Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Библиотека лояльности

  Все выпуски  

Конференции: FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018


   Новости  
  
2018-01-23 15:50 Конференции: FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018
На протяжении дня современный человек подвергается постоянному воздействию рекламы, и привлечь его внимание к тому или иному товару «возле полки» и за пределами торговой точки становится все труднее. Насколько digital-инструменты эффективны в сферах FMCG и Retail? Как изменится поведение клиентов в ближайшем будущем и как поставщикам c дистрибьюторами подготовиться к этим изменениям? В ситуации, когда покупательная способность населения повысилась, но россияне не спешат наращивать расходы, ставки в борьбе за покупателя становятся особенно высоки.

2018-01-23 15:50 Конференции: Client Service Forum 2018
Как меняется клиентский сервис и отношение к нему потребителей в современном мире? Правда ли, что для российского потребителя вопрос цены стал ключевым, а сервисные составляющие вторичны? В каком направлении двигаться при внедрении новых технологий и как предугадывать потребности клиента? Где и как удобнее всего общаться с ним? Как поддерживать клиентоориентированную культуру среди сотрудников?

2018-01-23 15:50 Конференции: Design Thinking 2018
DRIVING SUSTAINABLE GROWTH AND COMPETITIVE ADVANTAGE THROUGH HUMAN-CENTERED DESIGN.

2018-01-23 15:50 Статьи: Системы лояльности: чем «зацепить» и как удерживать своих клиентов, окупаются ли вложенные инвестиции
В номере журнала AllRetail вышла статья с обсуждением темы являются ли системы лояльности панацеей для ритейлеров. Ритейл-эксперты говорят о том, что рынок разделился на 2 части: одни считают, что система лояльности клиентов в ее экономическом понимании должна быть обязательной. Другие считают, что это не актуально так как меньше половины потребителей пользуются такими программами и что лояльность должна проявляться в персонификации, акционных предложениях.

   О нас   Контакты   Реклама ©  LMC Group

В избранное