязычный ресурс, посвященный вопросам маркетинга лояльности. "Библиотека" публикует статьи и последние новости со всего мира. Здесь собраны наиболее интересные материалы о лояльности бренду, повышении лояльности персонала, управлении лояльностью клиентов, о разработке и поддержке программ лояльности.
В "Библиотеке" можно ознакомиться как с теорией, так и c практикой. На сайте представлен опыт ведущих мировых компаний в области маркетинга лояльности, а так же консультации, прогнозы и статистические данные от экспертов рынка. "Библиотека" позволит заглянуть за фасад работающих в России программ лояльности.
"Библиотека лояльности" создана и поддерживается силами консультантов консалтинговой компании LMC Group – ведущего разработчика и оператора программ лояльности в России и СНГ.
В 2007 году консалтинговое подразделение LMC Group заключила официальное соглашение с авторитетными западными СМИ о лояльности. Теперь читатели "Библиотеки лояльности" получили доступ к официальным переводам материалов с порталов Colloquy, The Wise Marketer, MediaPost.com и ряда других ресурсов.
"Библиотека лояльности" принимает участие в различных мероприятиях масс-медиа, проводит собственные конференции и семинары, освещающие вопросы маркетинга лояльности.
Гордостью сайта является свежая информация из первых уст с комментариями ведущих специалистов в области лояльности.
Статистика
0 за неделю
Новости: Новости Недели Российского Ритейла
Новости: 1 мая закроется прием конкурсных работ на Фестиваль >...
Новости: Ждем Вас на крупнейшем российском форуме по маркетингу лояльности - "Loyalty Marketing Forum 2016: Советы победителей"
Новости 2016-04-15 02:55 Новости: Ждем Вас на крупнейшем российском форуме по маркетингу лояльности - "Loyalty Marketing Forum 2016: Советы победителей" Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC, отраслевой специализированный портал "Библиотека лояльности" и международная исследовательская компания Forrester Research имеют честь пригласить Вас на крупнейший международный форум в области маркетинга лояльности, проводимый на территории России - Loyalty Marketing Fo...
Новости: VALTERA возвращает лояльных покупателей в магазины с помощью сканирования MAC-адреса телефонов
Новости 2016-04-12 22:00 Новости: VALTERA возвращает лояльных покупателей в магазины с помощью сканирования MAC-адреса телефонов В магазинах торговой сети VALTERA были установлены wi-fi-сканеры мобильных устройств, которые фиксировали уникальные MAC-адреса телефонов. Данные со сканеров сравнивались с базой лояльных клиентов, и в случае совпадения MAC-адресов осуществлялась рассылка SMS-сообщений. За первую неделю эксперимента было выявлено более 20 000 совпадений - адресов лояльных клиентов VALTERA. О нас ...
Новости: <<Ростелеком>> запускает IVR-викторину для участников бонусной программы
Новости: Банк "Союз" предложил программу лояльности "Cash back" для держателей банковских карт * Новости: > запустил программу лояльности >...
Новости: БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ ПРЕДСТАВЛЯЕТ УНИВЕРСАЛЬНУЮ КАРТУ <<ПРОЕЗДНОЙ + ТРОЙКА>>
Новости: Тинькофф Банк стал лидером рейтинга качества онлайн-обслуживания держателей кредитных карт...
Новости: "Азбука Вкуса" переводит программу лояльности в диджитал
Новости: "Азбука Вкуса" переводит программу лояльности в диджитал * Новости: "Азбука Вкуса" переводит программу лояльности в диджитал...
Новости: Пользователи программы лояльности <<Спасибо от Сбербанка>> могут выиграть авиабилет в любую точку мира
Новости: У Booking.com не будет программы лояльности
Новости 2016-03-31 02:55 Новости: У Booking.com не будет программы лояльности Для системы бронирования Booking.com не будет создаваться программа лояльности, рассказал Дэниэл Финниган, финансовый директор компании Priceline Group, которой принадлежит сайт. <Наши показатели и так достаточно высоки. Мы направим средства на повышение качества обслуживания клиентов: чем лучше сервис, тем больше вероятность, что они к нам вернутся, - отметил он. О нас Контакты Реклама LMC Group ...
Новости: Билл Хоббиб, вице-президент по продакт-маркетингу Oracle, проанализировал данные исследований на тему клиентского опыта
Новости: Ждем Вас на крупнейшем российском форуме по маркетингу лояльности - "Loyalty Marketing Forum 2016: Советы победителей" * Новости: Приглашаем на 3-й Международный ПЛАС-Форум Online & Offline Retail 2016...
Новости: Сбербанк и Visa в партнерстве с рядом интернет- магазинов и сервисов, в том числе OZON и Wildderries, запустили онлайн-игру, призванную привлечь аудиторию на сайты ритейлеров и на новый портал "Спасибо от Сбербанка. Путешествия".
Новости 2016-03-28 14:00 Новости: Сбербанк и Visa в партнерстве с рядом интернет- магазинов и сервисов, в том числе OZON и Wildderries, запустили онлайн-игру, призванную привлечь аудиторию на сайты ритейлеров и на новый портал "Спасибо от Сбербанка. Путешествия". Суть игры проста: пользователь может посмотреть, сколько бонусных баллов получит, купив товары в том или ином магазине, и на какую скидку на авиабилеты сможет обменять эти баллы. О нас Контакты Реклама LMC Group ...